ТехнологииJun 8

Новый туннель Илона Маска

nk_hauz/-mbfrt0ixez8yah7ezkn.jpg

Даже по стандартам Лас-Вегаса открывающийся во вторник 1,7-мильный туннель для перевозки посетителей через городской конференц-центр производит зрелище особенное в Форт-Лодердейле, штат Флорида.

В последние месяцы три отдельные группы бизнес-лидеров из Форт-Лодердейла отправились в Лас-Вегас, чтобы изучить эту петлю туннеля, по которой автомобили Tesla перевозят пассажиров между тремя станциями.

Форт-Лодердейл, а также другие города и округа Южной Флориды, в том числе Майами, могут рассчитывать на новый туннель Boring Co. в Лас-Вегасе как на решение своих транспортных проблем при очевидной доле от первоначальной стоимости туннелей. Транспортное управление округа Сан-Бернардино, к востоку от Лос-Анджелеса, также недавно одобрило официальные переговоры о строительстве туннеля с компанией Boring Co., который соединит международный аэропорт Онтарио со станцией Metrolink, расположенной примерно в четырех милях от отеля.

Но проекты туннелей, которые Boring Co. - Маску также принадлежат Tesla, SpaceX и Neuralink - предлагали построить в Лос-Анджелесе, Чикаго и Балтиморе, похоже, так и не начали осмысленно. При сравнении более ранних и текущих версий сайта Boring Co. на сайте больше не упоминаются проекты в этих трех городах. Представители транспорта из этих трех городов отказались отвечать, когда их спросили, есть ли у них какой-либо совет, чтобы предложить руководству Форт-Лодердейла о том, что может быть впереди.

Все большее число экспертов по гражданскому строительству и ветеранов туннельной индустрии также ставят под сомнение исходную посылку, сделанную Маском на будущее туннелей в Америке: он может прокладывать их значительно быстрее и дешевле, чем когда-либо прежде. В недавней заметке редактора в отраслевом издании Tunneling Journal туннели Маска в Вегасе были названы тщеславным.

В публичном выступлении 16 декабря 2020 года перед городским советом Лас-Вегаса генеральный директор Boring Стив Дэвис рекламировал планы своей компании по расширению за пределы существующего туннеля под конференц-центром. Он назвал предлагаемое расширение кольцевой дороги Лас-Вегаса «безопасным, надежным и чрезвычайно доступным общественным транспортом», добавив, что «в эту систему не пойдет ноль государственных долларов». Дэвис также сообщил членам городского совета, что расширение из Лас-Вегаса и за его пределы в округе Кларк, был критически важным для компании.

«Наша цель - максимально расширяться», - сказал он.

Boring Co., как и многие идеи Маска, казалось, возникла случайно.

В декабре 2016 года Маск написал в Твиттере: «Трафик сводит меня с ума. Я собираюсь построить туннельную буровую машину и просто начать копать… »В течение шести месяцев родилась компания Boring Co., которая начала копать на стоянке SpaceX в Хоторне, Калифорния.

Почти за два года до дня был построен туннель чуть более мили: это был первый туннель компании, строительство которого, по ее словам, составило менее 10 миллионов долларов.

«В настоящее время туннели рыть очень дорого, многие проекты стоят от 100 до 1 миллиарда долларов за милю», - говорится в сообщении компании Boring на своем веб-сайте. «Чтобы сделать обширные туннельные сети возможными, затраты должны быть сокращены более чем в 10 раз, при этом туннели Boring Co. Loop в настоящее время оцениваются примерно в 10 миллионов долларов за милю».

Для сравнения: текущий проект по расширению системы метро Лос-Анджелеса на 9 миль стоит более 9 миллиардов долларов. Но в этом проекте представлены поезда с полной загрузкой, а не четырех взрослых пассажиров в одной Tesla.

Важно отметить, что короткий испытательный туннель, построенный компанией Boring Co. недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса, был полностью построен на частной земле и в значительной степени не требовал каких-либо разрешений, экологических исследований, юридических проблем или каких-либо других бюрократических препятствий.

Официальные лица Форт-Лодердейла были особенно заинтересованы в том, как Лас-Вегасское управление по организации съездов и посетителей, государственное учреждение, которое владеет и управляет комплексом конференц-центра Лас-Вегаса, заплатило за туннель стоимостью 52,5 миллиона долларов. В этом случае орган выплатил 47 миллионов долларов Boring Co. и 5,5 миллиона долларов сторонним инспекторам. Но они планируют предоставить автомобили участникам конференции бесплатно.

По оценкам Транталиса, примерно за 30 миллионов долларов компания Boring Co. могла бы построить туннель, который пролегал бы из центра Форт-Лодердейла прямо под входом на пляж. Но пока не ясно, кто будет платить по счетам - налогоплательщики, правительство штата или сама Boring Co. Одна из возможностей заключается в том, что фирма Маска сможет покрыть расходы на строительство, а затем взимать плату за проезд, чтобы возместить свои расходы. Эта модель похожа на то, что ранее предлагалось в других крупных городах страны. Но этим проектам еще далеко до того, как сойти с чертежной доски.

«За проезд по маршруту будет взиматься плата в размере пяти или шести долларов, и учитывая, что мы берем 4 доллара в час за парковку на пляже, определенно гораздо лучше взять что-то подобное», - сказал Транталис.

В конце концов, он ожидает, что эти автомобили, управляемые людьми, будут заменены автономными автомобилями или другим транспортным средством большей вместимости, а в один прекрасный день - Hyperloop. Этот теоретический тип высокоскоростного поезда был придуман самим Маском почти десять лет назад, где капсулы будут перемещаться в герметичном вакууме. Но до такой жизнеспособной системы еще далеко в реальных условиях, если она когда-нибудь будет реализована.

Тем не менее, Мораитис, вице-мэр Форт-Лодердейла, убежден, что на очереди автомобили большей вместимости.

«Если они смогут построить туннель, они определенно смогут построить подходящий автомобиль для перевозки людей». «Если они смогут построить SpaceX , они определенно смогут построить более длинную Tesla!»

Но с тех пор, как был запущен тестовый туннель Boring возле международного аэропорта Лос-Анджелеса, появилось множество заголовков о том, что предлагаемые громкие проекты Boring Co. по всей Америке приостановлены.

Это включало план строительства 2,5-мильного туннеля вдоль автострады 405 на западной окраине Лос-Анджелеса в 2017 году. Но местные жители быстро подали в суд на том основании, что проект будет ненадлежащим образом освобожден от экологической экспертизы. После того, как в ноябре 2018 года коалиция жителей Брентвуда и Boring Co. обосновались, проект так и не сдался.

На следующий день после заключения сделки о прекращении этого судебного процесса компания Boring Co. предложила аналогичный проект под названием «Dugout Loop», чтобы доставить фанатов Los Angeles Dodgers из нескольких миль к западу от стадиона «Доджер». В августе 2018 года финансовый директор Dodgers Такер Кейн сказал CNBC, что ожидает, что проект будет готов в течение двух лет. Но этот проект, как и другой в городе, не продвинулся. Оба проекта Лос-Анджелеса были удалены с веб-сайта Boring Co.

В июне 2018 года в Чикаго компания Boring Co. пошла еще дальше, создав компьютерную визуализацию, представляющую, как может выглядеть такая автоматизированная транспортная система, доставляющая пассажиров в международный аэропорт О’Хара и обратно. Но спустя почти три года и одна новая администрация мэра Чикаго О’Хара Экспресс так и не появился.

Самым амбициозным проектом, предложенным на сегодняшний день, был проект «Вашингтон, округ Колумбия, - петля Балтимора», 35-мильный туннель, полностью финансируемый Boring Co., для использования электромобилей для перевозки пассажиров под землей. В апреле 2019 года компания даже опубликовала оценку состояния окружающей среды на 500 страницах. Но два года спустя проект также исчез с веб-сайта Boring Co.

«Я думаю, что от Tesla ожидалось, что« мы начнем копать яму, и когда что-то встанет у нас на пути, мы разберемся с этим и продолжим копать », - сказал Пит Ран, бывший министр транспорта Мэриленда. «Это просто не то, как система работает в общественной среде».

Хотя Ран сказал, что его интересует потенциальная преобразующая сила высокоскоростных подземных туннелей, он обнаружил, что для проекта потребовалось так много исследований и одобрений со стороны федеральных, государственных и окружных агентств, что в конечном итоге он умер.

Тем не менее, некоторые официальные лица Форт-Лодердейла сохраняют оптимизм в отношении того, что им удастся построить сеть туннелей там, где другие американские города потерпели неудачу. Мэр Транталис сказал, что строительство «12-футового туннеля с приводом от Tesla» - значительно меньше, чем обычный железнодорожный туннель - означает, что такой проект будет намного дешевле, чем большинство инфраструктурных проектов «от 10 до 15 миллионов долларов за милю ».

В конце концов, местные политики говорят, что город уже успешно руководил сносом старого профессионального футбольного стадиона и проектированием и строительством нового менее чем за год. Они указывают на этот стадион как на свидетельство того, что город может быстро продвигать инфраструктурные проекты.

💬 Последние комментарии
Утиные истории
У тебя очень ограниченное представление об истории как и у Путина. Нужно глубже копать. Глубоко. Только это трудно. Сил на такое может не хватить.
Игбун Хохлов
Термин "Малая Русь" появился в начале 14 века в Византии и никакого этнического значения не имел. Им обозначали земли в подчинении Галицкого патриарха. Всего в Малую Русь входило 6 епархий. А Киев относился к Великой Руси. И в подчинении киевского патриархата было 12 епархий. Все просто и понятно. А потом начались танцы с бубном. В итоге получили генетических уродцев "украинцев" и недострану "укрАину".
Весёлый Роджер
Василий зря смеетесь! В РФ вже объявили Тендер на закупку этих ушей для выплаты ОГРОМНЫХ репараций для пиндосной колонии xoxлатых мартышек. Мабутно ыщо будуть, спешал фо для запизденских щирых папуасов - стеклянные бусы, та медные бляшки. С выгравленным тетстом: «Батько наш - Бандера, ну а Псаки - мати, Ми за олигархив пидем воювати! | (2) ©»
Гость
...... А головнЫй пЭдохфІл - камЫняр.....гЫ....
Демократия смеется
Киевские стратеги просчитались. Моцные аналитические центры дали сбой. Путин переиграл легендарных специалистов разведок, контрразведок и информационных технологий!
Весёлый Роджер
«Елена - Oct 4 2021 - Не читайте платного олигархического пропахандона Роджера,у него одна задача обосрать привдивую Леночку, красавицу и умницу и всех врагов российских нуворишей, которые обобрали российский народ забрав ВСЕ НЕФТЕ,ГАЗО СКВАЖИНЫ!!!, алюминий и и гидроэнергетику отдали американцам, ВСЕ ПРИБЫЛИ!!! идут в Великую Америку с алюминиевой промышленности и гидроэнергетики, Роджер об этом молчит,как немой, вот такой он ,…» Амэрыка открой вентиль для своих щирых холуёв, пропиндосных скакунёв! Делаю логичный вывод из этого щирого бреда профессионально – АНАЛЬного пыдара Шмули Срули! Этого долбоЭба МУДАКа – вот бы намять ему блока! Пиндосы выстрелили соби у ногу, а сейчас просят щоб москали неё перебинтовали та у Эуропы Газу боХато дали!
Луна -2
У- УХ КАКИЕ МЫ СТРАШНЫЕ ..весь мир за нас- смеется и плачет, над идиотами , а мы и рады.