Обнаружена самая яркая галактика во Вселенной
Технологииtelegraf.com.ua24 мая 2015

Обнаружена самая яркая галактика во Вселенной

Она находится от нас на расстоянии в 12,5 млрд световых лет. Главную роль в открытии сыграли данные телескопа WISE, принадлежащего NASA. Галактика была обнаружена, когда ученые анализировали данные инфракрасного космического телескопа WISE, полученные в 2010 году. Если проводить аналогию с нашим Солнцем, то галактика излучает свет в 300 трлн раз сильнее его. Обнаруженный объект получил трудно запоминаемое название WISE J224607.57-052635.0. Кроме него было выявлено еще двадцать чрезвычайно ярких галактик. Одна из главных причин, почему их не обнаружили раньше, – большая удаленность. Эти объекты видны только в инфракрасном диапазоне. Эксперты объясняют их яркость тем, что там имеют место сверхмассивные черные дыры. Они притягивают вещество и газ, что, в свою очередь, ведет к формированию вокруг дыр разогретых и выделяющих огромную энергию дисков. Свет через такое пылевое облако не проходит, но за счет нагревания пыли мы фиксируем сильнейшее инфракрасное излучение. Ранее, напомним, другие исследователи выявили самую далекую галактику. EGS-zs8-1 (название объекта) находится на расстоянии в 13,1 млрд световых лет от Земли. Возраст галактики астрономы намерены выяснить в ближайшее время. Аппарат WISE был запущен 14 декабря 2009 года. После завершения миссии в 2011 году он был переведен в спящий режим. Однако через два года его вернули к работе – телескоп стал использоваться для обнаружения астероидов, представляющих опасность для Земли. Название аппарата было изменено на NEOWISE.

«Русский с китайцем братья навек, Крепнет единство народов и рас. Плечи расправил простой человек, С песней шагает в космический век, Пyтин с Цзиньпинем слушают нас. Припев: Москва - Пекин, Москва - Пекин, Идут, идут вперёд народы За светлый труд, за прочный мир Под знаменем свободы. Слышен на Волге голос Янцзы, Видят китайцы сиянье Кремля. Мы не боимся военной грозы, Воля народов сильнее грозы, Нашу победу славит Земля. Бойтесь пиндосы, жвачку жуя, В наших колоннах людей до х.я. ….»
Ось то да - цэ особенности запизденской житти: "Пийду Ханка москаля пидстрелю! А если вин тоби? -Так менэ то за шо?" Сало не роняем - ровными шматами заховаем тай переховаем!
Да ладно тебе, на фоне произведённых всего Т-72 около 30 000 - ТРИДЦАТИ тысяч!!! - эти 30, ну как бы, даже и не подарок, это так, жест доброй воли! Зато запчасти будут закупать ужо за денежку. Хотя может и не так? Всё же Сербия - наш союзник.
жесть...
тт
Глупая внешняя политика США может толкнуть их в объятия друг-друга...
Щедрая страна Россия!))
Да уж конечно Шмуля_Елена, куда мне до тебя! До твоих продуманных и главное ВЫВЕРЕННЫХ доводов против оппонента, когда ты проигрываешь ему: «Елена -09 июля 2020- Тебе петушара в жопу то хуй и засунуть ,по самые помидорные немогу,а в рот спермы налить три литра,погань уёбищная, потому что Украина идёт в Европу. …. Ты недое́бок хорошо пришибленный…» «Елена …. у меня яйца есть, хоть я и женщина,…» Особливо последнее – это главный твой ДОВОД в споре, про яйки и жинку! Ну и как апофеоз маразма – цэ вот ыщо твой ВЕСОМЫЙ довод: «Елена 13 сентября 2019 Значит гривна укрепляется, … А в это время в Орде доедают последних ёжиков,скоро на ужей и сверчков с саранчой перейдут.» Сала пиндоколонии мечтателей, ползущей с голой сракой до Эуропы раком!