Окаменелость динозавра возрастом 103 миллиона лет найдена в Орегоне
Технологии07 июля 2021

Окаменелость динозавра возрастом 103 миллиона лет найдена в Орегоне

В штате Орегон была найдена новая окаменелость динозавра.

Экскаваторы обнаружили окаменевший позвонок динозавра, и они считают, что ему примерно 103 миллиона лет.

Сообщается, что эта замечательная находка была сделана 24 июня в результате раскопок окаменелостей, спонсируемых Университетом Орегона.

Исследователи обнаружили позвонок на земле, находящейся в ведении Бюро землепользования (BLM), агентства по охране окружающей среды при Министерстве внутренних дел США.

Перед раскопками профессор наук о Земле из Университета штата Орегон Грег Реталлак и группа палеонтологических исследователей обнаружили в 2015 году кость пальца динозавра. Эта находка была первой в своем роде для штата Бивер.

По оценкам Britannica, обе окаменелости примерно одного возраста и принадлежат орнитоподу - двуногому виду динозавров, который питался растениями и жил в Северной Америке.

Оригинальная кость пальца ноги была найдена недалеко от Митчелла, небольшого города в восточном Орегоне, а недавно раскопанный позвонок во главе с мастером раскопок ископаемых Грегом Карром был обнаружен в четырех милях к северо-западу от Митчелла. В настоящее время неясно, происходят ли эти две окаменелости от одного и того же динозавра.

"Палеонтолог из Университета Орегона доктор Грег Реталлак вместе с волонтерами Североамериканской исследовательской группы обнаружил кости динозавров, проводя разрешенные раскопки и раскопки окаменелостей на государственных землях Бюро землепользования в Центральном Орегоне. Находка является частью первого открытия динозавров в штате Орегон. ", - сообщил Fox News. «До сих пор большинство окаменелостей, обнаруженных в штате, принадлежало млекопитающим, и эти окаменелости гораздо более молодого возраста».

«Для общественности важно помнить, что удаление любых костей динозавров или других ископаемых останков на государственных землях Бюро землепользования является незаконным без разрешения», - продолжает BLM. «Дополнительная информация будет предоставлена ​​в ближайшие месяцы».

Как сообщает The Time-Journal, последняя окаменелость орнитоподов была выкопана членом семьи Карра, который зашел посетить это место и получил задание убрать рыхлую землю.

Хотя исследования давно вымерших динозавров все еще ведутся, считается, что орнитоподы жили от позднего триаса до позднего мелового периода. По данным Лондонского музея естественной истории, эти две эпохи заметно пересекались с такими хищными видами, как Eoraptor и Tyrannosaurus.

Более того, представитель Университета Орегона сказал Fox 12 в 2018 году, что его первая окаменелость орнитоподов была интересной находкой, поскольку считалось, что штат США находится под водой большую часть возраста динозавров.