ТехнологииИсточник24 нояб.

Открыта 9-я планета? Исследователи нашли доказательства "потерянной планеты" в солнечной системе

nk_hauz/-mmvg3b7gfgnlzlhrxgz.jpg

Хотя исследователи продолжают поиски загадочной Планеты 9, эксперты обнаружили доказательства того, что другая планета, находящаяся между Ураном и Сатурном, «сбежала» миллиарды лет назад.

Исследование, опубликованное в научном журнале Icarus, предполагает, что «ледяной гигант» был «выгнан» неизвестными силами в первые дни существования Солнечной системы.

«Теперь мы знаем, что только в нашей галактике Млечный Путь есть тысячи планетных систем», - сказал в своем заявлении исследователь из Университета Карнеги-Меллона Мэтт Клемент. «Оказывается, что расположение планет в нашей солнечной системе очень необычно, поэтому мы используем модели для обратного проектирования и воспроизведения процессов его формирования. Это немного похоже на попытку выяснить, что произошло в автокатастрофе, постфактум - с какой скоростью двигались машины, в каком направлении и так далее ».

Исследователи создали 6000 симуляций, чтобы посмотреть на ранние дни Солнечной системы, и обнаружили, что Юпитер совершал оборот вокруг Солнца три раза из каждых двух оборотов вокруг Сатурна.

Модель также продемонстрировала, что положения Урана и Нептуна, самих ледяных гигантов, были изменены поясом Койпера, а также вышеупомянутой планетой, которая была выброшена.

«Это указывает на то, что, хотя наша Солнечная система немного странная, так было не всегда», - объяснил Клемент. «Более того, теперь, когда мы установили эффективность этой модели, мы можем использовать ее, чтобы помочь нам взглянуть на формирование планет земной группы, включая нашу собственную».

В октябре ученые обнаружили планету-изгоя размером с Землю, плавающую в Млечном Пути.

Двумя месяцами ранее отдельная группа исследователей предположила, что планет-изгоев может быть больше, чем звезд в галактике Млечный Путь.

Каменяр
Цікава в тебе позиція щодо захисників України. А що ти особисто зробила для цих захисників? ти хоч раз привітала їх з святом, сказала слово подяки ?
Каменяр
А зелені чоловічки - перший раз появились в Криму. І на Донбасі постійно були і є присутні росіяни, в тому числі військові без розпізнавальних знаків. Це ті самі зелені чоловічки
Каменяр
А росіян, вбитих і поранених - тисячі , полонених - десятки.
Каменяр
А росіян, вбитих і поранених - тисячі , полонених - десятки.
Каменяр
Слухай, ХОХУ - Де в звітах ОБСЄ вказано, що "сепары" НЕ СТРІЛЯЛИ? І ще - в кожному звіті вказано, що "сепары" не пропускають спостерігачів для контролю. Це лише для того, щоб не видно було зброї та місць, з яких стріляють по населенню!
Каменяр
Де ти бачила на Донбасі американців і англічан? Знову Путін чи Пєсков наспівали?
Memento mori
Так у американцев тоже долг государственный постоянно растет. Государство крупно задолжало. Просто Маркс с Энгельсом давно померли, а указать на этот важный момент и проанализировать причины и последствия некому.