ТехнологииИсточник18 мар.

Первые изображения "космической паутины" показывают скрытые карликовые галактики

nk_hauz/-mw5nfcxfdktnhffht8i.jpg

Ученые обнаружили «мириады» галактик, которые ранее не были обнаружены. Недавно обнаруженные системы наблюдались с помощью самого современного оптического телескопа в мире.

Космологические модели давно предсказывали существование волокон - газа, в котором создаются галактики, - но никаких изображений этого явления не было получено, за исключением квазаров, которые являются астрономическими объектами высокой светимости, обнаруженными в центрах некоторых галактик.

Используя трехмерный спектрограф, известный как инструмент MUSE, установленный на Очень большом телескопе Европейской южной обсерватории в Чили, ученые впервые наблюдали волокна космической сети, обнаружив множество "неожиданных" карликовых галактик, скрытых в глубинах космоса. Вселенная. Название инструмента - сокращение от Multi Unit Spectroscopic Explorer.

Космическая паутина - это строительный блок космоса, состоящий в основном из темной материи и приправленный газом, на котором построены галактики.

Используя инструмент MUSE, ученые изучали область в небе, называемую Ультра-глубоким полем Хаббла, в течение примерно 140 часов в течение восьми месяцев. Это место, где когда-либо были получены самые глубокие изображения космоса.

«Галактики в небе и Вселенная не распределены повсюду одинаково», - сказал CNN ведущий автор исследования Роланд Бэкон, астрофизик и исследователь из Центра астрофизических исследований в Лионе во Франции.

«Галактики в ранние времена существования Вселенной образовывались из газа. Газ, в основном водород, является топливом, из которого формируются звезды, а в конечном итоге формирует галактику», - пояснил он. «Галактики будут формироваться в этих очень длинных газовых волокнах».

По словам Бэкон, существуют некоторые косвенные доказательства наличия газа в этом регионе. Когда команда изучала квазары, они иногда обнаруживали, что свет был затемнен, что, по их мнению, было связано с присутствием газа.

Анализ изображений, полученных с помощью телескопа, показал свет от водородных нитей.

«Лучшее объяснение состоит в том, что свет, который мы видим на изображениях, возникает не из-за ультрафиолетового фона - он исходит от миллиардов крошечных галактик, образующих звезды, называемых карликовыми галактиками», - сказал Бэкон.

Наша большая галактика Млечный Путь вращается вокруг более чем 50 других, меньших галактик, включая карликовые галактики.

В то время как в Млечном Пути сейчас находится от 200 до 400 миллиардов звезд, карликовые галактики содержат от 100 миллионов до нескольких миллиардов.

Карликовые галактики слились в ранней Вселенной, чтобы сформировать более крупные галактики, которые населяют ее сегодня, включая Млечный Путь.

«Мы не можем видеть эти галактики, потому что они по своей природе тусклые и слишком далекие: мы наблюдаем их через 2 миллиарда лет после Большого взрыва - на расстоянии 11 миллиардов световых лет. Но их так много, что мы можем видеть интегрированные свет, производимый ими ", - сказал он.