ТехнологииИсточник4 мар.

Первый в мире космический отель планируют открыть в 2027 году

nk_hauz/-muyfhhm27iakxswmkfw.jpg

Если вы мечтаете о будущих путешествиях, застряв дома во время пандемии, зачем фантазировать о пляжах Бали или каналах Венеции, если в вашем будущем может быть отдых в космосе?

Еще в 2019 году калифорнийская компания Gateway Foundation обнародовала планы отеля в стиле круизного лайнера, который однажды может парить над атмосферой Земли.

Эта футуристическая концепция, которая состояла из 24 модулей, соединенных лифтовыми шахтами, составляющими вращающееся колесо вокруг Земли, тогда называлась Станцией Фон Брауна, должна была быть полностью введена в эксплуатацию к 2027 году.

Перенесемся на пару лет вперед, и у отеля новое название - «Станция Вояджер». Его построит Orbital Assembly Corporation, новая строительная компания, которой управляет бывший пилот Джон Блинкоу, который также возглавляет Gateway Foundation.

В недавнем интервью CNN Travel Блинкоу объяснил, что были некоторые задержки, связанные с Covid, но ожидается, что строительство космического отеля начнется в 2026 году, а пребывание в космосе может стать реальностью к 2027 году.

«Мы пытаемся заставить общественность осознать, что этот золотой век космических путешествий не за горами. Он приближается. Он приближается быстро», - сказал Блинкоу.

Отель, не похожий ни на какой другой

Визуализация того, как может выглядеть отель, позволяет предположить, что интерьер не отличается от роскошного отеля на Земле, только с некоторыми довольно захватывающими видами из этого мира.

Когда пару лет назад была представлена ​​премьера первоначальных проектов, Тим Алаторре, старший дизайнер-архитектор Orbital Assembly Corporation, сказал CNN Travel, что эстетика отеля была прямым ответом на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея».

«Я думаю, что целью Стэнли Кубрика было подчеркнуть разрыв между технологиями и человечеством, поэтому он целенаправленно сделал станции и корабли очень стерильными, чистыми и чужеродными».

Вместо этого Алаторе и его команда хотят привнести в космос кусочек земли с помощью теплых люксов, шикарных баров и ресторанов. Гости могут находиться в космосе, но они все равно могут пользоваться обычной кроватью и душем.

Это не значит, что отель вообще будет игнорировать новизну пребывания в космосе. В ресторане отеля планируется подавать традиционную "космическую еду" .

Кроме того, по словам Алаторре, будут предложены развлекательные мероприятия.

«Из-за невесомости и пониженной гравитации вы сможете прыгать выше, поднимать предметы, бегать так, как вы не можете на Земле».

Так как же именно будет работать физика космического отеля?

Алаторре сказал CNN Travel, что вращающееся колесо будет создавать имитацию гравитации.

«Станция вращается, выталкивая содержимое станции по периметру станции, почти так же, как вы можете вращать ведро с водой - вода выталкивается в ведро и остается на месте», - сказал он.

Алаторре объяснил, что рядом с центром станции нет искусственной гравитации, но по мере того, как вы двигаетесь вниз за пределы станции, ощущение гравитации усиливается.

Первоначальное название отеля было выбрано потому, что концепция была вдохновлена ​​проектами 60-летней давности Вернера фон Брауна, аэрокосмического инженера, который первым разработал ракетные технологии сначала в Германии, а затем в США.

Живя в Германии, фон Браун участвовал в нацистской программе разработки ракет, поэтому назвать космический отель его именем было спорным выбором.

Отчасти поэтому имя было изменено, сказал Блинкоу CNN Travel.

Космический туризм становится все более актуальной темой, и несколько компаний пытаются добиться этого - от Virgin Galactic до SpaceX Илона Маска.

Система StarShip от SpaceX может помочь поднять станцию ​​Voyager с земли.

«Мы не можем называть SpaceX своим партнером, но в будущем мы надеемся на сотрудничество с ними», - сказал Блинкоу на недавнем прямом эфире, рекламируя Orbital Assembly, посоветовав зрителям «держаться крепче».

На данный момент космический отель не рекламирует стоимость номера, но ожидайте, что он будет иметь довольно высокую цену.

Virgin Galactic, например, планирует запускать пассажиров в суборбитальное пространство по цене 250 000 долларов на человека за поездку.

Однако команда, стоящая за Voyager Station, заявила, что надеется в конечном итоге сделать пребывание в отеле эквивалентным «круизу или поездке в Диснейленд».

«Звездная культура»

Хотя станция «Вояджер», пожалуй, самая яркая из разработок компании Orbital, на самом деле это лишь одна из граней их космических амбиций.

Команда также надеется построить исследовательские станции и открыть для себя возможности космического туризма и коммерции.

«Мы сейчас проектируем инструменты и машины, которые могут очень быстро построить эти конструкции», - сказал Блинкоу CNN Travel.

Команда предполагает, что государственные или частные компании могут использовать модули для обучения экипажей, «направляющихся на Марс, Луну и дальше», как обрисовал Алаторре на мероприятии в прямом эфире в 2021 году.

Следующим этапом запуска станции «Вояджер» с земли является привлечение большего числа инвесторов и продолжение наземных испытаний.

Конечная цель, как сказал Алаторре еще в 2019 году, - «создать культуру звездолетов, при которой люди отправляются в космос, живут и работают в космосе. И мы считаем, что есть спрос для этого."

Благодаря им ты сидишь в интернете , ещё и гавкаешь на них,почти все друзья и союзники США богатые ,кроме там КНДР ,Кубы и всяких там Сомали,это факт,в Америке всё есть, скоро и Роджер туда поедет,на базу в Гуантанамо,там его вылечат от пьянства,за одно и тебя е,чтобы меньше пистел, на них,посидишь годик,по воешь на Луну,одумаешься,за одно и Ще не вмерлу будешь там петь,утроми вечером,а по праздникам и в обед и Роджер на пару ч тобой петь будет,дуетом.
Гiсть
Зачитает что-то тупое, а не красивое.
По словам Елены под управлением америкосов Украина развивается, теперь тут все счастливы от развала страны и предприятий, у всех денег девать некуда (точнее понятия не имеют за что первое заплатить при таких тарифах).. Настало щастя у елен распродающих ВСЕ подчистую...
По словам Роджера он поднял уровень жизни россиян,теперь там счастье все летают на курорты ,у всех автомобили новые и дорогие., настало ЩАСТЯ ,в крайнем случае роджерам
Гиштор
Не будет войны а просто заставят Украину признать существующие на сейчас границы,как большевиков заставили брестский мир подписать.
---
Все заявления этого говорилики звучат типа *а еще мы наберем полный рот дерьма и плюнем вам под ноги*.Он не просто смешен -он вызывает отвращение...
Восток
Кулеба не дипломат. Это только при Зе он может в Миде работать.