ТехнологииAug 5

Планеты, похожие на те, что находятся в нашей солнечной системе, найдены вокруг ближайшей звезды

nk_hauz/0Ow3JhG7R.jpeg

Множество планет, похожих на некоторые в нашей Солнечной системе, были обнаружены астрономами вокруг ближайшей звезды с помощью очень большого телескопа Европейской южной обсерватории в Чили.

Звезда, известная как L 98-59, находится в 35 световых годах от Земли. На орбите вокруг него может находиться до пяти планет, включая океанический мир, потенциально обитаемую планету и одну из самых легких из когда-либо обнаруженных экзопланет. Экзопланеты - это те, которые вращаются вокруг звезд за пределами нашей солнечной системы.

Во время этих новых наблюдений за системой астрономы определили, что на трех планетах содержится определенное количество воды. Две ближайшие к звезде планеты, вероятно, сухие и каменистые, с небольшим количеством воды. Эти планеты земной группы, такие как Земля или Венера, находятся достаточно близко к звезде, чтобы быть согретыми ею.

Между тем, масса третьей планеты может состоять на 30% из воды. Это говорит о том, что это может быть океанический мир, похожий на некоторые из лун, обнаруженных в нашей Солнечной системе.

Эти три планеты были впервые обнаружены астрономами в 2019 году с помощью миссии NASA по поиску планет TESS или Transiting Exoplanet Survey Satellite. Космический наблюдатель может обнаруживать экзопланеты, используя метод транзита, который измеряет падение света, которое происходит, когда планета проходит перед своей звездой.

У астрономов есть еще один метод поиска экзопланет, известный как лучевая скорость, который рассчитывает колебания, возникающие при вращении планет, создающих гравитационные тяги на главной звезде. Измерения миссии TESS были объединены с измерениями лучевой скорости, сделанными с помощью Очень Большого Телескопа, чтобы больше узнать об этих планетах.

В данном случае это позволило астрономам определить, что ближайшая к звезде планета составляет всего половину массы Венеры, что делает ее самой легкой экзопланетой, когда-либо обнаруженной с использованием лучевой скорости.

«Это шаг вперед в нашей способности измерять массы мельчайших планет за пределами Солнечной системы», - заявила Мария Роза Сапатеро Осорио, автор нового исследования и астроном из Центра астробиологии в Мадриде, Испания.

Во время своего исследования члены команды также обнаружили четвертую планету и намек на потенциальную пятую планету, которая не была зафиксирована в предыдущих данных TESS. Эта пятая планета может находиться на правильном расстоянии от звезды, чтобы на поверхности могла образовываться жидкая вода. Это известно как обитаемая зона звезды.

«На планете в обитаемой зоне может быть атмосфера, которая могла бы защищать и поддерживать жизнь», - сказал Сапатеро Осорио.

Эта планетная система является идеальной целью для космического телескопа НАСА Джеймса Уэбба, который планируется запустить на орбиту вокруг Земли в октябре, а также для чрезвычайно большого телескопа Европейской южной обсерватории, который должен начать наблюдения из Чили в 2027 году.

Оба могут заглянуть в атмосферы этих планет. Это открывает возможности для обнаружения биосигнатур или признаков жизни за пределами нашей планеты.

«Эта система объявляет о том, что должно произойти», - сказал Оливье Деманжон, ведущий автор исследования Института астрофизики и науки до Эспасу, Университет Порту в Португалии. "Мы, как общество, гонимся за планетами земной группы с момента зарождения астрономии, и теперь мы, наконец, приближаемся все ближе и ближе к обнаружению планеты земной группы в обитаемой зоне ее звезды, из которой мы могли бы изучать атмосферу. "

кипчак
У Милованова нет извилин, поэтому он говорит, что у украинцев не хватает культуры. Думает, что если на таких засранцев, как он, Запад денег не жалеет, то и всем остальным украинцам деньги тоже с неба падают. Пускай подскажет умник, с чего откладывать? Подобные по идиотизму вопросы задают некоторые врачи, когда не понимают, почему поздно больные обращаются к ним за помощью. Идти без денег к ним бесполезно - не то что лечить - не осмотрят и не проконсультируют, так что пенсионерам, с их жалкой пенсией, одна дорога - на кладбище. По этой причине в ближайшие годы значительно оптимизируется возрастной баланс в пользу молодежи, тогда и можно будет проводить перепись населения, а то сейчас один позор - Украина рветса в Европу, а трудоспособного населеня, как говорят украинцы, - катма. Что же Европа повесит себе на шею и на содержание один сплошной герантологический пансионат?
А потом что решили купить у своих, англоязычных,а французы пусть едят лягушек, Роджер там им в Париже поможет,запивая кофеём,хе.
кипчак
Пока Данилов только напрягается, когда слышит русскую речь. Похоже, что со временем в штаны наложит. До чего же уродливо выглядят со всех точек зрения эти новоявленные псевдукраинцы.
Елена, Америка четко дала понять с кем она))) жри!!!
Елена, так что ты тут писала про производство товаров с высокой добавленной стоимостью напомнить? и еще сказки про развитие промышленности рассказывала, про то как дяди с америки тут все новое построят, про то как свое производство сохранять не нужно, что все можно купить....и как помогли тебе твои дяди которым жопу столько вылизываешь???
дура ты, сразу видно... если твоя Америка хочет торговать с Китаем будет за юани все у него покупать...