Поддельный астероид? Эксперт НАСА идентифицировал загадочный объект как старую ракету
Технологии7 дней назад

Приспособление может быть связано с «астероидом», который, как ожидается, в следующем месяце будет захвачен земной гравитацией и превратится в мини-луну.

По словам ведущего эксперта НАСА по астероидам, вместо космического камня недавно обнаруженный объект представляет собой старую ракету, оставшуюся после неудачной миссии по высадке на Луну 54 года назад, которая, наконец, возвращается домой. Наблюдения должны помочь определить его личность.

Чодас предполагает, что астероид 2020 SO, как он официально известен, на самом деле является верхней ступенью ракеты-носителя Centaur, которая успешно доставила аппарат НАСА Surveyor 2 на Луну в 1966 году, прежде чем он был выброшен. Посадочный модуль врезался в Луну после того, как один из его двигателей не загорелся по пути туда. Ракета тем временем пролетела мимо Луны и вышла на орбиту вокруг Солнца, как предполагаемый мусор.

Телескоп на Гавайях в прошлом месяце обнаружил загадочный объект, направляющийся к нам, во время поисков, направленных на защиту нашей планеты от камней судного дня. Этот объект был незамедлительно добавлен к списку астероидов и комет, обнаруженных в нашей Солнечной системе Центром малых планет Международного астрономического союза, всего на 5000 человек меньше отметки в 1 миллион.

В зависимости от яркости объект оценивается примерно в 26 футов (8 метров). Это примерно на уровне старого Centaur, который был бы менее 32 футов (10 метров) в длину, включая двигателя и 10 футов (3 метра) в диаметре.

Что привлекло внимание Чодаса, так это то, что его почти круговая орбита вокруг Солнца очень похожа на орбиту Земли, что необычно для астероида.

Например, в 1991 году загадочный объект был определен Чодасом и другими как обычный астероид, а не обломки, хотя его орбита вокруг Солнца напоминала орбиту Земли.

Еще более захватывающим было то, что Чодас в 2002 году обнаружил то, что, по его мнению, было остатком третьей стадии Сатурна V от Аполлона-12 1969 года, второй посадки на Луну астронавтов НАСА. Он признает, что доказательства были косвенными, учитывая хаотичную годовую орбиту объекта вокруг Земли. Он никогда не был обозначен как астероид и покинул орбиту Земли в 2003 году.

Маршрут последнего объекта прямой и гораздо более стабильный, что подтверждает его теорию.

«Я могу ошибаться в этом. Я не хочу казаться слишком самоуверенным, - сказал Чодас. «Но, на мой взгляд, это первый раз, когда все части совпадают с реально известным запуском».

И он счастлив отметить, что это миссия, которую он выполнил в 1966 году, будучи подростком в Канаде.

Охотница за астероидами Кэрри Ньюджент из инженерного колледжа Олина в Нидхэме, штат Массачусетс, сказала, что вывод Чодаса «хороший», основанный на убедительных доказательствах. Она является автором книги «Охотники за астероидами» 2017 года.

«Были бы полезны еще некоторые данные, чтобы мы могли знать наверняка», - сказала она в электронном письме. «Охотники за астероидами со всего мира будут продолжать наблюдать за этим объектом, чтобы получить эти данные."

Джонатан Макдауэлл из Гарвардско-Смитсоновского центра астрофизики отметил, что было «много неловких инцидентов, когда объекты на глубокой орбите ... получали предварительные обозначения астероидов за несколько дней до того, как стало понятно, что они искусственные».

В прошлом году британский астроном-любитель Ник Хоуз объявил, что астероид на солнечной орбите, скорее всего, был заброшенным лунным модулем из космического корабля «Аполлон 10» НАСА, репетиции высадки на Луну Аполлона-11. Хотя этот объект, вероятно, искусственный, Чодас и другие скептически относятся к этой связи.

«Скептицизм - это хорошо», - написал Хоус в электронном письме. «Мы надеемся, что это приведет к большему количеству наблюдений.

Последняя интересная цель Чодаса была пройдена Землей на их кругах вокруг Солнца в 1984 и 2002 годах. Но она была слишком тусклой, чтобы увидеть ее с расстояния 5 миллионов миль (8 миллионов километров).

Он предсказывает, что после захвата в середине ноября объект проведет около четырех месяцев вокруг Земли, а затем снова выйдет на свою орбиту вокруг Солнца в марте следующего года.

Чодас сомневается, что объект врежется в Землю - «по крайней мере, в этот раз».

Объект также находится в той же плоскости, что и Земля, а не наклонен выше или ниже другого красного флажка. Астероиды обычно проносятся под разными углами. Наконец, он приближается к Земле со скоростью 1500 миль в час (2400 км в час).

По мере приближения объекта астрономы должны иметь возможность лучше составить карту его орбиты и определить, насколько он перемещается под действием радиации и теплового воздействия солнечного света. Если это старый кентавр - по сути, легкая пустая банка - он будет двигаться иначе, чем тяжелый космический камень, менее восприимчивый к внешним силам.

Именно так астрономы обычно проводят различие между астероидами и космическим мусором, например, заброшенными частями ракет, поскольку оба они выглядят просто как движущиеся точки в небе. По словам Чодаса, вероятно, существуют десятки фальшивых астероидов, но их движения слишком неточны или запутаны, чтобы подтвердить их искусственную идентичность.

Кругом одни евреи
Пасечник йосип рачок - главный местный дурачок! Выбирал из местных пчёл, чтоб был истинный хохол! Евреи, евреи кругом одни евреи.
Особенно прав ты Шмуля по вопросам: выплавки стали, мукомольным заводам, историческим фразам, построению мостов из картона и поеданию москалями ёжиков и бобров с выползнями. Короче - обычный, выживший из ума, самовлюблённый, тупой, нарцистический пердун! Сало не уронил?
Шмуля, а яка така половая связь между боХатсвом пиндосов и пустой кишенью щирого xoxла? Ведь кроме тебя мудака пердунка, который набухался до глюков, никто не бачил того пиндосного "Геркулеса" с масками и др, що сел у тоби за лесом.
Та нихай себе выходють! У щиродупной хунты ВСЕ_РАГУЛЬНАЯ пидтримка е! Ось так, поддонок Шмуля? Как выйдуть против хунты, так и зайдуть, кого сожгут як у Одессе, а кого из кулемётов нацики положат. И все демократичные западные СМИ это не заметят! Вот на этом и держится пропиндосная хунта. Сало не уроните, крепше него держите! Тому шо : «Елена – 07 августа 2020- … и власть здесь такая, какую выбрал народ.чтобы ты знал.»
Луна -2
Ага - особенно, после того,как она скомандовала местным тузамцам не покупать вакцину у России.Зачем - пусть хохлы помирают от ихней непроверенной вакцины.....
США это мощнейшая держава в мире,с ней надо дружить,а не ссориться.
Не будьте так взыскательны к Шмыгалю. Поскольку до того,как Зеленский по непонятной причине вдруг вознес его на должность премьера,весь его опыт управленца был всего лишь семейный бизнес во Львове - пекарня и прокат велосипедов. Безуспешные попытки прорваться самовыдвиженцем в местные советы не в счет. Представьте себя на его месте. Представили? Ну то-то.