ТехнологииApr 11

Последний пролет астероида Бенну и 5 других главных космических и научных историй на этой неделе

nk_hauz/-my-hzcq3mhnembq_vup.jpg

Изучение того, как наши предки создавали наскальные рисунки и выгравировали доисторические каменные карты, превращает этих первых людей из не связанных между собой фигур в родственников, имеющих общую почву.

Точно так же роботы-исследователи, которых мы отправляем на планеты и астероиды, эти скалистые капсулы времени за последние 4,5 миллиарда лет, раскрывают прошлое Солнечной системы. Разжигая наше любопытство, эти идеи рассказывают не только о том, откуда мы пришли, но и о том, что произошло задолго до того, как люди пересекли Землю.

Вот некоторые из удивительных исследований и открытий этой недели.

Через Вселенную

Космический корабль OSIRIS-REx находится в орбитальном танце с околоземным астероидом Бенну с момента прибытия в декабре 2018 года, но эта встреча и приветствие скоро закончится. Космический корабль совершил последний облет астероида в среду, приблизившись к поверхности Бенну на расстояние 2,1 мили.

Космический корабль теперь дрейфует от своего спутника на два с половиной года и отправится на Землю 10 мая.

Бенну и OSIRIS-REx близко познакомились 20 октября 2020 года, когда космический корабль ненадолго приземлился на поверхности астероида и отступил. Это позволило рукава для отбора проб космического корабля собрать 2 унции материала с Бенну, который будет возвращен на Землю в сентябре 2023 года. Образец может пролить больше света на формирование Солнечной системы и на то, как элементы, такие как вода, могли быть доставлены на раннюю Землю с помощью удары астероидов.

Изображения, сделанные OSIRIS-REx при его последнем запуске, покажут последствия мероприятия по сбору образцов в октябре, которое было неприятным делом. Ожидайте увидеть эти изображения и то, насколько поверхность Бенну была изменена рандеву на следующей неделе.

Давным давно...

Древние пещерные художники, возможно, намеренно пожертвовали своей способностью дышать, чтобы создать исторические произведения искусства.

Новое исследование, анализировавшее наскальные рисунки 14-40 тысяч лет назад в Испании и Франции, показало, что многие из этих произведений искусства можно найти в глубоких узких проходах пещерных систем.

Художникам верхнего палеолита потребовался искусственный свет, чтобы увидеть, как они работают. Согласно исследованию, огонь уменьшил бы доступный кислород, вызывая гипоксию - высвобождение дофамина и вызывая галлюцинации.

Исследователи считают, что это было осознанное решение, которое помогло художникам соединиться с окружающим миром и их верованиями, включая космос и подземный мир.

Еще одна неделя, еще одно селфи с марсохода. Марсоход Perseverance сделал селфи с новым независимым вертолетом Ingenuity, который находится посреди марсианского аэродрома и готовится к первому управляемому полету на другой планете.

До 3 апреля вертолет был прикреплен к брюху марсохода еще до ухода с Земли. С тех пор, как вертолет мягко спустился на поверхность, вертолет отмечал вехи из своего списка, включая выживание в ледяные ночи на Марсе и шевеление лопастями.

Первый полет вертолета запланирован на воскресенье, и группа управления полетом в Лаборатории реактивного движения НАСА поделится подробностями этого знаменательного испытания в 11:00 по восточному времени в понедельник. Если вы ранняя пташка и хотите увидеть первые черно-белые изображения, отправленные вертолетом, подключитесь к центру управления полетами НАСА в Лаборатории реактивного движения в понедельник, начиная с 4:15 утра по восточному времени.

А потом мы узнаем, как произошел первый момент братьев Райт на другой планете. Мы надеемся, что Ingenuity оправдает свое название и сделает первый успешный выход.

Согласно новому исследованию, каменная карта бронзового века может быть самым старым изображением территории в Европе.

Плита Saint-Bélec, частично сломанный кусок камня, покрытый гравировкой, была впервые обнаружена в 1900 году, прежде чем о ней забыли примерно на столетие в музее.

Недавний анализ показал, что резные фигурки на самом деле представляют собой трехмерные изображения долины и рек, похожие на ландшафт западной Бретани во Франции, что «подчеркивает картографические знания доисторических обществ», - сказал Клеман Николя, научный сотрудник Университета Борнмута и первый автор исследования.

Первоначально плита была извлечена из кургана в том же районе, где она изображена, и, вероятно, была повторно использована в древнем захоронении, чтобы запечатать человеческие останки. Хотя карта не путешествовала по миру, она служила множеству интригующих целей.

Появление белых и розовых цветков вишни, или «сакуры», часто является знаменитым признаком того, что в Японию пришла весна, но раннее цветение в этом году беспокоит ученых.

Цветение сакуры обычно ассоциируется с апрелем. Цветущие деревья зацвели рано и достигли своего пика 22 марта в Токио, что сделало этот период вторым по раннему сроком цветения за всю историю наблюдений. Они зацвели 26 марта в Киото - самое раннее цветение в центральном городе за более чем 1200 лет.

По словам исследователей, повышение температуры во всем мире приводит к раннему прекращению заморозков и внезапному приходу весны, заставляя цветы распускаться раньше. Цветение сакуры в Вашингтоне, округ Колумбия, следовало аналогичной схеме.

Это может вызвать волновой эффект в экосистемах, где растения и насекомые полагаются друг на друга в определении времени и экологических сигналов и делали это на протяжении тысяч лет, включая ценные культуры.

«Это раннее расцветание - лишь верхушка айсберга всемирного явления, которое может дестабилизировать природные системы и экономики стран», - сказал Амос Тай, доцент кафедры наук о Земле Китайского университета Гонконга.

Будьте готовы к новому сезону диких ураганов.

Государственный университет Колорадо поделился своим прогнозом на сверхактивный сезон в четверг, который включает 17 названных штормов, восемь ураганов и четыре крупных урагана (категории 3 или выше). Типичная система ураганов обычно имеет 12, шесть и три крупных урагана.

Хотя прогноз Национального управления по исследованию океанов и атмосферы не должен быть опубликован до мая, ученые согласны с тем, что в Атлантике будет напряженный сезон ураганов из-за высоких температур поверхности океана и отсутствия успокаивающего воздействия Эль-Ниньо, которое увеличивает вертикальный сдвиг ветра, предотвращающий ураганы от формирования.

Если вы живете в районе, который может пострадать от ураганов, начните готовиться сейчас, чтобы получить план эвакуации и обновленный комплект для эвакуации до начала сезона 1 июня.

К концу коденции у Зедебила рейтинг будут как у недотраленного Хрющенко, в пределах 1 процента. Главное, не дать уйти клоуну за кордон, пусть до конца жизни высаживает 1 миллиард деревьев, как обещал или посадят его, вместе с камарильей.
В этом истинная суть нынешней власти. Одной рукой торгуют, другой рукой воюют. Настоящие Иуды несвоего народа.
Ариключения Электроника
Как так, импортировать грязную и вонючую агрессорскую электроэнергию? Та це ж зрада. Не говоря уже про Беларусь с непризанным президентом.
ЖРИТЕ И ОБЛЯПАЙТЕСЬ!
Жрите "хлеб" из опилок! Заслужили! Скоро и такая "пища" не по карману будет !!!
Щоб було файно щирюку свидомому домувати, що над москалями вже стали панувати! В РФ на октябрь 2021г: Цукор 1 кг — 46 руб = 15грн - у щирых колонистов - 25,90 грн! Олія соняшникова 1 л — 109 руб = 36 грн, - у ждущих грошей вид панов - 63,00 грн! Яйця 10 шт. — 105 руб = 34 грн – ось тут бачите? Велыка Перемога у ждунов – 32.50 грн!!! Хлеб Дарницкий ржаной ХЛЕБОЗАВОД №22, 700г – 29.89 руб = 9.8 грн, у щеникакнывмырлых – 19.8 грн!!! Паляница Украинская «Хлебозавод №22», 700 г – 46.99 руб = 15.41 грн , а у скакунив - 21.89 грн!!! УСЁ!!! То вже пыхва гэтой пиндо колонии – Занавес!!! Сливай воду гаси свет – пыди сделай панам остатній миньет! «Ще нэ вмэрла Украина, алэ вмэрти мусіть!...» P.S. Эй ждуны панувания, не верите? И не надо – все эти цены можно в Инете легко проверить!
Я буду жаловаться Гитлеру!
Дорогой дедушка Гитлер, ты тупая обезьяна! Я тебе гарантирую это! Урезонь поляков ибо они унтерменши!
З ПОКРАЩАННЯМ вАС, уКРАИНЦИ!!!