Потенциально пригодные для жизни экзопланеты могут видеть Землю по мере ее развития
Технологии23 июня 2021

Когда человеческая цивилизация начала процветать на Земле около 5000 лет назад, 1715 звездных систем в пределах 326 световых лет от Земли могли видеть нашу планету за это время. А в следующие 5000 лет еще 319 звездных систем смогут увидеть Землю.

Если вокруг этих близлежащих звезд вращаются экзопланеты, они могли бы наблюдать нашу планету, когда она пересекает ее перед Солнцем. Наблюдение за прохождением планеты перед своей звездой называется транзитом, и это один из основных методов, используемых астрономами для обнаружения экзопланет с помощью наземных и космических телескопов. И именно так другая жизнь на других планетах, если она существует, могла наблюдать Землю.

Некоторые планеты, вращающиеся вокруг этих звезд, потенциально могут быть обитаемыми. Когда планеты вращаются на определенном расстоянии от своих звезд, эти планеты могут поддерживать жидкую воду на своей поверхности. Это расстояние астрономы называют зоной обитания.

За последние сто лет Земля также рассылала сообщения, раскрывающие разумную жизнь, которую она поддерживает, в виде искусственных радиоволн - а 75 звезд находятся в пределах 100 световых лет, что означает, что они достаточно близки, чтобы эти волны достигли их.

Лиза Калтенеггер, доцент астрономии и директор Института Карла Сагана в Корнельском университете, исследует идею о том, как Земля может быть в поле зрения других планет.

Ее предыдущее исследование, опубликованное в октябре, «исследовало, кто мог видеть нас прямо сейчас как транзитную планету - так же, как мы ищем другие миры», - сказала она.

В своем последнем исследовании, опубликованном в среду в журнале Nature, Калтенеггер и астрофизик Джеки Фээрти, старший научный сотрудник Американского музея естественной истории, хотели изучить идею изменения точки обзора Земли с течением времени с точки зрения ближайших звездных систем.

Звезды не неподвижны. Они движутся точно так же, как наше Солнце вращается вокруг центра нашей галактики, заставляя Калтенеггера задаться вопросом, как это «влияет на то, кто может заметить нас как« пришельцев ».

«Вселенная динамична, и все движется», - написал Калтенеггер. "Таким образом, это космическое переднее сиденье, чтобы увидеть Землю как транзитную планету, блокирующую свет от Солнца, мимолетно. Его можно получить и потерять. Мы хотели знать, как долго звезды сохраняют эту точку обзора».

Исследователи использовали данные из базы данных Gaia Европейского космического агентства, каталога ближайших астрономических объектов, расположенных в пределах 300 световых лет от нашего Солнца. Команда хотела знать, когда звезды входят в так называемую транзитную зону Земли - где Земля может быть обнаружена транзитом - как долго они остаются в этой зоне и когда выходят.

Ученые определили, что 2034 звездные системы прошли через эту зону за 10 000 лет.

В пределах звездных систем, находящихся на подходящем расстоянии и с удобной точки для наблюдения за Землей - в прошлом, настоящем и будущем - ученые знают семь экзопланет. Если на этих экзопланетах есть жизнь и у них есть способность обнаруживать другие планеты, как это делают астрономы на Земле, они могут определить, что Земля может содержать жизнь.

Когда планета проходит перед своей звездой, атмосфера планеты по существу подсвечивается сзади. Атмосфера Земли обнаружит, что в ней есть химические признаки жизни.

Исследователи определили, что система Ross 128, вторая по близости система, которая включает экзопланету размером с Землю, вращающуюся вокруг звезды красного карлика на расстоянии 11 световых лет от нас, могла видеть, как Земля проходила мимо Солнца в течение 2158 лет. Окно их перспективы открылось около 3057 лет назад и закрылось 900 лет назад.

В будущем система Trappist-1, на которой расположены семь планет размером с Землю, включая четыре потенциально пригодные для жизни, будет в пределах транзитной зоны Земли через 1642 года. Эти планеты смогут видеть Землю в течение 2371 года.

Около ста лет назад люди начали создавать радиоволны.

Как и транспортным средствам, свету нужно время, чтобы путешествовать. Таким образом, по словам Калтенеггера, радиоволны, созданные на раннем этапе своего существования, прошли всего около 100 световых лет от Земли.

"В нашем списке звезд 75 звезд, которые могли бы видеть или прямо сейчас видеть Землю, проходящую через Солнце, которые одновременно получали бы от нас радиоволны. И они бы знали наши вкусы в музыке, к лучшему или к худшему. ," она сказала.

Что касается того, почему мы не получили ответного сигнала, причин может быть много, - сказал Калтенеггер. Сто лет - это короткий промежуток времени в астрономической шкале времени, и мы все меньше и меньше полагаемся на радио по мере развития других технологий.

Когда в октябре запускается космический телескоп Джеймса Уэбба НАСА, он будет использоваться для изучения атмосферы экзопланет и астрономы смогут использовать эти данные для определения характеристик атмосферы экзопланет.

По словам Калтенеггера, в ходе постоянных поисков экзопланет редко исследуется плоскость эклиптики или плоскость орбиты Земли вокруг Солнца, галактики Млечный Путь, потому что она так заполнена звездами, что затрудняет обнаружение планет.

Калтенеггер входит в научную группу в рамках миссии НАСА по поиску планет TESS, которая была запущена в 2018 году и занимается поиском экзопланет, вращающихся вокруг ближайших звезд. Спутник для исследования транзитных экзопланет начал поиск каменистых экзопланет в этом регионе в апреле, и теперь, когда у них есть этот звездный список, он найдет еще много интересных планет.

3 комментария

• Гость
    24 июня 2021
    Кому чего... и такое бывает.
    • Гость
      Кому? Чего?
      • гость
        И как-то так.
        Ответить
Нехватает подарочных наборов презерватитвов.
Шмуля - Это психология вора-прапорщика! Если от БОЛЬШОГО взять немножко, то это не воровство, а делёжка! Больше 20% ВВП Союза разворовывалось!!!
Шмуля шо так ты вопросом травмирован? Ты застеснялся? Ты наш Голубой воришка? Ну пой тоди ... "Но от тайги до британских морей, Красная Армия всех сильней." И это не вызывает сомнения... "Рассказал бы лучше, як ты прикрываясь партбилетом, пиСдил со склада, всё подряд и зимой и летом?" Ну а шо не рассказать, как усё там було, ну в смысле пока там ыщо хоть шой-то до тебя було, ну понятно, шо писли тебя вже одна разруха чи "Голый Вася" на складе!
ВИВСЯНКА ПАН
- Бэримор! Цэ каша чи що? - Вивсянка, пан. (Шерлок Холмс на мове).
"Патриотизм - последнее прибежище Шмули_Елен!" (…) Вин щирый пиСдабол –затейник! Только не «негодяев» надо писать, а полных поддонков! Тому шо Шмуля, именно вот такой продажный 10грн патриот- бандеровец, коммунист-нацист тай продажный вор-портяночник! Как он тут, на словах, за простых людей «сильно переживает», а сам их на нищенскую життю у пиндоколонии обрекает! Та олигархив щирых как он при этом прославляет!
Террористы демонтировали очередной памятник.
Хамский вызов? А на себя в зеркало смотреть не пробовал:?)