Поток астероидов 800 миллионов лет назад
Технологии22 июля 2020

Поток астероидов 800 миллионов лет назад

Согласно исследованию, массивный поток астероидов, бомбардировал Землю и Луну 800 миллионов лет назад.

Исследователи полагают, что во время этого чудовищного потока астероиды, столкнувшиеся с Землей, были намного больше, чем астероид, ответственный за вымирание динозавров 66 миллионов лет назад.

Существуют также свидетельства того, что ливень астероидов, который воздействовал на Землю 470 миллионов лет назад, мог спровоцировать падение уровня моря.

Перенесемся в 66 миллионов лет назад, и ударный кратер Чиксулуб под полуостровом Юкатан в Мексике, расположенный недалеко от города Чиксулуб, образовался, когда большой метеорит диаметром от 6,8 до 50,3 миль врезался в Землю.

Однако это недавно обнаруженное событие, которое произошло 800 миллионов лет назад, сопровождалось ливнем астероидов с общей массой от 30 до 60 раз больше массы астероида, который создал Чиксулуб.

Это воздействие произошло до периода Криогена между 635 и 720 миллионами лет назад, когда Земля была покрыта ледяными пустынями. По словам исследователей, это была эпоха великих экологических и биологических изменений.

Это говорит о том, что «не странно, что 800 миллионов лет назад астероидный ливень мог вызвать ледниковый период, потому что общий поток массы 800 миллионов лет назад в 10-100 раз больше, чем у удара Чиксулуба», - сказал Кентаро Терада, ведущий автор исследований и профессор Университета Осаки в Японии.

Из-за эрозии и всплытия, которые происходят на Земле из-за вулканов и других геологических процессов, ученым трудно изучить, как астероиды подвергались воздействию на нашу планету в прошлом, и дату, когда они произошли. Исследователи считают, что любые ударные кратеры на Земле до 600 миллионов лет назад были стерты.

Вот почему Луна, которая в основном не меняется в результате эрозии и выветривания, предоставила ученым альтернативный путь для изучения кратеров и создания общей истории Земли и Луны.

В этом новом исследовании использовали данные, собранные лунным орбитальным аппаратом Японского космического агентства Кагуей. Исследователи обнаружили, что из 59 кратеров на Луне, диаметр которых превышает 12,4 миль или 20 километров, восемь из кратеров образовались одновременно. Это включает кратер Коперника, диаметр которого составляет 57,8 миль.

Астронавты Аполлона-12, вторая пилотируемая миссия высадки на Луну, взяли образцы того, что они считали материалом, выброшенным из кратера Коперника, когда он был создан. По данным НАСА, образцы, которые они собрали после приземления 19 ноября 1969 года, были датированы 800 миллионами лет.

Эти восемь кратеров, вероятно, сформировались одновременно, когда был разрушен астероид диаметром 62 мили или 100 километров, который воздействовал как на Землю, так и на Луну.

Во время астероидного ливня на Землю было доставлено большое количество фосфора и «огромное количество летучих элементов, таких как углерод, азот и вода, поступало на поверхность сухой луны», - сказала Терада.

Фосфор мог бы стать питательным элементом, способствующим росту водорослей на Земле. Также возможно, что прибытие элементов через астероиды на Землю могло «повлиять на морские биогеохимические циклы, серьезные нарушения в климатической системе Земли и появление животных», пишут авторы в исследовании.

Юрий
наш главный друг и союзничек опять наложил лапу как и на деньги Лазаренка
Вот с этого места поподробнее - "и власть здесь такая, какую выбрал народ"! Вышел сам на майдан и выбрал!!!????? Давай начинай сначала, у Попа была собака.... Ты для кого мудак этот бред пишешь? Ты за полных мудаков свой народ держишь?
Абсолютную правду! Так Шмуля гивноторговец, а гэтих можно святыми делать? «Елена- 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный,…» а Сеня КОНгениальный вор-3.14здюк высшей категории! Сала братам Шмули - убийцам запизденцам!
Кому ты служишь, точнее кому прислуживаешь я уже писала ,вот этим банкирам и служишь верой и правдой,правда ни веры ,ни правды у тебя нет,есть только корыстный интерес,и власть здесь такая, какую выбрал народ.чтобы ты знал.
Шмуля как ты наконец-то правду о себе написал - " к тупому завистливому и ленивому быдлу" - это же ты, вор каптёрщик - кирзовый ворованный сапог! Без образования ( политичное соби у дупу сунь), без профессии - воровство это не профессия, цэ твоё призвание! Пердун и завистливый мудак! Ось воно як! А вот спроси тебя , дай ссылку, где я хаю простой народ - ты же сразу заткнешь свой поханий ванючий беззубый рот! Эбаный ты обормот!
Я что-то не правду написала?разве не так было?так было и ты мразь это знаешь,что в этом комментарии я написала правду.
Ушлый Луночка,не совсем хорошее,для определения хороших людей, лучше сказать грамотный и опытный, которого на мякине не проведешь и не обманешь,а Роджер всё равно нехороший человек.