ТехнологииИсточник9 мар.

Редкий метеорит, упавший на проезжую часть в Великобритании

nk_hauz/-mvlqhl750y9s1evavgv.jpg

Огненный шар, осветивший небо над Соединенным Королевством и Северной Европой 28 февраля, был чрезвычайно редким типом метеорита. Фрагменты космического камня, обнаруженные на подъездной дорожке в Котсуолдсе, могут дать ответы на вопросы о ранней истории Солнечной системы и жизни на Земле.

Почти 300 граммов (10,6 унций) метеорита были собраны в небольшом городке Винчкомб в графстве Глостершир учеными, которые заявили, что скала образована из углеродистого хондрита. Вещество является одним из самых примитивных и нетронутых материалов в солнечной системе и, как известно, содержит органические вещества и аминокислоты - ингредиенты для жизни.

Музей естественной истории в Лондоне заявил, что фрагменты были извлечены в таком хорошем состоянии и так быстро после падения метеорита, что они сопоставимы с образцами горных пород, возвращенных из космических миссий, как по качеству, так и по количеству.

По данным музея, на Земле около 65 000 известных метеоритов. Было зафиксировано падение только 1206, из них только 51 - углистые хондриты.

Огненный шар был замечен тысячами очевидцев по всей Великобритании и Северной Европе и был зафиксирован домашними камерами наблюдения и другими камерами, когда он упал на Землю в 21:54. GMT 28 февраля.

Первоначальный космический камень двигался со скоростью почти 14 километров в секунду, прежде чем столкнулся с атмосферой Земли и в конечном итоге приземлился на подъездной дорожке в Уинчкомбе. Другие части метеорита были обнаружены поблизости.

По сообщению музея, кадры огненного шара, снятые представителями общественности и сетью камер UK Fireball Alliance, помогли определить местонахождение метеорита и точно определить его место в Солнечной системе.

«Почти все метеориты приходят к нам из астероидов, оставшихся строительных блоков Солнечной системы, которые могут рассказать нам, как образовались планеты, подобные Земле. Возможность стать одним из первых людей, которые увидели и изучили метеорит, который был обнаружен почти сразу после падение - это сбывшаяся мечта! " сказала Эшли Кинг, британский научный сотрудник.

Метеориты намного старше любого камня с Земли. Как сообщает музей, они обычно путешествуют в течение многих тысяч лет в космосе, прежде чем их захватит - обычно Солнце, но иногда и Земля. Когда эти космические объекты путешествуют через атмосферу, они иногда создают яркий огненный шар перед приземлением на Землю, как это было в случае с этим метеоритом.

По данным музея, космический камень был похож на образец, недавно возвращенный на Землю из космоса японской миссией Хаябуса2, которая вернула около 5,4 грамма фрагментов астероида Рюгу, по данным Японского агентства аэрокосмических исследований.

По данным музея, еще могут быть обнаружены другие фрагменты метеорита в виде черных камней, груд крошечных камней или даже пыли.

Охотник за головами
* У старперов стартапов не было.
Охотник за головами
Все гениальное просто. У стартеров стартапов не было. Была путевка в жизнь. А нужны были, оказывается, стартапов вместо путевок, стимул, мотивация.
Мюколя
тю ишо? треба има вобще все отрезати - а то як
Лейтенант Шмидт
В Афганистане очень похожая ситуация была. Нужно попробовать обратиться в благотворительный фонд Ахметова для сирых и убогих, его ещё часто на канале этого успешного донецкого предпринимателя и эффективного менеджера рекламируют. Пожаловаться, что украинская армия все съедает, а на боевую подготовку и обмундирование с амуницией денег не остаётся. Возможно, благотворительный фонд поможет армии деньгами.
Вперде
Да.
Красные линии
ALWAS
Ленивый народ. Да и работать коммунисты не дадут. Голодомор повторяется. Каждого, кто работает, готовы раскулачить.