Реклама в Android дорожает вследствие политики конфиденциальности iOS
Технологии06 июля 2021

Реклама в Android дорожает вследствие политики конфиденциальности iOS

В апреле этого года Apple начала выпуск операционной системы iOS 14.5. Как известно, она имеет встроенную функцию, обеспечивающую прозрачность мониторинга Интернета застосунками. Это позволяет пользователю отключить сбор персональных данных установленными программами через настройки системы.

Сейчас стало известно, что именно по этой причине рекламодатели уменьшают свои рекламные расходы на разных платформах Apple. В то же время они начинают отдавать гораздо больше денег на сбор личных данных пользователей Android. App Tracking Transparency iOS 14 Аналитическая компания Branch Metrics сообщила, что сегодня лишь около 30% пользователей iOS позволили программам контролировать их деятельность в Интернете. В результате рекламодатели начали давать примерно на треть меньше денег на рекламу в iOS в период с 1 июня по 1 июля этого года. Apple и Facebook сделали следующий шаг в войне за конфиденциальность потребителей Apple выпустила смешное видео об отключении отслеживания в iOS 14.5 В то же время расходы на рекламу для пользователей Android выросли более чем на 10% за тот же период. Более сложный сбор данных пользователей iOS привел к большим спросом на рекламу в Android и, как следствие, к росту ее цены. App Tracking Transparency iOS 14 Напомним, 72,8% смартфонов во всем мире используют операционную систему Android. При этом доля iOS составляет 26,4%. По этому случаю социальная сеть Facebook еще раз заявила, что новая функция в мобильной операционной системе Apple является антиконкурентной и ограничивает возможности рекламодателей.

В апреле этого года Apple начала выпуск операционной системы iOS 14.5. Как известно, она имеет встроенную функцию, обеспечивающую прозрачность мониторинга Интернета застосунками. Это позволяет пользователю отключить сбор персональных данных установленными программами через настройки системы.

Сейчас стало известно, что именно по этой причине рекламодатели уменьшают свои рекламные расходы на разных платформах Apple. В то же время они начинают отдавать гораздо больше денег на сбор личных данных пользователей Android.

App Tracking Transparency iOS 14

Аналитическая компания Branch Metrics сообщила, что сегодня лишь около 30% пользователей iOS позволили программам контролировать их деятельность в Интернете. В результате рекламодатели начали давать примерно на треть меньше денег на рекламу в iOS в период с 1 июня по 1 июля этого года.

Apple выпустила смешное видео об отключении отслеживания в iOS 14.5

В то же время расходы на рекламу для пользователей Android выросли более чем на 10% за тот же период. Более сложный сбор данных пользователей iOS привел к большим спросом на рекламу в Android и, как следствие, к росту ее цены.

App Tracking Transparency iOS 14

Напомним, 72, 8% смартфонов во всем мире используют операционную систему Android. При этом доля iOS составляет 26, 4%.

По этому случаю социальная сеть Facebook еще раз заявила, что новая функция в мобильной операционной системе Apple является антиконкурентной и ограничивает возможности рекламодателей.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии