ТехнологииSep 29

«Рогатая адская цапля с крокодиловым лицом» - одно из двух новых открытий динозавров на острове Уайт

nk_hauz/eJU1aXN7g.jpeg

Хотя в наши дни остров Уайт больше подходит для туристов, когда-то он был «островом динозавров».

Открытия окаменелостей на острове у южного побережья Англии сделали его известным как столица динозавров Великобритании.

Теперь исследователи обнаружили два ранее неизвестных вида хищных динозавров, называемых спинозавридами, вооруженных черепами, напоминающими крокодилов, которые помогали им выслеживать добычу как в воде, так и на суше.

Коллекционеры окаменелостей нашли части, принадлежащие двум черепам, а группа из островного музея острова динозавров обнаружила на пляже хвостовые кости, относящиеся к раннему меловому периоду 125 миллионов лет назад. Окаменелости скоро будут выставлены в Музее острова динозавров.

«Это самая редкая и самая захватывающая находка, которую я сделал за более чем 30 лет сбора окаменелостей», - сказал коллекционер окаменелостей Брайан Фостер в заявлении, опубликованном в пресс-релизе Саутгемптонского университета.

«После того, как две морды были обнаружены, мы поняли, что это будет что-то редкое и необычное», - сказал коллекционер окаменелостей Джереми Локвуд в заявлении, опубликованном в пресс-релизе Саутгемптонского университета. «Потом это становилось все более и более удивительным, поскольку несколько коллекционеров нашли и подарили музею другие части этой огромной головоломки».

Раньше единственная известная окаменелость спинозаврид из Великобритании принадлежала большакогтистому хищнику Бариониксу, обнаруженному в Суррее в 1983 году. Самым крупным из спинозаврид был спинозавр, обнаруженный в Северной Африке в 1915 году и представленный в «Парке юрского периода III».

«Мы обнаружили, что черепа отличаются не только от барионикса, но и друг от друга, что позволяет предположить, что в Великобритании обитает большее разнообразие спинозавридов, чем считалось ранее», - сказал Крис Баркер, ведущий автор исследования и аспирант Саутгемптонского университета. .

Открытие двух новых спинозаврид на острове Уайт рисует более разнообразную картину хищников, бродивших по Великобритании в раннем меловом периоде.

«Уже несколько десятилетий мы знаем, что динозавры, похожие на барионикс, ждали открытия на острове Уайт, но обнаружение останков двух таких животных, находящихся рядом друг с другом, было огромным сюрпризом», - сказал Даррен Нейш, соавтор исследования и эксперт по Великобритании.

Первого из двух спинозаврид назвали Ceratosuchops inferodios, что означает «адская цапля с крокодиловым лицом». При жизни динозавр носил рога и шишки на лбу. Спинозаврид также, вероятно, охотился так же, как цапли, которые могут ловить добычу как в воде, так и на суше.

Второй спинозаврид - Riparovenator milnerae, или «охотник на берегу реки Милнера». Название - дань уважения британскому палеонтологу Анджеле Милнер, умершей в августе. Милнер изучил динозавридов Барионикс и тоже дал ему название.

Оба хищника, вероятно, достигали около 29,5 футов (9 метров) в длину и имели черепа длиной 3,2 фута (1 метр). Окаменелости спинозаврид были обнаружены по всему миру, но, возможно, они эволюционировали в Европе, прежде чем мигрировать в другие районы.

«Может показаться странным иметь в экосистеме двух похожих и тесно связанных плотоядных животных, но на самом деле это очень распространено как для динозавров, так и для многочисленных живых экосистем», - сказал Дэвид Хоун, соавтор исследования, старший преподаватель и директор программ биологических наук в Queen Mary Университет в Лондоне, в заявлении.

Около 125 миллионов лет назад на острове Уайт был мягкий климат, более похожий на средиземноморский. Свидетельства лесных пожаров можно проследить по остаткам сгоревшего дерева, которые сегодня можно увидеть на скалах острова. Это была идеальная среда для спинозавридов и других динозавров, а также рыб, акул и крокодилов.

«Похоже, они похожи на цапель по своим привычкам, поэтому они будут ходить вброд на мелководье, ловить рыбу и другие плавающие предметы, такие как маленьких черепах и молодых крокодилов, и делать то же самое на суше, преследуя детенышей динозавров и млекопитающих», - сказал Хоун. «Они могли бы атаковать сильно и быстро, как цапли, так что это было бы быстрое нападение на что-то относительно небольшое».

И теперь "как ядерная держава с надежной способностью к ядерному контрудару ракетами Dongfeng-41 и Julang-3, Китай в полной мере может разрушить коварные планы США о рискованном использовании ядерного оружия. Одним словом, Соединенные Штаты больше не являются страной, способной шантажировать Китай военными методами".
наблюдатель
И "как ядерная держава с надежной способностью к ядерному контрудару ракетами Dongfeng-41 и Julang-3, Китай в полной мере может разрушить коварные планы США о рискованном использовании ядерного оружия. Одним словом, Соединенные Штаты больше не являются страной, способной шантажировать Китай военными методами".
Хуаньцю шибао: у Китая достаточно оружия для того, чтобы уничтожить половину (самых негодных) американцев.
Дожили.
наблюдатель
И теперь "с каждым новым выступлением Думенко (ПЦУ), с каждым новым его интервью мы понимаем, что та неправда, которую он говорит, это не просто ложь, а самое настоящее сатанинское лукавство. Именно то, от которого мы в молитве «Отче наш» просим Бога нас избавить".
Макс
И если поживём... и как-то так.