ТехнологииИсточник9 апр.

Российские космонавты и астронавт NASA успешно стартовали на космическую станцию

nk_hauz/-mxsal_hm39j2-9rxpdv.jpg

Космонавты российского космического агентства Роскосмос Олег Новицкий и Петр Дубров и астронавт НАСА Марк Ванде Хей в пятницу успешно отправились на космическую станцию с космодрома Байконур в Казахстане.

Запуск транслировался в прямом эфире на телеканале и на веб-сайте НАСА, и он стартовал точно по расписанию в 3:42 по восточному времени. Разделение первой, второй и третьей ступеней было плавным, и космический корабль с развернутыми солнечными батареями и антеннами оставался свободным.

Новый экипаж пристыковался к станции в 7:05 по восточному времени, а люки между кораблем «Союз» и станцией открылись в 9:20 по восточному времени. Стыковка и прилет также транслировались в прямом эфире.

Это быстрое путешествие к космической станции, которое включает две орбиты вокруг Земли и около трех часов времени в пути, стало возможным благодаря новому космическому кораблю "Союз МС-18".

Их прибытие доведет общее количество членов экипажа на станции до 10.

Астронавты на космической станции подготовились к новому экипажу, установив дополнительные станции для сна и освободив порты.

Российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Куд-Сверчков вместе с астронавтом НАСА Кейт Рубинс недавно переместили капсулу "Союз МС-17" из порта, чтобы освободить место для последнего запуска экипажа с Байконура.

Рыжиков, Куд-Сверчков и Рубин прибыли на космическую станцию в капсуле "Союз" после запуска с космодрома Байконур в Казахстане в октябре.

В марте члены экипажа переместили свой космический корабль из модуля "Рассвет", имеющего порт, обращенный к Земле, и переместили его в стыковочный порт "Поиск", обращенный в космос. Это освободило порт модуля "Рассвет" для нового экипажа и их космического корабля "Союз МС-18".

Рубин, Рыжиков и Куд-Сверчков вернутся на Землю на космическом корабле "Союз МС-17" 17 апреля.

Члены исторической команды NASA-SpaceX Crew-1, в том числе астронавты НАСА Виктор Гловер-младший, Майк Хопкинс, Шеннон Уокер и астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Соичи Ногучи, который отправился из США на космическую станцию ​​в ноябре, также вернутся после запуск Crew-2 в следующем месяце.

Во втором вращении с использованием космического корабля NASA-SpaceX Crew Dragon будут участвовать астронавты НАСА Шейн Кимбро и Меган Макартур, астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Акихико Хошайд и астронавт Европейского космического агентства Томас Песке.

Экипаж-2, который может стартовать 22 апреля, присоединится к экипажу-1 на космической станции до того, как экипаж-1 вернется на Землю.

Это второй полет Ванде Хей, третий полет Новицкого и первый полет Дуброва.

Ванде Хей был выбран в качестве космонавта в 2009 году и впервые совершил космический полет на космической станции с сентября 2017 года по февраль 2018 года. За 168 дней на борту станции Ванде Хей провел четыре выхода в открытый космос. На этот раз Ванде Хей и команда будут работать над множеством экспериментов, включая исследования болезни Альцгеймера и портативных ультразвуковых устройств.

Полет Ванде Хей на космическом корабле «Союз» является частью контракта с Axiom Space of Houston. В свою очередь, НАСА сэкономит место при запуске будущего коммерческого космического корабля в 2023 году для члена экипажа космической станции, не являющегося членом НАСА.

В то время как НАСА работает с Boeing и SpaceX, чтобы обеспечить безопасную транспортировку экипажа на космическую станцию и обратно, используя запуски из США, занятие одного места на «Союзе» означает, что на космической станции всегда будет хотя бы один член экипажа из США.

Их запуск произошел всего за три дня до 60-летия со дня запуска космонавта Юрия Гагарина в качестве первого человека в космос, а также до 40-летия первого запуска космического корабля НАСА.

Луна -2
Ты же ему в искренней любви клялась - здесь все свидетели - и вот нате вам ,отказываюсь от любимого Роджера - ой нехорошо это, плохо кончится, типа как у Зеленского с Ахметовым,.Святкин в исполнении Быкова встречал так немцев - ты же встречаешь своих же друзей...
------
как порошенко помогал сьесть януковича а потом по приказ у сьели и порошенко .
ЖРИТЕ, ПАДЛЫ !!! И ПОДАВИТЕСЬ !!!
КАРАТЕЛЕЙ ЗСУ КОРМЯТ КАШЕЙ С ОПАРЫШАМИ !!! ДЛЯ ПРИВЫКАНИЯ К ЧЕРВЯМ !!!
------
Попутно сметет ахметава в угоду транснациональных компаний.Дошла очередь и до него .сметали олигархов во многом руками олигархов.и вот олигархоеда- крысоеда решили публично казнить.Отслужили оигархи транснацинальным компаниям пора их вкокошитьчто самим занятся украиной напряму без посредников.Поверти тут не то что жалости не будт а будетхищное остервенение в ничтожении населения украины любыми способами.
Он Луночка влевать не будет в жизни,такие как он как крысы в тылу сидят,притом где-то в зарубежном,а встретить если его доведётся встречу,но так как Святкин(Леонид Быков) в фильме Аты- баты шли солдаты, примерно так.его точно так встречу.
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ.
А в украине в продаже есть ли футболки с портретом их пердизидента зеленского? Ну, там на байтракторе верхом, или с трызубцем в одной руке, и с джовелином в другой?
-------
зе делает все чтобы остатся у власти.Под шумиху переворота он обоснует все свои действия по подавлению свободного выбора людей.Нужен инцидент вот вам переворот.