Российские космонавты и астронавт NASA успешно стартовали на космическую станцию
Технологии09 апреля 2021

Космонавты российского космического агентства Роскосмос Олег Новицкий и Петр Дубров и астронавт НАСА Марк Ванде Хей в пятницу успешно отправились на космическую станцию с космодрома Байконур в Казахстане.

Запуск транслировался в прямом эфире на телеканале и на веб-сайте НАСА, и он стартовал точно по расписанию в 3:42 по восточному времени. Разделение первой, второй и третьей ступеней было плавным, и космический корабль с развернутыми солнечными батареями и антеннами оставался свободным.

Новый экипаж пристыковался к станции в 7:05 по восточному времени, а люки между кораблем «Союз» и станцией открылись в 9:20 по восточному времени. Стыковка и прилет также транслировались в прямом эфире.

Это быстрое путешествие к космической станции, которое включает две орбиты вокруг Земли и около трех часов времени в пути, стало возможным благодаря новому космическому кораблю "Союз МС-18".

Их прибытие доведет общее количество членов экипажа на станции до 10.

Астронавты на космической станции подготовились к новому экипажу, установив дополнительные станции для сна и освободив порты.

Российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Куд-Сверчков вместе с астронавтом НАСА Кейт Рубинс недавно переместили капсулу "Союз МС-17" из порта, чтобы освободить место для последнего запуска экипажа с Байконура.

Рыжиков, Куд-Сверчков и Рубин прибыли на космическую станцию в капсуле "Союз" после запуска с космодрома Байконур в Казахстане в октябре.

В марте члены экипажа переместили свой космический корабль из модуля "Рассвет", имеющего порт, обращенный к Земле, и переместили его в стыковочный порт "Поиск", обращенный в космос. Это освободило порт модуля "Рассвет" для нового экипажа и их космического корабля "Союз МС-18".

Рубин, Рыжиков и Куд-Сверчков вернутся на Землю на космическом корабле "Союз МС-17" 17 апреля.

Члены исторической команды NASA-SpaceX Crew-1, в том числе астронавты НАСА Виктор Гловер-младший, Майк Хопкинс, Шеннон Уокер и астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Соичи Ногучи, который отправился из США на космическую станцию ​​в ноябре, также вернутся после запуск Crew-2 в следующем месяце.

Во втором вращении с использованием космического корабля NASA-SpaceX Crew Dragon будут участвовать астронавты НАСА Шейн Кимбро и Меган Макартур, астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Акихико Хошайд и астронавт Европейского космического агентства Томас Песке.

Экипаж-2, который может стартовать 22 апреля, присоединится к экипажу-1 на космической станции до того, как экипаж-1 вернется на Землю.

Это второй полет Ванде Хей, третий полет Новицкого и первый полет Дуброва.

Ванде Хей был выбран в качестве космонавта в 2009 году и впервые совершил космический полет на космической станции с сентября 2017 года по февраль 2018 года. За 168 дней на борту станции Ванде Хей провел четыре выхода в открытый космос. На этот раз Ванде Хей и команда будут работать над множеством экспериментов, включая исследования болезни Альцгеймера и портативных ультразвуковых устройств.

Полет Ванде Хей на космическом корабле «Союз» является частью контракта с Axiom Space of Houston. В свою очередь, НАСА сэкономит место при запуске будущего коммерческого космического корабля в 2023 году для члена экипажа космической станции, не являющегося членом НАСА.

В то время как НАСА работает с Boeing и SpaceX, чтобы обеспечить безопасную транспортировку экипажа на космическую станцию и обратно, используя запуски из США, занятие одного места на «Союзе» означает, что на космической станции всегда будет хотя бы один член экипажа из США.

Их запуск произошел всего за три дня до 60-летия со дня запуска космонавта Юрия Гагарина в качестве первого человека в космос, а также до 40-летия первого запуска космического корабля НАСА.

Пусть СБУ, друг Бакланов, возбудит дело в отношении ЗЕдебила, который за свою квартиру в Ялте платит налоги в доход РФ. А то, красиво кто-то в квартале, критиковал кумовство, а на деле, оба оказались пиарастами, а вместе с ними 73 процента лопоухих бабуинов.
DR MAXWELL
Ви хочете купити нирку, органи тіла або продати свою нирку або органи тіла? Якщо ви шукаєте можливість продати свою нирку за гроші через фінансовий збій, і ви не знаєте, що робити, тоді зв’яжіться з нами сьогодні, і ми запропонуємо вам хорошу суму 500 000 доларів за вашу нирку. Мене звати доктор МАКСВЕЛЛ, я невролог у БІЛЬ-РОТІЙ ЛІКАРНІ. Наша лікарня спеціалізується на хірургії нирок, і ми також займаємося купівлею та трансплантацією нирок живим відповідним донором. Ми знаходимось в Індії, США, Малайзії, Сінгапурі, Японії. Будь ласка, повідомте нас, якщо ви зацікавлені у продажу або купівлі нирок або Орган, будь ласка, не соромтеся зв’язуватися з нами електронною поштою та електронною поштою. Електронна адреса: birothhospital@gmail.com Який номер програми: +33751490980 З найкращими побажаннями ГОЛОВНИЙ МЕДИЧНИЙ ДИРЕКТОР Д-Р МАКСВЕЛ
см
Тогда могут пойти на чилийский вариант... А итог будет один... Вопрос времени...
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ДОНБАССА
ПРИЗЫВАЮ ВЕСЬ МИР ПРИЗНАТЬ ПРАВО ДОНБАССА НА САМООБОРОНУ! уКРАИНА! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ДОНБАССА !!!