ТехнологииJul 27

Самая большая известная комета путешествовала миллионы лет

nk_hauz/-mfbwtouuijniktn35nf.jpg

Астрономы открыли самую большую известную комету, и она примерно в тысячу раз массивнее других.

Комета Бернардинелли-Бернштейна, названная так потому, что она была обнаружена аспирантом факультета физики и астрономии Пенсильванского университета Педро Бернардинелли и профессором Гэри Бернстайном, имеет диаметр от 62 до 124 миль (от 100 до 200 километров). Команда объявила об открытии в июне.

Эта необычная комета приблизится к нашему Солнцу в 2031 году, вероятно, понадобится большой любительский телескоп, чтобы увидеть ее.

Гигантская комета, также известная как C / 2014 UN271, родом с окраин нашей Солнечной системы и уже миллионы лет продвигается к нашему Солнцу. Это также самая далекая комета, обнаруженная во время ее приближения, что даст ученым возможность наблюдать и изучать ее на долгие годы.

Комета Бернардинелли-Бернштейна была обнаружена за шесть лет данных, собранных камерой темной энергии, которая находится на 4-метровом телескопе Виктора М. Бланко в Межамериканской обсерватории Серро Тололо в Чили. Данные, собранные этой камерой, передаются в The Dark Energy Survey, в котором участвуют более 400 ученых из семи стран и 25 учреждений.

Камера, также известная как DECam, помогает нанести на карту 300 миллионов галактик в ночном небе, но она также фиксирует проблески комет и транснептуанских объектов или ледяных небесных тел, расположенных на окраинах Солнечной системы за пределами Нептуна.

Бернардинелли и Бернштейн использовали алгоритмы в Национальном центре суперкомпьютерных приложений при Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне для идентификации транснептуновых объектов. За время работы астрономы зафиксировали 32 обнаружения одного объекта.

Кометы - это ледяные реликвии, которые были выброшены из Солнечной системы, когда планеты-гиганты сформировались и перешли в свои нынешние конфигурации. Когда кометы приближаются к нашему Солнцу по орбитам, их лед испаряется, создавая свой характерный вид.

Кометы включают ядро ​​или твердый «грязный снежный ком» в центре. Кома - это газовые облака, которые образуются вокруг ядра по мере испарения льдов кометы. Испаряющийся газ и пыль также выталкиваются за комету, образуя два освещенных солнечным светом хвоста. Эти хвосты могут достигать сотен или даже миллионов миль в длину.

На изображениях объекта, сделанных в период с 2014 по 2018 год, не было видно хвоста кометы. Но за последние три года у объекта вырос хвост, что официально делает его кометой Бернардинелли-Бернштейна.

Наблюдения, сделанные с помощью сети телескопов обсерватории Лас-Камбрес по всему миру, помогли подтвердить статус активной кометы.

«Так как мы - команда, базирующаяся по всему миру, так получилось, что это был мой день, когда другие люди спали. На первом снимке комета была скрыта полосой спутника. Но потом другие были достаточно ясны и черт возьми: вот она, определенно красивая маленькая нечеткая точка, совсем не четкая, как ее соседние звезды! " сказал Мишель Баннистер, астроном из Кентерберийского университета в Новой Зеландии, в заявлении.

Путешествие кометы началось на расстоянии более 3,7 триллионов миль (6 триллионов километров) от Солнца, или 40 000 астрономических единиц. Расстояние между Землей и Солнцем составляет одну астрономическую единицу. Для справки, Плутон находится в 39 астрономических единицах от Солнца.

Комета пришла из Облака Оорта, изолированной группы ледяных объектов, которые находятся дальше всего в нашей Солнечной системе. Ученые считают, что именно отсюда происходят кометы, но они никогда не наблюдали объект в Облаке Оорта.

Облако Оорта находится на расстоянии от 2 000 до 100 000 астрономических единиц от Солнца. В конце концов, космические аппараты НАСА, такие как «Вояджер-1» и «Вояджер-2», а также «Новые горизонты», достигнут Облака Оорта. Но к тому времени, когда они это сделают, их источники энергии будут мертвы на века.

Комета Бернардинелли-Бернштейна в настоящее время находится на расстоянии около 1,8 миллиарда миль (3 миллиарда километров) - примерно на расстоянии Урана от Солнца - и в ближайшей точке в 2031 году она будет немного больше, чем расстояние от Сатурна до Солнца.

«Мы имеем честь открыть, возможно, самую большую комету из когда-либо виденных - или, по крайней мере, больше, чем любая хорошо изученная комета - и поймали ее достаточно рано, чтобы люди могли наблюдать, как она эволюционирует по мере того, как она приближается и нагревается», - сказал Бернштейн в заявлении . «Он не посещал планеты более 3 миллионов лет».

Эта необычная возможность изучить приближающуюся комету позволит астрономам лучше понять происхождение и состав кометы. Возможно, это всего лишь одна из многих гигантских комет, происходящих из Облака Оорта.

Пишите правильно - по плешивой Шмулиной 70-летней лысине!
Всё равно лапа, не снимай этот вопрос. Пусть не сейчас, позже, поверь нужная вещь, не только для Кита, но больше для тебя!!! Получается, что у тебя хлеб в пересчёте на 700 гр = (700х22.5)/400=39.37 грн? Правильно!? Так посмотри ПОТОМ в магазе, цены на то, что я написал, будь ласка! «Хлеб Дарницкий ржаной ХЛЕБОЗАВОД №22, 700г – 29.89 руб - 9.93 грн; Паляница Украинская «Хлебозавод №22», 700 г – 46.99 руб - 15.61 грн». А то Шмуля Сруля сразу язык у дупу затолкал и стал про Брежнева вспоминать, как прекрасно ему было тоди со склада воровать!
Ну так цены дай у бывшей хлебной житницы Союза! Не 40 лет назад, а сейчас - эй пЫдарас! Давай Шмуля сейчас! Никому твои экскурсы в историю не нужны!!! Людям сейчас жить надо, а не воспоминаниями - "Политику партии одобрямс", "Все ракеты точно в цель! Наша цель - коммунизм!". А у Шмули онанизм!
Бюро переписи
Как раз часом уронил... Можешь поднять, Маня?
У тебя вора-несуна, конечно длинные. Столько напиСдил, вся хата в барахле никому не нужном. Что ты там про б/у кальсоны писал? Кому предлагал?
Ну не бреши - него ридный сынку, Юрий Долгорукий - то клятый москаль, так в ваших учебниках записано! Для того щирые xoxлы и одевали кастрюли на майдан - щоб мозги не выкипели вид маразму свидомого! Ось воно як! Ты там Сало часом не уронил?
ПЯТЬ балов! Ничего этому МУДАКУ Шмуле Сруле пердуну писать не буду - ты всё написал! Фееричный он провокатор - циничный пархатый долбоёб! Жаль что на Украине ещё полно тех, кто его слухает! Пусть посчитает, гивнюк продажный, что сапоги женские в Союзе стоили целую зарлату месячную. А те, шо стоили треть чи пил-зарплаты - в тех тильки селюки ходили та Шмули дэбилы!