ТехнологииИсточник27 июл.

Самая большая известная комета путешествовала миллионы лет

nk_hauz/-mfbwtouuijniktn35nf.jpg

Астрономы открыли самую большую известную комету, и она примерно в тысячу раз массивнее других.

Комета Бернардинелли-Бернштейна, названная так потому, что она была обнаружена аспирантом факультета физики и астрономии Пенсильванского университета Педро Бернардинелли и профессором Гэри Бернстайном, имеет диаметр от 62 до 124 миль (от 100 до 200 километров). Команда объявила об открытии в июне.

Эта необычная комета приблизится к нашему Солнцу в 2031 году, вероятно, понадобится большой любительский телескоп, чтобы увидеть ее.

Гигантская комета, также известная как C / 2014 UN271, родом с окраин нашей Солнечной системы и уже миллионы лет продвигается к нашему Солнцу. Это также самая далекая комета, обнаруженная во время ее приближения, что даст ученым возможность наблюдать и изучать ее на долгие годы.

Комета Бернардинелли-Бернштейна была обнаружена за шесть лет данных, собранных камерой темной энергии, которая находится на 4-метровом телескопе Виктора М. Бланко в Межамериканской обсерватории Серро Тололо в Чили. Данные, собранные этой камерой, передаются в The Dark Energy Survey, в котором участвуют более 400 ученых из семи стран и 25 учреждений.

Камера, также известная как DECam, помогает нанести на карту 300 миллионов галактик в ночном небе, но она также фиксирует проблески комет и транснептуанских объектов или ледяных небесных тел, расположенных на окраинах Солнечной системы за пределами Нептуна.

Бернардинелли и Бернштейн использовали алгоритмы в Национальном центре суперкомпьютерных приложений при Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне для идентификации транснептуновых объектов. За время работы астрономы зафиксировали 32 обнаружения одного объекта.

Кометы - это ледяные реликвии, которые были выброшены из Солнечной системы, когда планеты-гиганты сформировались и перешли в свои нынешние конфигурации. Когда кометы приближаются к нашему Солнцу по орбитам, их лед испаряется, создавая свой характерный вид.

Кометы включают ядро ​​или твердый «грязный снежный ком» в центре. Кома - это газовые облака, которые образуются вокруг ядра по мере испарения льдов кометы. Испаряющийся газ и пыль также выталкиваются за комету, образуя два освещенных солнечным светом хвоста. Эти хвосты могут достигать сотен или даже миллионов миль в длину.

На изображениях объекта, сделанных в период с 2014 по 2018 год, не было видно хвоста кометы. Но за последние три года у объекта вырос хвост, что официально делает его кометой Бернардинелли-Бернштейна.

Наблюдения, сделанные с помощью сети телескопов обсерватории Лас-Камбрес по всему миру, помогли подтвердить статус активной кометы.

«Так как мы - команда, базирующаяся по всему миру, так получилось, что это был мой день, когда другие люди спали. На первом снимке комета была скрыта полосой спутника. Но потом другие были достаточно ясны и черт возьми: вот она, определенно красивая маленькая нечеткая точка, совсем не четкая, как ее соседние звезды! " сказал Мишель Баннистер, астроном из Кентерберийского университета в Новой Зеландии, в заявлении.

Путешествие кометы началось на расстоянии более 3,7 триллионов миль (6 триллионов километров) от Солнца, или 40 000 астрономических единиц. Расстояние между Землей и Солнцем составляет одну астрономическую единицу. Для справки, Плутон находится в 39 астрономических единицах от Солнца.

Комета пришла из Облака Оорта, изолированной группы ледяных объектов, которые находятся дальше всего в нашей Солнечной системе. Ученые считают, что именно отсюда происходят кометы, но они никогда не наблюдали объект в Облаке Оорта.

Облако Оорта находится на расстоянии от 2 000 до 100 000 астрономических единиц от Солнца. В конце концов, космические аппараты НАСА, такие как «Вояджер-1» и «Вояджер-2», а также «Новые горизонты», достигнут Облака Оорта. Но к тому времени, когда они это сделают, их источники энергии будут мертвы на века.

Комета Бернардинелли-Бернштейна в настоящее время находится на расстоянии около 1,8 миллиарда миль (3 миллиарда километров) - примерно на расстоянии Урана от Солнца - и в ближайшей точке в 2031 году она будет немного больше, чем расстояние от Сатурна до Солнца.

«Мы имеем честь открыть, возможно, самую большую комету из когда-либо виденных - или, по крайней мере, больше, чем любая хорошо изученная комета - и поймали ее достаточно рано, чтобы люди могли наблюдать, как она эволюционирует по мере того, как она приближается и нагревается», - сказал Бернштейн в заявлении . «Он не посещал планеты более 3 миллионов лет».

Эта необычная возможность изучить приближающуюся комету позволит астрономам лучше понять происхождение и состав кометы. Возможно, это всего лишь одна из многих гигантских комет, происходящих из Облака Оорта.

Не Елена
Слышь, старая ТП, по твоим высерам видно как ты хочешь "... человеческого доброго отношения между людьми...", ха. Ты хоть бы не позорилась тут своей тупостью. У тебя всё-таки с головой проблемы - писать всякий бред, обсирать, обязываться, а потом говорить про справедливость и добрые отношения. Лечиться надо, в Кащенко тебя не долечили.
Гiсть
Дайте пожалуйста адрес Центра по анализу, вышлю туда свой кал для анализа, "поскольку гибридные угрозы становятся более острыми" и это напрягает.
Цитаты опять
Он делает плохое, разве не видно?
Шмуля сало не ест, нельзя,а я не Шмуля,сало ем, чуть чуть
«Елена - 15 мая 2020 - Вжился в роль понимаешь?ха.Что сделаешь,талант актёра или кого там( прим. моё- ПОДДОНКА!!!) ,не пропьёшь,ха.Так и живу ,Еленой,ха.Уже свыкся,ха.» А Украина идёт в }|{oпу, а не у Европу. Сала Уронили – тюю, так хероям бандитам вже мало! ---- «Елена -26- апреля – 2020 - Ты Луночка не особо то и пугай,.... и найти тебя времени надо пять минут, поэтому пугать меня не стоит,все под Богом ходим,ха.» ------ «Елена -21 августа 2020- Ебало закрыл сука,а то ещё пиздеть будет, уёбок.смотри у меня,жить то ге бессмертная у тебя,подонок.А Украина идёт в Европу!» Сало уронили – хероям убийцам мало!
Луна -2
Тогда пусть едет в свою благословленную Америку, и пусть поживет там, в богатой Америке.Только пусть потом не жалуется, что В Украине и России жить было лучше и сытнее, чем в богоизбранной Америке.Добрый вечер Роджер. .