ТехнологииИсточник25 авг.

Самый быстро вращающийся астероид в нашей солнечной системе

nk_hauz/OzQIlkVng.jpeg

Недавно обнаруженный астероид приближается к Солнцу.

Астероид, получивший название 2021 PH27, совершает оборот вокруг Солнца каждые 113 дней и приближается к нашей звезде в пределах 12,4 миллиона миль (20 миллионов километров).

Это придает этой космической скале самый короткий из известных нам орбитальных периодов среди астероидов - и только вторую по длине орбиту вокруг Солнца после Меркурия, которой требуется 88 дней, чтобы завершить свое орбитальное путешествие вокруг нашей звезды.

Скотт Шеппард, астроном из Научного института Карнеги, обнаружил астероид в сумерках, сделанных астрономами Университета Брауна Яном Делл'Антонио и Шенмингом Фу 13 августа. Делль'Антонио, профессор физики, и Фу сделал изображения с помощью камеры темной энергии, установленной на 4-метровом телескопе Виктора М. Бланко в Межамериканской обсерватории Серро Тололо в Чили.

Шеппарда удивило множество аспектов астероида.

Размер астероида составляет 0,6 мили (1 километр), и «вероятно, существует очень мало астероидов такого размера во внутренней солнечной системе, которые неизвестны», - сказал он.

«PH27 2021 года приближается к Солнцу так близко, что его поверхность может достигать температуры 900 градусов по Фаренгейту (482 градусов по Цельсию), достаточно горячей, чтобы плавить свинец», - сказал Шеппард. «Из-за этих экстремальных температур маловероятно, что PH27 2021 года состоит из каких-либо летучих материалов, и, скорее всего, он состоит из горных пород с некоторым металлом, таким как железо».

У него нестабильная орбита, которая пересекает орбиты Меркурия и Венеры, когда они движутся вокруг Солнца. Через несколько миллионов лет орбита астероида, вероятно, приведет к его гибели. Каменный фрагмент может столкнуться с Меркурием или Венерой, или с самим Солнцем, или быть выбитым из своего текущего положения в солнечной системе.

По словам Шеппарда, астероид находится настолько близко к массивному гравитационному полю Солнца, что оказывает влияние на его орбиту.

Новооткрытый астероид - только один из примерно 20 астероидов Атиры, которые полностью расположены внутри земной орбиты вокруг Солнца.

Хотя есть несколько известных астероидов, которые подходят почти так же близко к Солнцу, как PH27 2021 года, их орбиты намного длиннее.

«Было замечено, что на орбитах некоторых из этих астероидов есть пыль, что позволяет предположить, что астероиды медленно фрагментируются или трескаются, не считая экстремальных тепловых напряжений на этих объектах», - сказал Шеппард.

Одним из ярких примеров этого является Фаэтон, астероид, похожий на комету, который создает метеорные потоки Геминид, которые происходят в нашем небе каждый декабрь.

Отслеживание астероида

Но откуда взялся этот космический камень? Это один из вопросов, который Шеппард хочет исследовать в следующий раз, но у него есть некоторые идеи, основанные на предварительных наблюдениях.

Вполне вероятно, что астероид был вытеснен из основного пояса астероидов, расположенного между Марсом и Юпитером, но Шеппард не исключил возможность того, что PH27 2021 года на самом деле является потухшей кометой.

"Это могла быть потухшая комета, поскольку кометы, как известно, приходят из внешней Солнечной системы на вытянутые, долгопериодические орбиты и гравитационно взаимодействуют с внутренними планетами, чтобы получить более короткие круговые орбиты с более коротким периодом, которые удерживают их во внутренней Солнечной системе в течение длительного периода времени, - объяснил Шеппард. Внутренние планеты включают Меркурий, Венеру, Землю и Марс.

Когда это произойдет, некоторые элементы кометы испарятся, пока она не перестанет быть похожей на комету. Вместо этого это просто остатки.

Шеппард обычно ищет невероятно далекие объекты в Солнечной системе и за ее пределами. Однако также важно понимать население астероидов, близких к орбите Земли. Астероиды, сближающиеся с Землей, имеют шанс столкнуться с Землей в будущем, но некоторые из них невероятно трудно наблюдать, поскольку они приближаются к нашей планете в дневное время.

«Космические недра орбиты Земли на сегодняшний день относительно не исследованы», - сказал Шеппард. «Трудно наблюдать область по направлению к Солнцу из-за сильной яркости Солнца».

Но камера темной энергии имеет большое поле зрения, что делает ее мощным инструментом для поиска неуловимых объектов, таких как 2021 PH27, особенно в сумеречные часы, когда солнце садится, и незадолго до его восхода.

После открытия Шеппарда астроном Дэвид Толен из Гавайского университета измерил положение астероида и предсказал, где его можно будет наблюдать следующей ночью. Это позволило нескольким телескопам наблюдать астероид из Чили и Южной Африки 14 и 15 августа. Эти астрономы отложили наблюдения для своих собственных исследований, чтобы помочь узнать больше .

«Несмотря на то, что время телескопа очень ценно, международный характер и любовь к неизвестному заставляют астрономов отказаться от своей собственной науки и наблюдений, чтобы следить за новыми интересными открытиями, подобными этому», - сказал Шеппард. «Мы так благодарны всем нашим сотрудникам, которые помогли нам быстро отреагировать на это открытие».

Вскоре астероид пройдет за Солнцем и станет недоступным для наблюдения до начала 2022 года. Шеппард очень хочет узнать больше о составе астероида и его происхождении.

«Откуда берутся эти внутренние астероиды? Некоторые из них являются недавно вытесненными астероидами Главного пояса, другие могут быть вымершими кометами, но может быть и другая исходная популяция, такая как вулканоиды, которые являются гипотетической популяцией астероидов», - сказал Шеппард.

..поздно Витя зашевелился.. действовать надо было во время майдана...
забыл что это ТЫ начал оскорбления русскоязычных, за что в ответ и получаешь? блин еще один склеротик на нашу голову... когда в окоп чучело упоротое?
Эй ТВАРЬ щиропархатая, Каменяр у дупу эбаный гивняр! Ответ про существу дэ?
вот как только ОТВЕТИШЬ на заданные вопросы, получишь ответ на свой.. В порядке ВЧИНЕННЯ как ты САМ хотел...
«….радикалы указали на то, что именно 1 декабря 2013 года началась «Революция достоинства», а украинским националистам удалось захватить Октябрьский дворец, Дом профсоюзов и здание Киевской городской государственной администрации (КГГА) и предпринять попытку штурма Администрации президента республики.» ЭЙ долбоЭбы продажные? ЭЙ щирая мразь? А дэ тут Крым и Гиркин?
это не мои утверждения , а его!.. так что вопрос не по адресу.. Он требует начать наказывать Гиркина и далее, а то что было ДО этого предпочитает не видеть и не слышать.. на простой вопрос: КТО ответил за захват складов на Западной ответа нет! так как никто! На простой вопрос: КТО ответил за направление "поездов типа дружбы" для усмирения несогласных с переворотом на Донбас ответа нет! так как НИКТО! на простой вопрос: когда ответит Турчинов на отправку танков против мирного населения ответа нет! ГИРКИН появился ПОСЛЕ вышеперечисленных событий как ОТВЕТ на притеснения МИРНОГО населения боевиками с майдана... еще вопросы будут?? хочет правосудия, так впредь пусть начинает как САМ утверждал в порядке ВЧИНЕННЯ..
Каменяр
Які склади пограбував Сергій Кургінян???