Similarweb: крупные торговые сети обогнали по популярности обычные интернет-магазины электроники
Технологииinternetua.com9 дней назад

Similarweb: крупные торговые сети обогнали по популярности обычные интернет-магазины электроники

В основе нашего Топ-25 интернет-магазинов электроники лежат данные компании Similarweb, которая предоставляет услуги веб-аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики для международных корпораций.

Мы исключили из этого перечня крупные торговые площадки вроде «Розетки» или «Епицентра», потому что они являются маркетплейсами, предлагающими широки ассортимент самых разных товаров, помимо электроники. Нам же было интересно оценить популярность магазинов, делающих акцент именно на торговле электроникой.

В то время, как большинство мелких интернет-магазинов электроники выбирают торговлю на маркетплейсах (по причине низкого порога входа), некоторые продолжают поддерживать собственную инфраструктуру. В основном, это 3 группы компаний – крупные торговые сети, магазины, которые сами пытаются превратиться в маркетплейсы и небольшие магазины, которые привлекают клиентов через электронные каталоги и прайс-агрегаторы.

Если посмотреть на данные за сентябрь всех украинских компаний, торгующих электронной техникой, то мы увидим, что среди них всего лишь около десятка таких, чья посещаемость превышает 1 млн или приближается к этой цифре.

Вполне закономерно, что практически все лидеры Топ-5 имеют собственную сеть оффлайновых торговых точек, благодаря чему обладают узнаваемым брендом и привлекают больше органического трафика в интернете.

  1. Allo.ua - 6,85 млн посетителей в месяц
  2. Comfy.ua - 5,1 млн.
  3. Foxtrot.com.ua - 4,65 млн.
  4. Citrus.ua -3,35 млн.
  5. Moyo.ua - 2,7 млн.

К этой же компании можно отнести и Eldorado.ua, который по итогам сентября не дотянул до 5-й строчки, набрав всего 2,2 млн посетителей.

Интернет-магазины, второго эшелона, используют продвижение в поисквых системах и специализированных прайс-агрегаторах вроде Hotline и Price.ua.

Любопытно, что лидер рейтинга по посещаемости охватывает более 1/5 всего «пирога». А суммарная посещаемость Топ-5 (22,65 млн) в 2 раза превышает статистику всех остальных интернет-магазинов, вошедших в топ-25 (10,65 млн посетителей).

Оценить долю лидеров в этой нише рынка можно взглянув на данную диаграмму:

Полный список интернет-магазинов электроники, вошедших в Топ-25 можно увидеть здесь:

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
снова бредни пропагандона
ростик пишет дичь для путеноидного быдла!
Кот Матроскин
Ещё одна соска жидосаксонская.
Юрій
Да надоїв вже цей бардак петлюровський.
Хмели Сумели
Дурень думкою....
гость
не, ну это уже треш у Ищенко пошёл. Кого там "зачистил" этот "усатый теран" белорусской модели "бацька 4.0"? (по мнению автора): - беловежского заговорщика-незалежника Шушкевича; профсоюзника и проф.забастовщика "абы шо лишь бы не работать" Гончарика; премьер-бюрократа Чигиря; христиан-демократа и проф.майданщика-госдеповца Северинца; либерал-европеоидов Лебедько-Козловых-...тп; примкнувшие к ним "молодые демократы" "за Европу порву жопу!" вместе с нациками гайдаровцами-чубайсятами (прим. да, в РБ до сих пор есть партийный филиал "правых либералов" финансируемый альянсом "правое дело", основанной чёрте когда ещё гайдаром-чубайсом-немцовым-хакамадами тд); или из этой же бирже-соросовской шоблы "гуру экономимки" зрадо-оппозиционера и графомана-балабола Романчука; по жизни оппозиционную "а баба яга против всех!" национал-демократку Канопацкую; "германского агента" Нато "стажёра" Евросоюза и продавшего европ.гуманитарный универсистет американцам Милинкевича; сначала оппозиционного бацьке, а затем лояльного ему академика-профессора Мясниковича (прим. в наст.момент с фев.2020 председательствует коллегию Евразийской экономической комиссии); типа провластного премьера, но всё таки оппозицонного нац.банкира-приватизатора Румаса (ушёл в отставку с текущим правительством). Ну так Лукашенко про последних двух так и говорил когда то - "Скоро мы будем действительно ходить в магазины, как в музеи. Мы то не будем, но большая часть населения будет туда приходить, чтобы посмотреть на рыночную экономику Мясниковича-Румаса" (цы батька). И так далее, включая всяких марионеток банкократов и корпократов типа Цепкало-Бабарик-Тихановских. Несть им числа приватизаторов-бюрократов и даже министров-академиков, которые хотят если не продать чего-то в Беларуси, то самим продаться за пайку и пенсию (европейскую) или чиновную (российскую) выслугу в нагрузку к средиземноморской хатынке в ЕС. Не, есть среди оппозиции Лукашенко и те, кто не любит средиземное море, а любит польско-прибалтийское побережье и лондонские песчанные пляжи, но таких извращенцев среди партократов-бюрократов номенклатурщиков в РБ всё таки маловато. В общем, то, что Ищенко выдаёт за работу Лукашенко по созданию себе "карманной оппозиции" на поверку реально выглядит оппозицией, и ею же и является. Либо по заказу Ес, либо Рф, либо фининтерна-глобал.интренационала, ... либо уругвайской разведки как вариант. Подождите, скоро в Беларусь подтянется японская разведка (в оппозицию к китайской), и тогда моссад будет долго крутить бацьке пейсы... пардон - выносить ему хуторянскую клэпку. На тему - "что ж ты батька продался узкоглазым? - надо было продаваться рассово-чистым и арийско-полноценным". Ну да ладно, посмотрим ещё. пс. Не надо заниматься манипуляцией вместо пропаганды. ("пропаганда" - открытое распространение пропагандистом взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных преследуемых пропагандистом целей, включая как конструктивные так и деструктивные. Обычно используется агитаторами и идеологами для выражения своих частных взглядов к обществу, но таккже применима и в обратном порядке - общество пропагандирует свои общ.взгляды для изменения частного мнения обывателя. Пропаганда работает по "принципу открытости", - не противостоит, а сосуществует вместе с оппозиционной контрпропагандой. Пропаганда расширяет познаваемость общества его членами. - "манипуляция" массовым (общественным) сознанием - скрытый психологический прием, с помощью которого манипулятор получает возможность заставить человека (или группу людей), выполнить нужные ему действия вопреки его воле и интересам, с целью его (их) эксплуатации и контроля, Манипуляция невозможна на долговременной основе относительно всех членов общества, - любая "самоэксплуатауция вопреки собственной воле" быстро пресекается или прекращается с изменением убеждений и взглядов на противоположные. Манипуляция ведёт к сужению познания общества его рядовыми членами и к психическому раздвоению сознания отдельного человека. Манипуляция общ.сознанием работает по "принципу закрытости".) Знание "принципов открытости/закрытости" альфа и омега всякого пропагандиста, - то, чем пропагандист отличается от манипулятора, два подхода к изложению своих взглядов - открытый и закрытый. Оба применимы, и оба используются. Являются признаками диалектических категорий т.н. "общ.бытия" и "общ.сознания". В условиях СНГ (и республики Беларусь в частности как реликтового СССР), где все поголовно были привиты и закалены (перекалены) пропагандой, она как правило не работает. Но в таком случае у пересичного пропагандиста (публициста-обозревателя-аналитика-...) возникают соблазны использовать манипуляции. Такие "закрытые" методы работают только во вред.
тт
куда надо - туда и смотрят!)
тт
огого