ТехнологииИсточник5 нояб.

Стартап Nothing основателя OnePlus готовит пять новых продуктов

Прошел чуть больше года с того момента, как соучредитель OnePlus Карл Пэй объявил о запуске нового стартапа под названием Nothing. В июле этого года компания представила свой первый продукт – TWS-наушники Ear(1) с уникальным дизайном и поддержкой активного шумоподавления. Одним из главных преимуществ устройства стала низкая для своего класса стоимость $99. Ear 1 был распродан менее чем через две минуты во время первой продажи в Индии через Flipkart – а это около пяти тысяч единиц. Теперь компания намерена закрепить свой успех выпуском сразу пяти новых продуктов.

nk_hauz/CuOo9lKng.jpeg

В октябре в Сети начали ходить слухи о первом смартфоне компании. Ранее сообщалось, что компания работает над новым смартфоном и планирует выпустить его в следующем году. Кроме того, мельница слухов указала, что бренд находится на грани выпуска нового блока питания. В ноябре компания Nothing подтвердила, что работает над множеством новых продуктов.

Вице-президент и генеральный директор Nothing в Индии Ману Шарма в интервью изданию India Today заявил, что сейчас специалисты компании работают ударными темпами, чтобы завершить подготовку пяти новых устройств. Шарма не сообщил, о каких продуктах идет речь, а также не сообщил точные сроки их запуска. Предполагается, что одна из новинок будет представлена ​​до конца текущего года, а еще четыре устройства выйдут на рынок в 2022 году.

Кроме того, исполнительный директор отметил, что Индия является крупнейшим участником продаж наушников Ear 1. Данные, предоставленные Counterpoint, подтверждают эту информацию. В отчете говорится, что в своем дебютном квартале Nothing вошла в тройку ведущих брендов в премиальном пространстве TWS. Более того, бренд занимает значительную 7-процентную долю рынка.

Недавно компания увеличила цену на Nothing Ear(1) в Индии. Она не связывала рост цен с удорожанием производственных процессов или компонентов. Однако наушники в Индии все равно будут сравнительно дешевле, чем в других регионах мира, несмотря на рост цен.