ТехнологииOct 12

Странные радиоволны, исходящие из сердца Млечного Пути, поставили ученых в тупик

nk_hauz/tTSm5jvng.jpeg

Космические эксперты обнаружили необычные радиоволны, исходящие из центра галактики Млечный Путь. Согласно новому исследованию, энергетический сигнал не похож ни на одно из ранее изученных явлений и может указывать на ранее неизвестный звездный объект.

Яркость объекта резко меняется, а сигнал включается и выключается, по-видимому, случайным образом, сказал Цзитенг Ван, ведущий автор нового исследования в The Astrophysical Journal и докторант Школы физики Сиднейского университета.

«Самым странным свойством этого нового сигнала является то, что он имеет очень высокую поляризацию. Это означает, что его свет колеблется только в одном направлении, но это направление вращается со временем», - сказал он в пресс-релизе.

Команда первоначально думала, что это может быть пульсар - очень плотный тип быстро вращающейся нейтронной (мертвой) звезды или тип звезды, излучающей огромные солнечные вспышки. Однако сигналы от этого нового источника радиоволн не соответствуют тому, что астрономы ожидают от этих типов звезд.

Непостоянный объект был назван в честь его координат в ночном небе: ASKAP J173608.2-321635.

«Этот объект был уникален тем, что сначала был невидимым, затем стал ярким, затем исчез, а затем снова появился. Такое поведение было необычным», - сказала соавтор исследования Тара Мерфи, профессор Сиднейского института астрономии и Школы физики Университета.

Первоначально объект был замечен во время обзора неба с помощью радиотелескопа Australian Square Kilometer Array Pathfinder, известного как ASKAP, который имеет 36 тарелок, которые работают вместе как один телескоп в Радиоастрономической обсерватории Мерчисон в Западной Австралии. Последующие наблюдения проводились с помощью радиотелескопа Паркса в Новом Южном Уэльсе и телескопа MeerKAT Южноафриканской радиоастрономической обсерватории.

Однако телескоп Паркса не смог обнаружить источник.

«Затем мы попробовали более чувствительный радиотелескоп MeerKAT в Южной Африке. Поскольку сигнал был прерывистым, мы наблюдали его в течение 15 минут каждые несколько недель, надеясь, что мы увидим его снова», - говорится в заявлении Мерфи.

«К счастью, сигнал вернулся, но мы обнаружили, что поведение источника резко изменилось - источник исчез за один день, хотя в наших предыдущих наблюдениях ASKAP это длилось несколько недель».

Мерфи сказал, что более мощные телескопы, такие как запланированный массив квадратных километров, могут помочь разгадать загадку. Установка - это международная попытка построить самый большой в мире радиотелескоп, который, как ожидается, будет завершен в течение следующего десятилетия.

Отож
Деградация Верховных главнокомандующих - налицо: ефрейтор Ющенко,мл.сержант Порошенко,дезертир-допризывник Зеленский. А не служивший выпускник совхоза-техникума ветеринар Данилов - вообще вишенкой на торте.
Человек ориньякской культуры
А Симчич разве не еврей? А Гитлер? Что вы все такое все время говорите?
Плохо дело,надо соблюдать карантин и безопасность при многолюдных местах.
Динарид
Хочется больше откровенности, открытости.
в інтернеті є купа сайтів з розбивкою по роках і кількістю військових конфліктів розпочатих США. для бота - масона корисна інформація.
Каменяр
Луна -2 Хорошо , а кто дал право убивать детей Донбасса? НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ. НИ ДЕТЕЙ НИ ВЗРОСЛЫХ. А вот Путин дал "право " боевикам и оккупантам прикривать людьми, стрелять из-за спин мирных людей. И убивать всех несогласных с идеологией "русского мира." И его не волнует возраст, пол жертв или даже национальность. И за что убиты пассажиры и экипаж рейса MH17 ? вся причина в идеологии "русского мира"
Каменяр
Якщо на Донбасі немає військ РФ, тоді чому кремль засекретив інформацію щодо смертей в військах? Починаючи з квітня 2014 року з Донбасу не повернулось в РФ більше 2000 російських військових живими. Вони вернулись у вигляді груза "200" або навічно залишились в донецькій землі як добриво.