ТехнологииOct 12

Странные радиоволны, исходящие из сердца Млечного Пути, поставили ученых в тупик

nk_hauz/tTSm5jvng.jpeg

Космические эксперты обнаружили необычные радиоволны, исходящие из центра галактики Млечный Путь. Согласно новому исследованию, энергетический сигнал не похож ни на одно из ранее изученных явлений и может указывать на ранее неизвестный звездный объект.

Яркость объекта резко меняется, а сигнал включается и выключается, по-видимому, случайным образом, сказал Цзитенг Ван, ведущий автор нового исследования в The Astrophysical Journal и докторант Школы физики Сиднейского университета.

«Самым странным свойством этого нового сигнала является то, что он имеет очень высокую поляризацию. Это означает, что его свет колеблется только в одном направлении, но это направление вращается со временем», - сказал он в пресс-релизе.

Команда первоначально думала, что это может быть пульсар - очень плотный тип быстро вращающейся нейтронной (мертвой) звезды или тип звезды, излучающей огромные солнечные вспышки. Однако сигналы от этого нового источника радиоволн не соответствуют тому, что астрономы ожидают от этих типов звезд.

Непостоянный объект был назван в честь его координат в ночном небе: ASKAP J173608.2-321635.

«Этот объект был уникален тем, что сначала был невидимым, затем стал ярким, затем исчез, а затем снова появился. Такое поведение было необычным», - сказала соавтор исследования Тара Мерфи, профессор Сиднейского института астрономии и Школы физики Университета.

Первоначально объект был замечен во время обзора неба с помощью радиотелескопа Australian Square Kilometer Array Pathfinder, известного как ASKAP, который имеет 36 тарелок, которые работают вместе как один телескоп в Радиоастрономической обсерватории Мерчисон в Западной Австралии. Последующие наблюдения проводились с помощью радиотелескопа Паркса в Новом Южном Уэльсе и телескопа MeerKAT Южноафриканской радиоастрономической обсерватории.

Однако телескоп Паркса не смог обнаружить источник.

«Затем мы попробовали более чувствительный радиотелескоп MeerKAT в Южной Африке. Поскольку сигнал был прерывистым, мы наблюдали его в течение 15 минут каждые несколько недель, надеясь, что мы увидим его снова», - говорится в заявлении Мерфи.

«К счастью, сигнал вернулся, но мы обнаружили, что поведение источника резко изменилось - источник исчез за один день, хотя в наших предыдущих наблюдениях ASKAP это длилось несколько недель».

Мерфи сказал, что более мощные телескопы, такие как запланированный массив квадратных километров, могут помочь разгадать загадку. Установка - это международная попытка построить самый большой в мире радиотелескоп, который, как ожидается, будет завершен в течение следующего десятилетия.

К кому?к американскому афроамериканцу?не смеши,а в кружевных труселях сейчас холодно, Роджеру подарю ,ему нужней,он молодая невеста,в смысле замуж вышел старый пердун.хе.ему массаж простаты теперь официально будут делать,а не как под мостом,там неофициально.
Родина с большой буквы,если это не малая родина,как у Роджера Тирасполь.
Прими успокоительное,стопятьдесят как обычно,попустит.
с
для того что бы удлинить одеяло нужно сверху отрезать полосу и пришить ее снизу.ноги мерзнуть не будут !!
Антиелена
Нет, Ленка-стрелка! Ты лучше купи себе новые кружевные труселя. Хоть какое-то разнообразие морячкам подари! А Роджера ты явно уважаешь! Такие эпитеты! Ты часом не ревнуешь?
При температуре замерзания воды в стакане у прикроватной тумбочки резко проясняются мозги и возникает непреодолимое желание бежать в Россию и клясться в "вечной преданности и любви". Можно также для прояснения мозгов поместить Анну Лену Вербок в холодильник без шубы и теплых носков этак на пару часов