Когда в прошлом году Tesla лишилась штатной службы по связям с общественностью, компания была вынуждена полагаться на открытые каналы связи для взаимодействия с клиентами. Похоже, что Маск, который до сих пор отвечал на все вопросы и жалобы в твиттере, не справляется. Компания разместила объявление о поиске сотрудников в отдаленную команду поддержки.
Специалисты Tesla Energy Support помогут компании «справиться с различными проблемами обслуживания клиентов». В частности, они будут решать проблемы или переадресовывать жалобы.
«Роль специалиста заключается в решении или эскалации жалоб через соответствующие каналы, а также в реагировании на эскалацию в социальных сетях, направленную на генерального директора», - пишет компания.
Компания хочет нанять сотрудника, имеющего опыт работы в колл-центре (не менее 1 года), умеет нестандартно мыслить, проявляет инициативу и стремится быть командным игроком.
Заметим, подтвержденный аккаунт «Службы поддержки Tesla» появился в Twitter в июне 2016 года, но на момент написания этой новости он не опубликовал ни одного твита.