ТехнологииИсточник15 сент.

Ученые нашли в облаках Венеры признаки существования жизни

nk_hauz/-mhhn6ytzyq6tdyh0oez.jpg

Ученые обнаружили редкую молекулу в облаках Венеры, что позволяет предположить, что колонии живых микробов могут процветать в бескислородной среде высоко в атмосфере планеты.

Хотя поверхность Венеры слишком горячая, чтобы поддерживать жизнь, со средней температурой около 867 F, астрономы предполагают, что жизнь может выжить высоко в атмосфере планеты, где условия более умеренные.

Теперь международная группа астрономов во главе с профессором Джейн Гривз из Кардиффского университета объявила об открытии в этих высоких облаках газообразного фосфина - молекулы, производимой на Земле микробами, обитающими в аналогичной бескислородной среде.

Молекулы фосфина, состоящие из атомов водорода и фосфора, были впервые обнаружены телескопом Джеймса Клерка Максвелла (JCMT) недалеко от вершины Мауна-Кеа на Гавайях.

«На самом деле это был эксперимент, сделанный из чистого любопытства - с использованием преимуществ мощной технологии JCMT», - сказал профессор Гривз, возглавлявший исследование, опубликованное в журнале Nature Astronomy.

«Я думал, что мы сможем исключить экстремальные сценарии, например, облака, наполненные организмами. Когда мы получили первые намеки на фосфин в спектре Венеры, это было шоком!»

Антиелена
Ёпта, ты, Ленка-дура-белка-целка в каком году живешь? Это в чем на сегодня твоя пиндосия лидер? По биржевым пузырям - да, лидер, причем мировой; по печатанию макулатуры для этих пузырей - да, лидер, причем мировой; по реальной экономике - лидер Китай; по военным технологиям - лидер РФ. Я же тебе уже говорил, что пиндосики уже перестали данные по ВВП публиковать, т.к. не красиво у них там получается. А про инфляцию и рост цен в пиндосии ты и не слышала... Сколько можно тебе говорить, тупая ты свинья, что все твои высеры в сети - полное говно!
Мауаммар Каддафи
Свободная Африка - это круто!
Все пропало
Эрдоган! Сволочь! Признай геноцид армян для начала! И может тогда не станешь пускать в свой дом бандеровцев!
Бедные американцы,беднеющие американцы, деградация американцев у всех на виду,они не понимают ничего, совершенно и даже то что их страна мировой лидер,но это от того что они такие тупые,прям как я,хе.
ЗАПАНУВАЛЫ?
Ну, как говорится, как говорится, - и это радует!
Все пропало
У американцев квалификация получше, чем у слуг народа... Поэтому американцы с русскими ни о чем не договорились. И даже Эрдоган с американцами договориться не может. Тоже квалификации не хватает.
Кот Матроскин