Ученые обнаружили, что странное поведение в магнитном поле Южной Атлантики можно проследить еще 11 миллионов лет назад
Технологии21 июля 2020

Исследователи обнаружили, что странное поведение в магнитном поле Южной Атлантики можно проследить еще 11 миллионов лет назад, и вряд ли оно будет связано с каким-либо надвигающимся изменением магнитного поля Земли.

Магнитные полюсы Земли, которые служат основой нашей навигации, активно движутся. Магнитное поле меняет свою полярность каждые несколько сотен тысяч лет, где Северный магнитный полюс находится на географическом Южном полюсе. Последнее изменение произошло 770 000 лет назад, но если изменение произойдет в течение нашей жизни, это может повлиять на навигацию, спутники и связь.

Недоумение в южноатлантическом регионе вызывает технические помехи на спутниках и космических кораблях на орбите Земли, что вызывает недоумение у экспертов.

Эта область является предметом споров между учеными, некоторые из которых задаются вопросом, откуда она взялась, и может ли она сигнализировать об общем ослаблении поля и даже о предстоящей смене полюсов.

Магнитное поле Земли защищает нашу атмосферу от солнечного ветра, который представляет собой поток заряженных частиц, исходящих от Солнца. Геомагнитное поле не является стабильным по силе и направлению и обладает способностью переворачиваться.

Южноатлантическая аномалия - это область, простирающаяся от Африки до Южной Америки, где магнитное поле Земли постепенно ослабевает.

Вот хорошие новости: в исследовании, ученые из Университета Ливерпуля заявили, что у них есть доказательства того, что сегодняшняя южноатлантическая аномалия является повторяющейся особенностью и вряд ли будет связана с каким-либо надвигающимся изменением магнитного поля Земли.

Исследователи проанализировали вулканические породы с острова Святой Елены, крошечного вулканического острова, расположенного прямо в центре Южной Атлантики и лежащего в Южной Атлантической Аномалии.

Геомагнитные записи с горных пород, которые покрывали 34 извержения вулканов в районе между 8 и 11 миллионами лет назад, показали, что магнитное поле для Святой Елены часто указывало далеко от Северного полюса - так же, как и сейчас.

Магнитное поле, в значительной степени генерируемое океаном перегретого жидкого железа в ядре Земли, создает электрические токи, которые в свою очередь генерируют наше изменяющееся электромагнитное поле. По данным Европейского космического агентства, поле, которое не является статичным, изменяется как по силе, так и по направлению.

Alex
Да к сожалению.
А где про города на Волге и на Неве?где,где?не слышу ответа?
Ты же говорил ничего не было, всё разокрали,а то что и делали делали из рук вон плохо и не эффективно ,зато сейчас всё супер пупер класс,да были косяки перекрчяки,еадо было что-то закрывать,но многое можно было модернизировать,а не уничтожать,Китай вон сколько купил из заводов, фабрик и всего прочего оборудования,еще с 90 х разбирали и вывозили в Китай это промышленное оборудование.
Я вообще светлых видела.
Баба ера - ку-ку - где же ответы про Воркуту?
Хоть кто-то может подтвердить, что я это когда-то писал? "советское всё было никчёмным мусором и ничего путного прошлая страна ничего не делала" Кстати Шмуля хандон, ты как по твоим же словам " честно служишь новой бандеровской власти" - не имеешь права ничего хорошего писать про советское - Закон о деСоветизации, забыл падла! Значит ты тварь подлый провокатор тут.
А зачем английской королеве проштрафившиеся неудачники?Да и умирать во имя великой цели, или быть лицом белорусской революции "Достоинства" она явно не готова.