ТехнологииJun 22

Ученые обнаружили две новые газовые планеты

nk_hauz/-mcosdbx660zrtikuzg5.jpg

Две новые газообразные планеты были обнаружены на орбите похожей на Солнце звезды в 352 световых годах от Земли - и гражданские ученые помогли открыть их, сотрудничая с астрономами.

Две экзопланеты, которые вращаются вокруг звезд за пределами нашей солнечной системы, называются планетой b и планетой c. Они вращаются вокруг звезды HD 152843, масса которой аналогична массе нашего Солнца, но в 1,5 раза больше и ярче.

Их открытие было опубликовано ранее в этом месяце в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества.

Планета b по размеру похожа на Нептун и примерно в 3,4 раза больше Земли. Он совершает один оборот вокруг звезды каждые 12 земных дней. Внешняя планета, планета c, в 5,8 раз больше нашей планеты, что делает ее субсатурном. Его орбита составляет от 19 до 35 земных дней.

Для сравнения, если бы обе планеты были расположены в нашей солнечной системе, они бы вращались вокруг Солнца.

Ученые смогли помочь открыть эти планеты, приняв участие в программе Planet Hunters TESS. Этот финансируемый НАСА проект, доступный на веб-сайте Zooniverse, охватывает более 29 000 человек по всему миру. Это позволяет людям помогать в поиске экзопланет, используя данные с спутника NASA Transiting Exoplanet Survey Satellite или миссии TESS.

Спутник для поиска планет был запущен в апреле 2018 года, и на данный момент команда миссии идентифицировала более 100 экзопланет и обнаружила более 2600 планет-кандидатов, которые необходимо подтвердить.

Гражданские ученые-добровольцы используют общедоступные данные TESS для поиска по графикам, которые демонстрируют яркость звезд, наблюдаемых спутником, называемых кривыми блеска. Если какая-либо из этих звезд показывает падение яркости, это может указывать на то, что планета прошла перед звездой во время орбиты, что называется транзитом.

Если несколько человек отправляют одни и те же кривые блеска, алгоритм собирает их для анализа. Таким образом, у них есть кандидаты на экзопланеты, за которыми они могут следить. Человеческий взгляд на эти кривые блеска помогает, потому что компьютеры не всегда могут правильно идентифицировать потенциальные планеты, потому что легко принять другие явления за планеты.

«Вот почему многие кандидаты на экзопланеты упускаются, и поэтому гражданская наука - это здорово», - сказала Нора Эйснер, докторант астрофизики Оксфордского университета в Соединенном Королевстве и ведущий автор исследования.

Информация, собранная гражданскими учеными о HD 152843, была проанализирована исследователями и сравнена с моделями. Они определили, что два транзита совершила ближайшая к звезде планета b, а третий наблюдаемый транзит, вероятно, пришел с внешней планеты, планеты c.

Последующие наблюдения звезды были выполнены с использованием прибора Extreme Precision Spectrometer в обсерватории Лоуэлла во Флагстаффе, штат Аризона, и HARPS-N, или прибора High Accuracy Radial Velocity Planet Searcher для северного полушария в Telescopio Nazionale Galileo в Ла-Пальме. , Испания.

Это обеспечило дальнейшее подтверждение планет с помощью метода лучевых скоростей, который отслеживает колебания звездного света, когда планеты вращаются вокруг звезды.

Дополнительные данные и наблюдения позволят им определить массы обеих планет.

Хотя обе планеты слишком горячие и газообразные, чтобы поддерживать жизнь, они предоставляют больше информации о разнообразии планет, которые можно найти за пределами нашей солнечной системы. Будущее наблюдение за этими планетами с помощью будущего космического телескопа Джеймса Уэбба, запуск которого запланирован на октябрь, может определить, есть ли у экзопланет атмосферы, и если да, то из чего они сделаны.

«Мы делаем маленькие шаги в направлении поиска планеты, похожей на Землю, и изучения ее атмосферы, и продолжаем расширять границы того, что мы можем видеть», - сказал Эйснер.

Гражданские ученые, участвовавшие в исследовании, также стали соавторами исследования.

Один из этих соавторов - Сезар Рубио, отец 7-летнего сына по имени Мигель, который любит говорить с ним о планетах и ​​звездах.

«Я стараюсь развивать это», - сказал Рубио, машинист из Помоны, Калифорния, который производит детали для горнодобывающего и энергетического оборудования. «Я чувствую, что участвую, даже если это всего лишь небольшая часть. Особенно меня удовлетворяют научные исследования».

Браво!!!
кипчак
Большая ошибка выбирать в президенты существо с недостаточным количеством шариков в голове.
Ну хорошо сбежишь ..а дальше что ...На родине в Беларуси,вас ценили -вы достигли кое -каких успехов .в Германии вы будете никто и звать никак - просто одно время предоставят вам политическое убежище и отработаете вы против диктатора Луки ,а что потом ? Ни-че-го ..Забудут о вас, как и о других, таких же перебежчиках. И будете вы никем, и ничем.... Одними из многих эмигрантов.-пустым местом.
кипчак
Выиграют или нет, а документы останутся в назидание будущим поколениям. Сразу будет видно кто герой, а кто злодей. Это нашим политикам - бабочкам однодневкам кажется, что они всех перемудрили, перехитрили и останутся в истории героями. Удалось обмануть современников, удастся обмануть историю и будущие поколения. Но логика событий, дела и их результаты часто говорят сами за себя, несмотря на все ухищрения и вранье политических проходимцев и жуликов.
Я вас прошу, ученые Не надо нагнетать. Иначе в долгий ящик Придётся всем сыграть. Последствия болезни У каждого свои. Один лишь Бог все знает Отсчитывая дни...
кипчак
Свинское государство! Попала в руки книга "Здравницы профсоюзов СССР" за 1973 год, На этот год в СССР было более 5 тысяч санаториев, пансионатов, домов отдыха. Сейчас это выглядит как прекрасная неземная сказка, как и многое другое, неизвестное молодому поколению, которое не зная ненавидят все, что было до них. Так было и будет всегда. Молодежь идет против стариков. что бы они не говорили и думает, что она самя умная и все знает. Так было при создании "Просвиты" на Галичине, находящейся под Австро-Венгрией. Тогда старшее поколение было москвофилами, искало поддержку Москвы и соглашались с теорией о триединстве русского народа, а молодежь гнула ту же линию, что нынешние "патриоты" только против австрияков. Баба Яга всегда против, но пока никого не перемогла: ни поляков, ни австрияков, ни немцев, только перемогла своих русских братьев. Чего на свете не бывает - и сын убивает родителей, и брат брата, а если это коллективные, свихнутые на политике и безграмотные "братья", то от них всего можно ожидать. Времена меняются, не меняется образовательный и интеллектуальный уровень галицких "патриотов" С такими "братьями" нужно навсегда распрощаться и сделать им па-па ручкой. Не знаю будет ли им хорошо, но всем остальным точно станет намного лучше.
К тебе ошибка природы обращались?ты Роджер?брысь дебил.