ТехнологииOct 6

Ученые обнаружили неповрежденные клетки мозга в черепе человека, погибшего в результате извержения Везувия почти 2000 лет назад

nk_hauz/-miy_nf31deyz6lqg9sf.jpg

Клетки мозга молодого человека, умершего почти 2000 лет назад при извержении Везувия, были обнаружены целыми группами исследователей в Италии.

Открытие было сделано, когда исследованные экспертами останки были впервые обнаружены в 1960-х годах в Геркулануме, городе, погребенном под пеплом во время извержения вулкана в 79 году нашей эры.

По словам исследователей, жертве, которую нашли лежащей лицом вниз на деревянной кровати в здании, которое, как считается, было посвящено поклонению императору Августу, на момент его смерти было около 25 лет.

nk_hauz/-miy_uopqymdvqfkouaj.jpg

Пьер Паоло Петроне, судебный антрополог из Неаполитанского университета Федерико II, который руководил исследованием, сказал, что он увидел «какой-то стеклянный материал, сияющий изнутри черепа», когда он работал возле скелета в 2018 году.

В статье, опубликованной ранее в этом году в Медицинском журнале Новой Англии, Петроне и его коллеги показали, что этот блестящий вид был вызван витрификацией мозга жертвы из-за сильного тепла с последующим быстрым охлаждением.

Говоря об этом процессе, Петроне сказал: «Мозг, подвергшийся воздействию горячего вулканического пепла, должен был сначала стать жидким, а затем немедленно превратиться в стеклообразный материал из-за быстрого охлаждения отложений вулканического пепла».

После последующего анализа, включая использование электронного микроскопа, команда обнаружила клетки в застеклованном мозге, которые, по словам Петроне, были «невероятно хорошо сохранены с разрешением, которое невозможно найти где-либо еще».

Исследователи также обнаружили неповрежденные нервные клетки в спинном мозге.

Последние данные опубликованы в американском журнале PLOS One.

Гвидо Джордано, вулканолог из Университета Рома Тре, который работал над исследованием, сказал, что обугленная древесина, обнаруженная рядом со скелетом, позволила исследователям сделать вывод, что после извержения температура на этом месте достигла более 500 градусов Цельсия (932 градуса по Фаренгейту).

Команда исследователей - археологи, биологи, криминалисты, нейрогенетики и математики из Неаполя, Милана и Рима - продолжит изучение останков.

По словам Петроне, они хотят узнать больше о процессе остекловывания, в том числе о точных температурах, которым подвергались жертвы, а также о скорости охлаждения вулканического пепла, надеются проанализировать белки из останков и связанные с ними гены.

Первая задача имеет «решающее значение для оценки риска соответствующими властями в случае возможного будущего извержения Везувия, самого опасного вулкана в мире, который угрожает более чем 3 миллионам жителей Неаполя и его окрестностей», - сказал Петроне.

Зри в корень
Этому додику и в голову не приходит, что при проектировании учитывали и такую возможность? Они там все больные на голову, как Грета? Тенденция однако.
А нечего жаловаться, социализма нет,ты этого хотел,ты жто получил, капитализм российский хуже и убогее западного,вот чем я руководствуюсь, лучше быть с лучшими,чем те которые сами не знают чего хотят,кроме денег.
Проблема АЭС не только техническая, их финансово и политически убивают уже много лет.
Юрий
Интересно, а когда построили Киевскую АЭС? Ночью, наверное
Антиелена
Великий палаточный городок под Лос-Анжелесом или Нью-Йорком ждет тебя!
Антиелена
Не будь США - не было бы антиконституционного переворота! А знать тебя... грех смеяться над убогими!
Антиелена
Ну как ничего подобного? Ну ты Ленка-белка чем руководствуешься? Красивой картинкой фасада гейропы? Есть еще обратная сторона - соотношение доходов и расходов домохозяйства (иметь ребенка если работает один не получится), стоимость медицины запредельна, 80% населения в арендованном жилье (тебе, сука, за бесплатно отдали через приватизацию?)... Вон, бывшие знакомые приезжают из Германии сюда зубы лечить, ибо дешевле. А воруют там не меньше нашего!!! Ты, дура майданушная, лучше бы молчала!