Ученые обнаружили новый тип бактерий
Технологии17 июля 2020

Ученые обнаружили новый тип бактерий

Ученые обнаружили тип бактерий, которые питаются и получают свои калории из металла, подозревая, что они существуют более ста лет.

Теперь микробиологи из Калифорнийского технологического института обнаружили бактерии после проведения несвязанных экспериментов с использованием марганцевого типа, похожего на мел, который является широко распространенным химическим элементом.

Доктор Джаред Лидбеттер, профессор микробиологии окружающей среды в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, оставил стеклянную банку в своей раковине в офисе. Когда он вернулся, Лидбеттер нашел банку, покрытую темным материалом.

Исследователи обнаружили, что черное покрытие, обнаруженное на банке, было окисленным марганцем, который был произведен недавно обнаруженными бактериями, наиболее вероятно найденными в водопроводной воде.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature, ученые отмечают, что это первые бактерии, которые используют марганец в качестве источника энергии.

«Это первые бактерии, использовавшие марганец в качестве источника топлива», - сказал Ледбеттер.

Новое исследование также показывает, что бактерии могут использовать марганец для процесса, называемого хемосинтезом, который превращает углекислый газ в биомассу.

Исследователи предположили, что неопознанные микробы могут использовать этот процесс для стимулирования роста, но знали только о бактериях и грибах, которые могли бы это сделать.

Ученые считают, что полученные данные помогут им лучше понять подземные воды и водные системы, которые могут забиваться оксидами марганца.

«Существует целый ряд литературы по инженерной экологии о системах распределения питьевой воды, забиваемых оксидами марганца», - сказал Ледбеттер. «Но как и по какой причине такой материал генерируется, остается загадкой. Очевидно, многие ученые считали, что бактерии, использующие марганец для производства энергии, могут быть ответственны, но доказательств, поддерживающих эту идею, до сих пор не было».

Исследователи также считают, что открытие может помочь нам понять узелки марганца - большие металлические шарики, которые могут достигать размеров грейпфрута и часто встречаются на морском дне. Шары, которые часто содержат редкие металлы, иногда собирают со дна океана.

А "насилие (произвол) на элементарном уровне можно разделить на физическое и психологическое. Это может быть избиение, толкание, незаконное ограничение свободы и прав человека или, например, уничижение, оскорбление, давление, угрозы, психологические игры и манипуляции в корыстных целях".
И такое бывает.
И если поживём...
И как-то всё огорчительно...
И такое бывает.
Отлично сказано! "Глава государства допустил и некоторую самокритику. "Я не святой, но готовы ли вы эти полномочия с этой конституцией передать другому?" — задался он (А, Лукашенко) вопросом".