Ученые обнаружили рентгеновские лучи, исходящие от Урана
Технологии02 апреля 2021

Ученые обнаружили рентгеновские лучи, исходящие от Урана

Уран излучает рентгеновские лучи, и ученые хотят присмотреться к нему поближе.

Это загадочный вывод нового исследования, в котором были проанализированы два изображения планеты и впервые обнаружена рентгеновская активность.

Астрономы посмотрели на снимки планеты, сделанные обсерваторией Чандра НАСА в 2002 и 2017 годах, заметив четкое обнаружение рентгеновских лучей в первом наблюдении и возможную вспышку во втором.

Наиболее вероятной причиной большинства этих рентгеновских лучей является солнце; уже известно, что и Юпитер, и Сатурн рассеивают рентгеновский свет, излучаемый Солнцем, и исследования показывают, что Уран делает то же самое.

Но не всю активность можно объяснить, и НАСА призвало ученых изучить более подробно.

«В то время как авторы нового исследования Урана изначально ожидали, что большая часть обнаруженных рентгеновских лучей также будет результатом рассеяния, есть заманчивые намеки на то, что присутствует по крайней мере еще один источник рентгеновских лучей», - говорится в сообщении НАСА. «Если дальнейшие наблюдения подтвердят это, это может иметь интригующие последствия для понимания Урана».

«Одна из возможностей состоит в том, что кольца Урана сами производят рентгеновские лучи, как в случае с кольцами Сатурна».

Авторы писали, что рентгеновские лучи были обнаружены на большинстве планет в нашей солнечной системе, но не у так называемых ледяных гигантов, Урана и Нептуна.

Но изучение рентгеновского излучения может дать ценную информацию о характеристиках планеты, объяснили они, добавив, что их результаты могут дать ключ к разгадке «атмосферного, поверхностного и планетарного состава колец».

НАСА заявило, что Уран является особенно интересной целью для рентгеновского анализа из-за «необычной ориентации» его оси вращения и магнитного поля.

Множество данных о планете, захваченных в 1986 году космическим кораблем НАСА «Вояджер-2» - единственным летательным аппаратом, летавшим над планетой, - по-прежнему дают соблазнительные подсказки о ее составе.

В прошлом году было обнаружено, что во время миссии космический корабль также пролетел через плазмоид - гигантский магнитный пузырь, который, вероятно, оттеснил часть атмосферы планеты, отправив ее в космос.

укрАина никогда не будет богатой и счастливой. Это квазигосударственное образование создавалось как русофобская площадка на границе с Россией. Хохол должен быть бедным и винить в своих бедах клятых москалей. Это единственная задача укрАины. Если хохлопотамы вдруг станут богатыми и счастливыми (что в принципе без России невозможно), то пропадет и сам смысл существования этой недостраны. Америка с нами, и она такого никогда не допустит. Пиндосы меньше всего заинтересованы в этом. Им нужны тупые, нищие, злобные орки, которыми хохлоту в настоящее время и являются.
Не всё оно сразу,шоб перэмога,не боись, дойдем когда надо, Америка с нами.,я не за войну говорю,а за богатую и счастливую Украину.
Не в Крыму, тебе туда дорога заказана,а на южном берегу Северного Ледовитого океана ты будешь отдыхать,а медаль тебе дадут,медаль Иуды,ха.ты её давно заслужил.
Полегчало? Неужели сразу было непонятно, что из себя представляет это жиденок?
Отож
Достаточно Ермаку дать,как той обезьяне,гранату.
Одесст
Родную мать продадут. Как все знакомо.
Везет нам с главнокомандующими! Два бухгалтера - ефрейтор Ющенко с министром обороны рядовым Ехануровым. Теперь - допризывник,прятавшийся от повесток из военкомата,Зеленский.