Ученые открыли новый вид змей, прячущихся на виду
Технологии26 декабря 2020

Ученые открыли новый вид змей, прячущихся на виду

Иногда свежий взгляд на вещи, которые мы думали, что знаем, может привести к невероятным открытиям.

Именно это произошло, когда Джефф Вайнелл, научный сотрудник Института биоразнообразия Канзасского университета, обнаружил, что три экземпляра змей, сохранившиеся в коллекции института по биоразнообразию, найденные во время полевых миссий в период с 2006 по 2012 год и до сих пор не обнаруженны в своей категории.

Три экземпляра змей - единственные известные представители нового рода змей под названием Levitonius и Levitonius mirus.

Выводы Вайнелла и его коллег, основанные на методах, включая анализ ДНК и компьютерную томографию, изучающую структуру костей змей, были опубликованы в журнале Copeia.

Согласно исследованию, недавно идентифицированный вирус Levitonius, также известный как роющая карликовая змея Варай, произрастает на островах Самар и Лейте на Филиппинах, архипелаге с исключительно биологическим разнообразием, который включает не менее 112 видов наземных змей.

Согласно исследованию, у змеи меньше всего позвонков среди всех видов змей в мире, а череп у нее длинный и узкий относительно своего размера, объяснил Вайнелл. Его чешуя очень радужная, и вполне вероятно, что его диета основана на дождевых червях.

Вайнелл подчеркнул важность сотрудничества между американскими учеными и учеными на Филиппинах, способствующего пониманию биоразнообразия в регионе.

Случайное открытие

Первоначально Вайнеллу было интересно узнать больше о группе змей под названием Псевдорабдион.

«Я секвенировал ДНК нескольких образцов этой группы, и этот был фактически ошибочно идентифицирован как принадлежащий (Псевдорабдиону)», - сказал Вайнелл.

«Когда я получил результаты ДНК, сначала я подумал, что это просто ошибка с моей стороны или загрязнение от образцов», - сказал Вайнелл.

Дальнейший анализ чешуек змей и компьютерная томография, показывающая структуру их костей, показали, что Вайнелл наткнулся на нечто новое.

Змея в миниатюре

По словам Вайнелла, змея описывается как «миниатюрный» род и вид, намного меньший, чем его ближайшие родственники. В то время как Levitonius mirus достигает не более 6,7 дюймов в длину, «размером с карандаш, - сказал он, - ближайшие родственники могут быть в три-четыре раза больше».

«Это имеет множество последствий, таких как уменьшение количества костей, своего рода упрощение тела», - сказал Вайнелл.

«Миниатюризация наблюдается не так часто, по крайней мере, у змей», - сказал научный сотрудник аспирантуры KU, и эта змея представляет собой один из самых крайних случаев в более крупной кладе, к которой она принадлежит, под названием Elapoidea. В эту кладу также входят более крупные и ядовитые змеи, такие как кобры и мамбы. Вайнелл сказал, что вирус левитония вряд ли будет ядовитым.

Неуловимый нор

Три экземпляра, которые были исследованы, являются единственными известными из когда-либо обнаруженных, а змею никогда не фотографировали живой, сказал Вайнелл.

Он пытался добиться этого в 2017 году, отправившись на Филиппины, но его экспедиция не увенчалась успехом.

«Там все еще есть хорошая среда обитания для них, но они живут под землей, поэтому их трудно найти», - объяснил Вайнелл.

Новый род

Находки распространяются не только на вид, но и на целый род змей.

«Мы описали змею не только как новый вид, но и как новый род, потому что она очень отличается морфологически от своего ближайшего родственника, Oxyrhabdium, и потому что степень генетического расхождения между Levitonius и Oxyrhabdium столь же высока, как и то, что обычно наблюдается между разными genera, - пояснил Вайнелл.

Вайнелл ожидает, что в конечном итоге на Филиппинах будет найдено больше видов этого рода, хотя тот факт, что эти змеи адаптировались к жизни под землей, может усложнить задачу ученых.

Особенно захватывающим аспектом этого исследования для Вайнелла была возможность назвать новый род и новый вид.

Общее название змеи дано в честь народа варай-варай, населяющего район, где были обнаружены образцы. Научное название Levitonius mirus дано в честь Алану Левитону, исследователю Калифорнийской академии наук, который десятилетиями изучал змей на Филиппинах и продолжает заниматься этим по сей день.

«Он не знает, так что это будет сюрпризом», - сказал Вайнелл, выступая перед публикацией результатов.

Слово mirus, что по-латыни означает «экстраординарный», говорит о природе открытия Вайнелла.

«Я искал что-то еще, и мы получили это, что даже круче, чем то, что я искал», - сказал он.

Важность коллекций биоразнообразия

По словам соавтора исследования Рэйфа Брауна, профессора экологии и эволюционной биологии и куратора, тот факт, что ученые смогли идентифицировать новый род и вид змей на основе образцов из коллекции, говорит о важности поддержания репозиториев биоразнообразия в исследовательских учреждениях и университетах. - заведующий Институтом биоразнообразия КУ и музеем естественной истории.

«В данном случае обученные« опытные полевые биологи »ошибочно идентифицировали экземпляры - и мы делали это неоднократно, на протяжении многих лет - не осознавая значимости наших находок, которые были сохранены и предположительно были несколько ничем не примечательными, невзрачными детенышами обычных змей. ", - говорится в сообщении Брауна.

"Часто люди, которые работают в этой области, включая меня, мы можем не знать, на что смотрим, в то время, когда могли бы сделать открытие - никто не может быть экспертом во всем этом. , - сказал Вайнелл.

Коллекции биоразнообразия позволяют ученым вернуться к образцам и продолжить их изучение новыми способами.

Еще многое предстоит открыть или открыть заново, особенно по мере развития технологий и появления новых данных для ученых.

"Теперь, когда мы получаем данные из целых геномов змей, что действительно меняет наш способ понимания эволюции в целом, на самом деле, то, как мы определяем виды, все еще продолжает меняться. Как это повлияет на вещи в будущем, пока не ясно , - сказал Вайнелл.

Отбрасывая все твои Шмуля фекальные нечистоты тут, иными словами, ты де-факто признал, шо до 1939 года никакого Пьемонта не було, а пидли Львыва быдло рагульное жило? И тильки при советской власти это дерьмо запизденское запанувало? ТакЪ? А дай ссылки на мои выражения про воровство коммунистов? Шо опять ныма? Шой то ты попутал с керивниками коммуняками с Куева? Шо ридну мати за долляры продали!
Dirhem
Тихо сам с собою я веду беседу.
Ну прекрати Шмуля! У такой страшно младой дивчины як ты, нима морды! У тебя же , у запизденской пацриотки, щиросвидомая харя, ча-ча-ча, вона просит кирпича!
вот когда будут убивать и жечь тебя не удивляйся)) ты ж сам призываешь к этому...
----------
Ведущие галюцинации зрительные.
-----------
алкогольный делирий-вербальные галюцинации.
Возмездие
Не люблю сюрпризы ! Поэтому раскрою секрет , Байден не изменит Украину ! Это Украина изменит Америку !!! Ещё древние люди знали, не тронь говно... !!! Ну теперь себя и вините! Распад на Штаты гарантирован !