ТехнологииИсточник8 июн.

Самый чистый в мире воздух

nk_hauz/-m9iz5ybgoxfv4brm5bv.jpg

Ученые обнаружили самым чистым воздухом на Земле. Исследователи из Университета штата Колорадо и Австралийского бюро метеорологии провели исследования чистоты воздуха над Антарктидой. Они обнаружили область над Южным океаном, между югом Австралии и Антарктидой, на которую не повлияла деятельность человека. Ученые сказали, что область, которую они исследовали, сформировала атмосферу в нижних облаках. Анализ воздуха показал, что он полностью свободен от "антропогенных аэрозолей". Это загрязнители или частицы, полученные в результате деятельности человека, или пыль с других континентов. Ученые назвали этот экологически чистый район "поистине нетронутым".

Ученые проанализировали структуру воздушных микробов в нижних облаках над Южным океаном. Они смотрели на ДНК микробов и отслеживали, откуда они пришли. Их анализ включал мониторинг ветровых траекторий, чтобы определить, как далеко продвинулись микробы. Они обнаружили, что атмосферная экосистема была очень «изолированной», автономной и свободной от загрязнений из других частей света. Источником микробов был Южный океан, а не переносимые по воздуху загрязнители с других континентов. Исследователи пришли к выводу, что Южный океан - одно из немногих мест на Земле, которое "подверглось минимальному воздействию антропогенной деятельности".

Вы их лучше разместите на лини разграничения с ДНР и ЛНР, посмотрим как им там понравится.
А.Кашпировский
Лена, сходи к доктору. Тебе уже писали - ты застряла в 90-х и пишешь о том чего давно уже нет. Ты просто тупая, а умственное развитие у тебя остановилось лет в 16-17, потому ты тут вечно ноешь про "младую и красивую". Проснись уже, дура, это было лет 40 назад, а ты пишешь одну и ту же чепуху по пять раз в месяц, а то и в неделю. Раз есть время на херню - просто полазь в интернете и посмотри, там кроме нефти много чего нового. Тебя что-то на Ельцине и Чубайсе заклинило, очнись уже - Ельцин давно умер. Ты пишешь чушь и постоянно выставляет себя тупой маразматичкой. Давай уже к доктору, давно пора
Уже желающие страны выстроились в очередь по росту - пыдти воювати за своих щирых холуёв!!! Особливо им понравилась идея, що не xoxлота трусливая буде впереди биться з москалями, а сами паны! Як же цэ по щироxoxляче!!! Як там, про москальский танк ы хероя Опанаса, що всрался не з переляку, бо вид лютой ненависти до москалей! С.Семенченко - бежавшему сракой уперёд на москалей - Сала херою!
«Елена – 4 ноября 2020 - … И дупой и пыхвой тоже работают …опыта наберутся,знаний и будет в Украине современные и обученные кадры…,»
Ну как ТВАРЬ брехливая, шлюха ты орально-анальная и сраколиз вечный Шмуля Сруля, поведуй нам, таки сколько Союз поставлял машин, станков и др. высокотехнологичного оборудования??? Только не надо тут пиСдить про страны СЭВ и Африки и др. третьего Мира. Давай тварь, начинай... Шо там, дэ гивнястый твой язык, вже у сраке, як у поханой продажной собаки?
Луночка!!! вот она разгадка, чаму у "еры" буквы так скакали, это её так на кровати ласкали! :-)))