Самый чистый в мире воздух
Технологии08 июня 2020

Самый чистый в мире воздух

Ученые обнаружили самым чистым воздухом на Земле. Исследователи из Университета штата Колорадо и Австралийского бюро метеорологии провели исследования чистоты воздуха над Антарктидой. Они обнаружили область над Южным океаном, между югом Австралии и Антарктидой, на которую не повлияла деятельность человека. Ученые сказали, что область, которую они исследовали, сформировала атмосферу в нижних облаках. Анализ воздуха показал, что он полностью свободен от "антропогенных аэрозолей". Это загрязнители или частицы, полученные в результате деятельности человека, или пыль с других континентов. Ученые назвали этот экологически чистый район "поистине нетронутым".

Ученые проанализировали структуру воздушных микробов в нижних облаках над Южным океаном. Они смотрели на ДНК микробов и отслеживали, откуда они пришли. Их анализ включал мониторинг ветровых траекторий, чтобы определить, как далеко продвинулись микробы. Они обнаружили, что атмосферная экосистема была очень «изолированной», автономной и свободной от загрязнений из других частей света. Источником микробов был Южный океан, а не переносимые по воздуху загрязнители с других континентов. Исследователи пришли к выводу, что Южный океан - одно из немногих мест на Земле, которое "подверглось минимальному воздействию антропогенной деятельности".

И если поживём... и "никто же не хочет умирать на помойке". ... а "Турчинов-изверг и Порошенко-изверг, они оба убийцы детей и мирного населения Донбасса... отчего эти негодяи не в тюрьме? ... а "полиция не реагирует на публичный призыв к убийству людей по национальному признаку. ... ч. 2 ст. 129 УК Украины (угроза убийством, совершенная членом организованной группы) или хотя бы ст. 295 УК Украины (призывы к совершению действий, угрожающих общественному порядку)".
И если поживём...