ТехнологииИсточник18 окт.

Ученые отслеживают несколько астероидов, сближающихся с Землей

NASA и другие космические агентства по всему миру прилагают значительные усилия для выявления и отслеживания всех околоземных астероидов. Название «околоземные» вызывает у многих людей ощущение, что эти астероиды находятся очень близко к нашей планете, но обычно они расположены в миллионах километров от нее. Хотя это и порядка в космических масштабах, обычно околоземные астероиды не представляет реальной угрозы для нашей планеты.

nk_hauz/aUroDcOnR.jpeg

Астероид +2021 TJ15 сделал ближайшее сближения с планетой, пролетев мимо Земли на расстоянии 384 400 км. На таком же расстоянии от Земли вращается Луна. Астероид был относительно небольшим, его диаметр составлял от 5 до 12 м.

Другой астероид называется 2004 UE, размер которого, по оценкам, достигает 379 м. Его размер примерно соответствует размеру Эмпайр-стейт-билдинг. Этот астероид сделает свое ближайшее сближения 13 ноября на расстоянии около 4200000 км от Земли. 4200000 км эквивалентные чуть более чем в 11 раз большем расстоянии Луны от Земли. Астероид 2004 UE считается средним по размеру.

Большинство астероидов, которые считаются околоземными, имеют малые или средние размеры - от 300 м до 600 м. Околоземные астероиды, которые считаются большими, могут достигать 1000 м и более. Ученые, отслеживающие околоземные астероиды, отмечают, что вблизи нашей планеты сравнительно мало крупных астероидов.

Наибольший околоземное астероид имеет размер около 10 км, но таких астероидов существует всего один или два. Мы знаем, что крупные астероиды врезались в Землю в прошлом, что привело к вымиранию динозавров. За последние два десятилетия отслеживания околоземных астероидов удалось отследить только четыре, которые были замечены в космосе и затем вошли в нашу атмосферу. В этих случаях ученые смогли точно предсказать место падения метеорита, и команды смогли отправиться на сбор его образцов.

Астероиды обнаруживают с помощью обсерваторий, камер, телескопов (NASA и других агентств) и с помощью астероидных обзоров, которые ищут движение в ночном небе. После того, как астероид обнаружен, центр отслеживает их размеры и расположение и определяет траекторию орбиты, чтобы предсказать его будущее движение, и узнать, есть ли шанс, что он пересечется с Землей.

Факт,не спорю,нет , только Россия поставляет и производит машины и оборудование не в том количестве,что было при калошах, совсем не в том, количество очень маленькое по сравнению с прежними,когда только голоши с галошами были, Путин экономику запустил,а почему?а вот это вопрос.
Это у хохлопотамии ничего на внешний рынок нет кроме шлюх и жопомоев. У России с экспортом все нормально. И машины отправляет, и оборудование. А уж продукты питания в России даже "аграрная супердержава" закупает.
Мы Луночка разные люди,нет ипостасей , правда....вэвЯселый не ВеРит...,беда...
Серж
Собака лает, караван идёт!!!
Луна -2
Но зато у твоей Европы и этого нет А чем же торгует Украина ?-ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ПО КВОТЕ ?-подсолнечное масло и лес кругляк - и это все .По сравнению с Украиной Россия выглядит богачкой -даже если из перечисленных тобой товаров - но она торгует еще и кроме этого кое -чем .Например космическими кораблями -за место в корабле иностранцам надо выложить немалую сумму . Кроме того Россия потеснила Украину в сельском хозяйстве - КАРТОФЕЛЬ,пшеница ,лук сахар - виноград - это все Украина закупает в том числе и у России через Белоруссию Также как электроэнергию .Лукашенко пока молчит а наложит санкции на Украину - и все -"прощай моя любимая,ты мне не очень -то нужна.Попользуюсь тобою я до следующего дня".
Луна -2