Ученые в Англии открыли новый вид динозавров, родственных тираннозавру рекс
Технологии15 августа 2020

Ученые в Англии открыли новый вид динозавров, родственных тираннозавру рекс

В Англии был обнаружен новый вид динозавров, родственных тираннозаврам рекс.

Палеонтологи из Саутгемптонского университета потратили месяцы на изучение четырех костей, которые были найдены в прошлом году в деревне Шанклин на острове Уайт у южного побережья Англии.

В конце концов, они определили, что это кости шеи, спины и хвоста нового динозавра, «ранее неизвестного науке», говорится в сообщении университета.

Динозавр имел бы длину около 4 метров (около 13 футов) и представляет собой тип динозавров-теропод - группу хищников, которые обычно ходили на двух ногах вместо четырех, включая Tyrannosaurus rex. Согласно сообщению, он жил в меловой период, около 115 миллионов лет назад.

Ученые назвали динозавра Vectaerovenator inopinatus - именем, которое относится к большим воздушным мешочкам в некоторых костях, которые обычно встречаются у теропод и которое помогло исследователям идентифицировать вид. Мешочки также встречаются у современных птиц; они, вероятно, помогли создать эффективную дыхательную систему у этих динозавров.

Четыре кости были обнаружены в течение нескольких недель в прошлом году тремя разными группами. Это исследование подтвердило, что эти отдельные кости, вероятно, принадлежали одному и тому же динозавру, который, вероятно, жил к северу от того места, где были найдены его кости; исследователи предполагают, что труп вымыл в мелкое море неподалеку.

Пол Фаррелл из города Райд на острове Уайт был одним из тех, кто наткнулся на кости. «Я шел по пляжу, пинал камни и наткнулся на что-то, похожее на кость от динозавра. Я был действительно шокирован, узнав, что это может быть новый вид», - сказал он в пресс-релизе.

Двое других людей, нашедших кости, были охотниками за окаменелостями. Остров Уайт - одно из лучших мест для останков и окаменелостей динозавров в Европе, и здесь находится Музей острова динозавров, куда все удачливые охотники за окаменелостями принесли кости Vectaerovenator.

Теперь они будут выставлены в музее.

И такое бывает.
"Деменция - это группа симптомов, связанных с постоянным снижением функции мозга. Точные причины развития деменции неизвестны, однако мы знаем, какие факторы увеличивают риск ее возникновения. Например, недавнее исследование показало, что посттравматическое стрессовое расстройство удваивает риск возникновения деменции". … Знаем и это, что "духовная традиция не требует ни логических доказательств, ни экспериментальных проверок. Она воспринимается как абсолютная ценность, которая должна быть формализована в правовой системе государства. Облеченные в нормы права нравственные принципы и ценности будут организовывать общество не только в силу традиции, но и под надзором правоохранительной системы". … необходимо улучшение "качества государственного регулирования, подъема трудовой, творческой и предпринимательской энергии людей". …
И как-то так.
И если поживём...
И такое бывает
И "основатель Microsoft Билл Гейтс а также миллиардер Уоррен Баффет называют Фини примером для себя и для инициативы, которую они продвигают, чтобы убедить миллиардеров отдавать на благотворительность часть своего состояния при жизни". ... "Американец ирландского происхождения миллиардер Чак Фини, который заработал свое состояние основав с однокурсником в 1960-х сеть магазинов Duty Free Shoppers, объявил достигший свеи цели, отдав на благотворительность 8000000000 долларов средствам".
И такое бывает.