Ученые разгадали, как на Солнце проходят времена года
Технологииtech.obozrevatel.com08 апреля 2015

Ученые разгадали, как на Солнце проходят времена года

Ученые из США обнаружили ранее неизвестный двухлетний цикл солнечной активности (наряду с одиннадцатилетним). Связан он с выходом мощных магнитных полей из глубины на поверхность светила. При наложении двух циклов друг на друга возникают наиболее опасные для Земли солнечные возмущения. Двухлетние циклические явления вызываются выходом кольцеобразных "зон" магнитных полей на поверхность Солнца сквозь тахоклин — тонкую границу между конвективной и радиационной зоной. "Подобно высотным струйным течениям в атмосфере Земли, волны и колебания которого недавно повлияли на погоду в различных регионах планеты, на Солнце тоже есть полосы с медленными волнами, способными двигаться и деформироваться. Из-за них магнитные поля переходят из одной зоны в другую. Иногда они вытягиваются от тахоклина к поверхности", — рассказывает соавтор статьи Роберт Леамон, передает Лента. Ученые выяснили, что зоны интенсивной активности возникают независимым образом на северном и южном полушарии Солнца, причем активность нарастает 11 месяцев, а в следующие 11 месяцев снижается. Больше всего это явления напоминает регионы Земли, где одно время года сменяет другое (сезон дождей и сухой сезон). Открытие американских ученых позволило объяснить отмеченное еще в 1940-х годах наблюдение астронома Мстислава Гневышева о двух пиках солнечной активности во время одиннадцатилетнего цикла. Второй пик, по всей видимости, вызывают именно сезонные возмущения на полушариях звезды.

Эх павлины говоришь
Ха ха ха. Это был Николас Джозеф Фьюри. Они наступали с капитаном америкой на ХАЙЛЬ ГИДРА. За танком стоял мотоцикл с коляской в котором ехали ТОР и Чудо Женщина. а в небе парил человек дерижабль. Ха ха ха. Жесть
Не соглашусь со склонным характером,по сути я тут только Роджера достаю,ну почти одного, ещё одного тупого коллегу,он не умеет с оппонентами общаться,вот я , маладая и красивая Леночка его учу.ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
кипчак
Наказание господне для украинских "патриотов" - выдающийся деятель, а не украинец, как и большинство других,родившихся на территории нынешней Украины, а происхождение у них мутное, как и сама нация. Кто только не правил, одна только Речь Посполитая резала, жгла, на кол сажала, девок портила и то уже после монголо-татарского нашествия. Вопрос националистам - вы как чистоту крови определяете? Может не стоит заниматься национальными химерами ценой тысяч жизней, здоровья граждан и развала государства?
Тойота
Вообще не имеет смысла. Зачем этот хлам.
Отставка ЗЕ
В отставку ЗЕ
Не спорю.,ибо точно сделаны выводы,но Роджер всё равно мерзавец.
ЗЕ отставка
Покрывательство корупционера. Зе в отставку.