Технологииzn.ua22 окт.

Ученые впервые увидели уничтожение планетарной системы

Американские астрономы зафиксировали, как крупная скальная планета разрушается, двигаясь по спиральной орбите вокруг уничтожающей ее звезды — белого карлика, сообщается в журнале Nature. "Нашему взору открылось то, что еще не видел ни один человек — как уничтожается солнечная система", — сказал один из авторов статьи Эндрю Вандерберг (Andrew Vanderburg). Первые результаты астрономам предоставил космический телескоп Kepler: во время его второй миссии (K2) обнаружилось регулярное падение светимости звезды раз в 4,5 часа — то есть, некий крупный объект находится на расстоянии примерно 830 тысяч км от своей звезды (белого карлика). Сам белый карлик находится в созвездии Девы, примерно в 570 световых годах от нашей планеты. После получения дополнительной информации с других телескопов, астрономы нашли следы других обломков, которые движутся по близким орбитам. Крупнейший объект заставлял звезду "терять" до 40% светимости. Исследователи считают, что орбита одной из планет стала нестабильной, она сдвинулась ближе к своей звезде и начала распадаться. В будущем фрагменты ожидает окончательный распад: их испаряет излучение белого карлика, а сила его гравитации разрывает их на более мелкие обломки. Через один миллион лет от твердых фрагментов останется лишь тонкий металлический слой на поверхности белого карлика.

Пишите правильно
А шо такое, срок годности выходит, пора избавляться? И надо уточнять - передаст за деньги.
НЕ ДАЙ БОГ ЭТОМУ СЛУЧИТЬСЯ!!!
Подорвут америкосы ЧАЭС, обвинят Россию. тем самым убивают "сразу трёх зайцев" - наносят вред Белоруси, России (на украину им наплевать) и развязывают боевые действия, что есть настоящей целью американцев!
Шановний Ду та Ит тоже! Вы бы не писали тут так, бо тут прапоры ТУПЫЕ и другие Гивняры, шо вас ни фуя не понимают - ни бэ, ни мэ, ни кукареку! Завести бы их всех у реку! Итс рыли дификул фо крайзи пипл! Плиз до нот фогет эбаут ит! Вей манкис браин кан нот ассепт эни инфо вят а порк фат вид синга наци сонгз! Думуваю ес ит из, чую шо вы не маркиз!
ЗНАЧИТ ПРОВОКАЦИЯ БУДЕТ В КУЕВЕ!!!
ТО, ЧТО АМАРИКАНСКИЕ ДИПЛОМАТЫ УЕЗЖАЮТ ИЗ кУЕВА, ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ПРОВОКАЦИЯ БУДЕТ В кУЕВЕ! АМЕРИКАНЦЫ ПРИМЕНЯТ ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (НЕ ДАЙ БОГ!!!) В кУЕВЕ, И ОБВИНЯТ В ЭТОМ РОССИЮ. И - ПОНЕСЛАСЬ....
Ты Шмуля Писдунович, полетишь VIP классом в гандоле для шасси, бо ты настоящий щиропархатый ГАНДОН! И на высоте 300 метров - тебя выбросят як вже не нужный баласт! Сало не урони, коди лететь будешь! Та щенывмырло ори! Гивну - гивянную смерть!
Утренний Ургант Усамы бин Ладена
Камрады-талибы, обратите внимание как эта дура Елена (не эта, которая поддельная, а та которая настоящая) старательно вылизывает на все стороны и агрессивно стремится захватить лидерство в талибане прямо как всратый бандеровец Порошенко... Я, конечно, понимаю, что лежит в основе такого поведения. Более того, тоже самое лежит и в основе поведения самой широкой демократической общественности. Но еще Платон предупреждал, что это вступает в противоречие с интересами общества. А опять еврей кибернетик Норберт Винер, который сам себя называл математематиком, это только подтвердит. Демократическая общественность - вот главная угроза стабильности! А ведь люди, на самом деле, стремятся не к переменам, а к стабильности!
Дуит
Кен ю, Блинкен? Судя по монологам - таки кен. Слова не мальчика, но мужа мало кто может делать.