ТехнологииИсточник23 нояб.

Украинская студия начала 48-часовой марафон Corsairs Legacy в Steam

С момента анонса игры в апреле 2021 года команда проекта Corsairs Legacy раз в две недели публиковала дневники разработки, информируя аудиторию о прогрессе, и в 15 дневнике сообщила о расширении команды разработки и переносе игры на 2022 год.

nk_hauz/jWPpVDt7g.jpeg

Украинская студия Mauris инвестировала дополнительные средства в проект, чтобы повысить уровень качества продукта. На этот момент уже реализован наземный геймплей, мини-игра в кости, и активно ведется работа над симулятором парусников. Игра выйдет сразу на семи языках: украинском, английском, русском, китайском, испанском, французском и немецком. В начале 2022 года студия представит полноценный геймплейный трейлер игры.

Студия Mauris пытается быть максимально открытой с игроками, в течение 48 часов на странице игры в Steam будет проходить марафон (начало в 10: 00, 23.11.2021), во время которого руководитель проекта Владимир Бондаренко продемонстрирует текущее состояние морского геймплея, мини-игру Перудо., локации развалин храма в джунглях, порт Бриджтауна. Цель марафона – рассказать игрокам о прогрессе разработки, привлечь внимание пользователей площадки Steam к продукту и ответить на вопросы аудитории.

Команда озвучила, что в 16-м дневнике разработки ответит на вопросы аудитории, полученные в рамках марафона. Команда планирует и дальше регулярно информировать аудиторию игры о прогрессе разработки в Steam и на YouTube-канале проекта.

Команда разработчиков Corsairs Legacy просит всех желающих помочь игре – держать вкладку с открытой трансляцией игры в Steam как можно дольше, чтобы трансляция имела шанс быть замеченной аудиторией на площадке Steam.