ТехнологииИсточник13 янв.

В 2021 году потребители провели в мобильных приложениях 3, 8 трлн часов

Потребители тратят на мобильные приложения больше времени и денег, чем когда-либо. Согласно последнему отчету App Annie State of Mobile, ежедневное время, проводимое в мобильных приложениях, достигло в среднем 4, 8 часа на пользователя. Это на 30% больше, чем за два года, и составляет треть ежедневного времени бодрствования на 10 крупнейших рынках. В совокупности это составляет около 3, 8 триллиона часов.

nk_hauz/hOks_5J7g.jpeg

Конечно, цифра 4, 8 часа – это средний показатель. В Бразилии и Индонезии, например, потребители приближаются к отметке 5, 5 часов. Южная Корея находится прямо около пятичасовой отметки, а Мексика, Индия и Япония сильно отстают.

Расходы на мобильные приложения еще более потрясающие. В прошлом году потребители потратили $170 млрд на покупки в магазинах приложений. Это составляет более $320 тыс, потраченных ежеминутно в 2021 году. App Annie также обнаружила, что 233 приложения принесли в прошлом году более $100 млн. Для сравнения, в 2021 году только 38 фильмов собрали в прокате более $100 млн.

Компания Sensor Tower в своем отчете за прошлый год оценила потребительские расходы через магазины приложений в $133 млрд в 2021 году, что на 19, 7% больше, чем в прошлом году. Количество загрузок новых программ достигло 230 млрд, что на 5% больше, чем в прошлом году. Если посмотреть с другой стороны, то получается, что за минуту загружается более 435 тысяч приложений.

Неудивительно, что рекламодатели обратили на это внимание. В 2021 году расходы на рекламу достигли $295 млрд. Если бы это была страна, она бы занимала 41 место среди крупнейших экономик мира.

Что касается трендов соцсетей на новый год, то аналитики утверждают, что в 2022 году социальные платформы будут двигаться в направлении внедрения новых технологий виртуальной и дополненной реальности (VR, AR) и функций метамира. Клиенты магазинов будут искать более удобные и интересные виды обслуживания, а бренды – возможность сократить количество возвратов и воспитать осознанного потребителя. И вообще, в 2022 году социальные сети будут все сильнее затягивать у себя пользователей: кроме просмотра интересного контента в них можно будет еще больше играть, общаться с брендами вживую и покупать. А маркетологам, чтобы удерживать внимание всех и каждого одновременно в условиях высокой конкуренции, придется стать еще более креативными и внимательными к каждой детали.

💬 Последние комментарии
Утренний Ургант Усамы бин Ладена
Камрады-талибы, обратите внимание как эта дура Елена (не эта, которая поддельная, а та которая настоящая) старательно вылизывает на все стороны и агрессивно стремится захватить лидерство в талибане прямо как всратый бандеровец Порошенко... Я, конечно, понимаю, что лежит в основе такого поведения. Более того, тоже самое лежит и в основе поведения самой широкой демократической общественности. Но еще Платон предупреждал, что это вступает в противоречие с интересами общества. А опять еврей кибернетик Норберт Винер, который сам себя называл математематиком, это только подтвердит. Демократическая общественность - вот главная угроза стабильности! А ведь люди, на самом деле, стремятся не к переменам, а к стабильности!
Дуит
Кен ю, Блинкен? Судя по монологам - таки кен. Слова не мальчика, но мужа мало кто может делать.
кипчак
Вчера Сергей Михеев потряс присутствовавших на передче у Соловьева кратким, но содержательным и доходчивым выступлением о роли украинцев в мире и как для достижения своей цели их используют США. Лучше не скажешь и не сформулируешь.
кипчак
И не такие воинственные блин с кулебякой пропадли на морозных просторах. Пока целыми ноги унести никому не удлось.
------
АДКБ чтото было но для войны мало.
Елена
А как же я , верная холуйская морда? Меня москалям оставляют ?
О, УКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА...
О, СКОЛЬКО ДОЛБОЁБОВ ЧУДНЫХ РОЖДАЕТ уКРАИНСКИЙ ДУХ! ЗДЕСЬ ПЕТЯ, СЫН АБОРТОВ ТРУДНЫХ, И ЗЕЛЯ - КОКАИНА ДРУГ!