ТехнологииИсточник2 мар.

В Аргентине найдены окаменелости огромного динозавра жившего 140 миллионов лет назад

nk_hauz/-muoc4ykbkgpuchwcpag.jpg

Ученые обнаружили окаменелости, возможно, самого старого из известных представителей группы динозавров, известной как титанозавры, в которую входят крупнейшие наземные животные в истории Земли.

В понедельник исследователи заявили, что окаменелости представляют собой вид динозавров по имени Ninjatitan zapatai, который жил 140 миллионов лет назад в меловой период. Они опознали Ниндзятитана как титанозавра, группу динозавров, питающихся растениями с длинной шеей, которые ходили на четырех ногах, похожих на колонны.

Неполные останки скелета динозавра были обнаружены в пустыне Патагонии в Аргентине, к югу от города Неукен. Исследователи заявили, что Ninjatitan продемонстрировали, что группа титанозавров впервые появилась намного раньше, чем это было известно.

«Это самая старая известная запись не только в Аргентине, но и во всем мире», - сказал Рейтер ведущий автор исследования Пабло Галлина, исследователь Национального совета по научным и техническим исследованиям Аргентины (CONICET).

«Титанозавры зарегистрированы в разных частях света, но самые старые из известных записей были более современными, чем эта находка».

При длине около 65 футов (20 метров) Ниндзятитан был большим динозавром, но намного меньше, чем более поздние титанозавры, такие как Аргентинозавр, который достиг в длину около 115 футов (35 метров). Исследователи также заявили, что присутствие такого раннего титанозавра в Патагонии подтверждает идею о том, что титанозавры возникли в Южном полушарии.

Результаты были опубликованы в научном журнале Ameghiniana.

Титанозавры являются частью более крупной группы динозавров, называемых зауроподами, которая включает в себя других динозавров с аналогичным строением тела, таких как бронтозавр и диплодок, которые жили в Северной Америке в юрский период, который предшествовал меловому периоду.

Некоторые титанозавры, населявшие Патагонию, достигли гигантских размеров, такие как аргентинозавр, патаготитан и дредноутус.

Хосе Луис Карбадильо, другой исследователь CONICET, сказал изданию местного университета, что возраст останков Ниндзятитана мог заставить людей предположить, что кости принадлежали группе динозавров, которая предшествовала титанозаврам.

«В Патагонии о титанозаврах известно менее 120 миллионов лет назад», - сказал он.

«Елена -01 июля 2020 - …сейчас в Европе хорошо, туда все хотят и в Америку, сделают в Украине такие законы как там и будет у нас как у них,..» Та запанують зрази, зараз уси зарази! «В НБУ ПОГІРШИЛИ ПРОГНОЗ ЩОДО ВІДНОВЛЕННЯ ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ»
«Елена - 05 мая 2020 - С Парубия спроса нет, неподсуден.,справка прилагается,это лучше,чем охранная грамота, индульгенция на всю жизнь,…» «Елена - 23 апреля 2020 - Татьяна Чорновол … , ку а разумнее тебя ,в разы, притом она кто, к кто ты, никто ты , полный ноль, ха. ..» «А Украина идёт в Европу.»… хотя и мает голую *опу! Сала Уронили! «Елена – 07 августа 2020- … и власть здесь такая, какую выбрал народ.чтобы ты знал.» Сила нации у полной дебилизации? Сало не роняйте, для рагуль-убийц него ховайте!
Елена не прокомментируешь? или ты только маты и бред про Роджера и Россию писать в состоянии, а на большее мозгов у тебя тупой дуры не хватает....
увы, но да...работать майданутые точно не будут...а нормальный человек в этот гадюшник с дерьмом не полезет..
Луна -2
Пиджачок от Бриони -если помялся, можно заменить на пиджак от Армани , и засучив рукава, можно поработать на свою страну- А то будет у Ющенко - глядя в камеру проникновенным взглядом, и суетливо перебирая руками -сказал -"Эти ручки никогда и ничего не крали "_можно подумать, что в самом деле не нажился тогда на больничке будущего .Нет здесь, и никогда не будет честного президента ,который не валил бы все на Россию. а засучив бы рукава разгребал бы эти авгиевы конюшни.Атмосфера не располагает - воздух особенный для кражи из государственного кармана годится-хотя карман не вечный, и в нем давно уже большущая дыра ,сделанная предыдущими крысами.
------
Биомаса верхов думает только лелеяни,кормлении своей биомасы а не о стране и народе который что то производит ,делает,творит.
-------
В этой стране умные,талантливые не нужны- дно стало властю а там деграданты которые боятся достойных людей.Украиной правит дно общества-истино биомаса типа третяковой и зе.