ТехнологииИсточник29 сент.

В глубоком космосе обнаружена таинственная планета пи

nk_hauz/-mip3jcboev9ja5uewb9.jpg

Недавно обнаруженная экзопланета размером с Землю имеет одну очень интересную особенность - она обращается вокруг своей звезды каждые 3,14 земных дня.

В исследовании, опубликованном в The Astronomical Journal, отмечается, что «планета пи», известная как K2-315b, находится относительно близко к Земле на расстоянии 186 световых лет. Световой год, измеряющий расстояние в космосе, равен 6 триллионам миль.

«Планета движется как часы», - говорится в заявлении ведущего автора, исследователя Массачусетского технологического института Праджвала Нираула.

Экзопланета K2-315b была обнаружена в 2017 году благодаря телескопу НАСА Кеплер, но только в этом году ее орбита была подтверждена с помощью телескопов на Земле.

Считается, что K2-315b составляет примерно 95% размера Земли.

Всего НАСА обнаружило более 4000 экзопланет, примерно 50 из которых считались потенциально пригодными для жизни по состоянию на сентябрь 2018 года.

Антиелена
Не, а ну в кого такая ТП + ДБ?
Серж
Они все зрадники там когда пахнет жареным, вон Хорватия, Болгария уже подтянулись там Париж ну и все остальные.
антиЕлень
Елень. ты когда едешь на фронт?
Антиелена
А ты потрудись написать, оторви жопу от дивана. Все ж лучше чем свои говнопосты выкладывать!
Антиелена
Подожди, Ленка-дурилка-подстилка, а как же сывочелый криголам и клоун на рояле, которые умеют управлять страной? Опять спи@дела? Имей мужество признаться, как с мегабайтом. Хотя кому я это говорю? Ты, сучка за себя говори, а не за Роджера или кого-то еще.
Луна -2
Какие обстоятельства?НА ДЕРЕВНЕ ВЕСЬ ГОРОД ДЕРЖАЛСЯ. Именно деревня кормила и кормит город .Как ты этого не можешьь понять?Что не будет крестьянина не будет и хлеба и не будет города -Хлеб имя -существительное а не прилагательное Что будет если бабушкам запретят торговать молоком --куда его девать ? вЕДЬ НЕ КАЖДАЯ БАБУШКА ЖИВЕТ ВОЗЛЕ РАЙцентра И не к каждой бабушке ездит молоковоз из завода. Хорошо если будет хоть и дорого, а если нет ? и ИЗВИНИ -ОБСТОЯТЕЛЬСТВА создаем мы сами .своими глупыми указами . например, о запрете собирать ягоды .
Пориж сало, Україниць
У Парижі розпочалася зустріч 3радників...Франції, Німеччини та Росії.