В глубоком космосе обнаружена таинственная планета пи
Технологии29 сентября 2020

В глубоком космосе обнаружена таинственная планета пи

Недавно обнаруженная экзопланета размером с Землю имеет одну очень интересную особенность - она обращается вокруг своей звезды каждые 3,14 земных дня.

В исследовании, опубликованном в The Astronomical Journal, отмечается, что «планета пи», известная как K2-315b, находится относительно близко к Земле на расстоянии 186 световых лет. Световой год, измеряющий расстояние в космосе, равен 6 триллионам миль.

«Планета движется как часы», - говорится в заявлении ведущего автора, исследователя Массачусетского технологического института Праджвала Нираула.

Экзопланета K2-315b была обнаружена в 2017 году благодаря телескопу НАСА Кеплер, но только в этом году ее орбита была подтверждена с помощью телескопов на Земле.

Считается, что K2-315b составляет примерно 95% размера Земли.

Всего НАСА обнаружило более 4000 экзопланет, примерно 50 из которых считались потенциально пригодными для жизни по состоянию на сентябрь 2018 года.

дед
Еще одна утюгом в детстве стукнутая видно на майдане их мама родила, что они не делают не идут дела
эта чита в китайской вышиване и пластиковых бусах свое получит-свалить не успеет.И ты свое отхватишь.Факт.
И еще кое -что добавлю .А тебя не смущает то , что ты пользуешься электричеством и углем вырабатывающим в Донбассе? Неужели ты думаешь, что тебе впаривают электричество из Африки -по схеме Роттердам +?
а ты всегда такой крутой и смелый? или только тогда ,когда задница зудит?
Привет милай Ну-с что нового я сказала ....Ничего ... ЭТО ВО -ПЕРВЫХ .вО- ВТОРЫХ -веди себя прилично, и не провоцируй на скандал ..Если ты этого не хочешь.А эта дама -волонтерша Так и просилась на скандал- если записывала на телефон -Спросишь - зачем?Да, наверно, показать себя в выгодном свете -как же я героиня -защитница украинского языка и общественно -полезного мероприятия... А ты понимаешь ли, что она обозлила этим своим записывающим телефоном - всех тех, кто сидел в маршрутке? Именно телефоном - ведь не все люди хотят, чтобы их записывали и рекламировали по интернету... Нельзя, понимаешь, ли ты своей дубовой головешкой, подносить спичку к пороху - иначе взлетит все к чертовой матери и Твоя национальная идея -тоже. И еще милай , если тебе противно читать -То чего же ты отвечаешь мне.....Нормы поведения для всех- пкоа еще не отменяли ..Чао дорогуша!!!!
валя филлипова кончай
Что за дичь, тут пишет упоротый кремлядский авторишка?
алахуакбар
Как интересно, мусульманский террорюга статейки пишет! "Мудакдинов" ты с гор спустился за спичками, а увидел зажигалку и решил остатся? Черножопая обезьяна!