Ведущие ученые предупреждают об «ужасном будущем» планеты, поскольку лидеры недооценивают экологические угрозы
Технологии15 января 2021

Международная группа ученых предупредила, что мир находится на пути к «ужасному будущему», поскольку ускоряющееся изменение климата и утрата биоразнообразия угрожают выживанию всех видов на планете, если мировые лидеры не примут срочных мер. В рамках мрачного «прогноза» группа из 17 ведущих ученых предупредила, что будущее планеты «более ужасно и опасно, чем принято считать», и заявили, что они провели оценку, чтобы прояснить серьезность ситуации. Ссылаясь на около 150 исследований, описывающих изменения окружающей среды в мире, эксперты предупреждают, что мировые лидеры нуждаются в «холодном душе», когда речь заходит о состоянии планеты, заявляя, что условия окружающей среды «гораздо опаснее, чем в настоящее время думают» гражданские лица и ученые.

Дэниел Блумштейн, профессор Института окружающей среды и устойчивости Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и один из авторов статьи, сказал CNN, что говорить о потенциальном риске для нашей цивилизации - не преувеличение. «Может быть, люди определенно осознают это, но они не понимают срочности», - сказал он. По словам авторов отчета, временные задержки между ухудшением состояния окружающей среды и его социально-экономическими последствиями означают, что люди не осознают серьезность и своевременность проблемы. «Мейнстрим не может осознать масштабы этой потери, несмотря на постоянное разрушение ткани человеческой цивилизации», - говорится в заявлении ведущего автора, профессора Кори Брэдшоу из Университета Флиндерса в Австралии. «На самом деле масштаб угроз для биосферы и всех ее форм жизни настолько велик, что это трудно понять даже хорошо информированным экспертам». Серьезная и заниженная угроза жизни Снова и снова ученые, эксперты и защитники окружающей среды предупреждали, что Земля достигла решающего переломного момента - недавнее исследование Всемирного фонда природы показало, что популяции диких животных в мире сократились в среднем на 68% за чуть более четырех десятилетий с человеческим потреблением позади разрушительного спада. Мы находимся на шестом этапе массового вымирания, и за рулем стоят люди, уже уничтожившие сотни видов и поставившие многие на грань исчезновения из-за торговли дикими животными, загрязнения окружающей среды, утраты среды обитания и использования токсичных веществ. В 2010 году лидеры 196 стран собрались в Японии и согласовали список целей по сохранению биоразнообразия, призванных спасти Землю, но в сентябре, 10 лет спустя, группа ООН пришла к выводу, что мир коллективно не смог полностью достичь единой цели.

Эксперты ООН четко заявили: если мы сохраним нашу траекторию в условиях ускоряющегося климатического кризиса, биоразнообразие будет продолжать ухудшаться, что приведет к разрушительным последствиям для животных, растений и людей на планете. Но международные эксперты предупреждают, что ни один лидер или политическая система не готовы к бедствиям, связанным с утратой биоразнообразия, или способные справиться с кризисом. «Остановка утраты биоразнообразия далеко не входит в число приоритетных задач любой страны, далеко отстает от других проблем, таких как занятость, здравоохранение, экономический рост или стабильность валюты», - сказал один из авторов исследования профессор Пол Эрлих из Стэнфордского университета. «Хотя то, что избранный президент Байден намерен возобновить участие США в соглашении по климату в Париже в течение первых 100 дней своего пребывания в должности, является позитивной новостью, это ничтожный жест, учитывая масштаб проблемы», - добавил он.

Эрлих является автором "Демографической бомбы", противоречивого текста 1968 года, в котором предупреждалось о перенаселении и предсказывалось, что миллионы людей умрут от голода. С тех пор он сказал, что, хотя многие детали и сроки событий были ошибочными, книга в целом верна, сообщив Guardian в 2018 году: «Рост населения, наряду с чрезмерным потреблением на душу населения, выводит цивилизацию на грань: миллиарды людей теперь голодные или недоедают микронутриентами, а нарушение климата убивает людей ». Изменения имеют решающее значение Ученые предупреждают, что мировые лидеры должны действовать, чтобы избежать мрачного будущего, планируя надвигающиеся изменения, с которыми столкнется планета, - но надежда не потеряна. Блюмштейн сказал, что надеется, что пандемия коронавируса может послужить предупреждением. «Covid со всеми нарушениями, которые он вызвал, на самом деле является практикой на будущее», - сказал он. «Это действительно могло бы помочь нам двигаться к объединению и совместной работе. Примечательно, что ученые работали вместе. Когда мы видим, что вещи рушатся, это отсутствие эффективного управления миром или даже сотрудничества во многих отношениях». В отчете, опубликованном в журнале Frontiers in Conservation Science, авторы писали: «Наша цель не состоит в том, чтобы представить фаталистическую точку зрения, потому что существует множество примеров успешных вмешательств для предотвращения исчезновения, восстановления экосистем и поощрения более устойчивой экономической деятельности как в местном, так и в региональном масштабе.

Агм ..так счастливо до хочу .Вопрос -они тридцать лет были в составе Украины - и почему сбежали от нее ,от такого евро-счастья и американского благополучия?-Ленок. и второй вопрос -зачем России отдавать то,что построено в годы СССР, и никогда не принадлежало Украине? а именно станция слежения за спутниками под Евпаторией? удобные гавани и стоянки ЧФ-
Ха
Моим сефаком и гонореей
Как это -"Донбасс и Крым не будут счастливы без Украины?" Когда они уже счастливы, именно без Украины...А насчет" мертвых территорий" -думаю, он ошибается -Не ту страну назвали Гондурасом...
Машина не роскошь,а средство передвижения,как Остап говорил.
В США больше 175 млн.человек уже провакцинировано.
Ой только не надо за крепостных колхозников,тогда селяне лечиться и учиться в ВУЗах могли, сейчас без денег,фсё.,тоже мне одно считаешь,другое не видишь,в любой город приедь работа ,общага,стала в очередь на квартиру вышла замуж и кравтиру на, сейчас х..й, маленький и висячий, как твой,как бы ты там не хвалился, брехун,а сейчас сто посредников и налоги не особо и стараются не платить,не все ,а часть,но ты наверняка по серой схеме работаешь,х..й по налогам честно платишь,я не говорю что нужно то,а как в Швеции к примеру.