Viber выпустила интегрированную платформу для бизнеса
Технологииko.com.ua09 ноября 2020

Viber выпустила интегрированную платформу для бизнеса

Компания Rakuten Viber представляет «Viber для бизнеса» — набор бизнес инструментов, который должен помочь привлечь потенциальных пользователей и сделать взаимодействие с уже действующими клиентами компаний лучше.

Как отмечается, самым популярным приложением для обмена сообщениями в Украине является Viber - он установлен на 97,9% всех смартфонов в стране. Кроме того, 99% украинской аудитории в возрасте от 24 до 34 лет пользуются этим мессенджером согласно результатам исследования агентства InMind, которое проводилось в 2020 году. По сравнению с прошлым годом общее количество исходящих звонков и сообщений в Украине выросло примерно на 12%.

Согласно результатам исследования компании Sinch от 2020 года общение с клиентами с помощью приложений для обмена сообщениями в 10 раз эффективнее, чем рассылка сообщений по электронной почте. Сегодня только:     • 2 из 10 клиентов согласны с утверждением, что компании эффективно с ними взаимодействуют;     • 71% потребителей хотят общаться с брендами в режиме реального времени;     • 85% пользователей читают сообщения от компаний в мессенджерах;     • 53% аудитории приобретет товар у предприятий, с которым они могут связаться онлайн.

Благодаря такой популярности приложения в Украине бренды могут взаимодействовать со своими уже существующими и привлекать новых клиентов с помощью платформы Viber для бизнеса. Данный набор содержит несколько эффективных решений Viber для различных нужд бизнеса:     • Онлайн коммуникация — для поддержки персональной связи с аудиторией;     • Рекламные возможности — для продвижения новых товаров и услуг;     • Брендирование — для повышения уровня узнаваемости компаний путем создания ее уникальных стикерпаков.

В 2020 году в Украине количество отправленных бизнес-сообщений выросло на 25% по сравнению с прошлым годом. Сегодня 1500 брендов из разных отраслей (финансы, логистика, туризм, e-commerce и т.д.) отправляют более 250 миллионов бизнес-сообщений каждый месяц:

    • ПриватБанк, крупнейший банк в Украине по количеству клиентов, использовал решения Viber для бизнеса для продвижения своих кредитных предложений для малого бизнеса. Банк занимался рассылкой бизнес-сообщений в приложении. Согласно результатам, 26,6% клиентов, которые получили сообщения от банка, назначили встречу с представителем учреждения для обсуждения деталей кредитных предложений, а 14,4% - взяли займ.

    • Другой украинский банк, Ukrsibbank, использовал бизнес-сообщения для продвижения своего мобильного приложения и информирования пользователей о его функциях. За 3 месяца банк отправил 6 миллионов сообщений в Viber. В результате количество загрузок приложения увеличилось на 50%, а количество случаев его использования — на 30%. Конверсия от рассылки бизнес-сообщений Viber была в два раза выше, чем от отправки SMS (14% - Viber, 7% - SMS).

    • Сеть супермаркетов NOVUS самостоятельно разработала чат-бот, который можно использовать как бонусную карту, так и информационный центр с последними новостями и акциями сети супермаркетов. Через несколько дней после запуска бота более 50 000 пользователей подписались на него. Сейчас эта цифра увеличивается на 700-1000 подписчиков ежедневно. В 2020 году общее количество подписчиков увеличилось на 82%. Количество сообщений, отправленных в боте NOVUS, составило 13 миллионов.

«Многие компании считают, что работа с клиентами невероятно сложная из-за необходимости вложения больших денежных и временных ресурсов. Однако с помощью Viber для бизнеса взаимодействие с аудиторией может быть эффективным для бизнеса и интересным для пользователей, - заявила Кристина Констандаке, директор по доходам Rakuten Viber. Одновременное использование нескольких инструментов коммуникации на базе одной платформы позволяет добиться лучших результатов без потери времени на дополнительные ресурсы. Выделиться на фоне других брендов, обратить на себя внимание широкой аудитории, начать общение с действующими и потенциальными клиентами, восстановить коммуникацию с потерянными конта

Написать комментарий