Во вселенной может быть меньше галактик, чем мы думали
Технологии15 января 2021

Во вселенной может быть меньше галактик, чем мы думали

Вселенная может быть немного темнее после того, как недавнее открытие показало, что галактик может быть меньше. Предыдущие измерения космического телескопа Хаббла показали, что во Вселенной разбросано 2 триллиона галактик. Теперь последние исследования указывают только на сотни миллиардов галактик. После того, как миссия НАСА New Horizons пролетела мимо Плутона и удаленного объекта Аррокот на краю нашей солнечной системы в 4 миллиардах миль от Земли в 2015 и 2019 годах, он увидел необъятные пространства черного космоса. Космический корабль New Horizons находился на таком расстоянии, что обозреваемое им небо было в 10 раз темнее, чем самое темное небо, наблюдаемое Хабблом.

Хаббл вращается вокруг Земли только на расстоянии 340 миль, и ему приходится бороться со световым загрязнением из-за эффекта, называемого зодиакальным светом. Наш угол Солнечной системы заполнен пылью от астероидов и комет и эти частицы пыли отражают солнечный свет, который создает зодиакальный свет. Предыдущая оценка галактик была сделана астрономами, которые подсчитали каждую галактику, видимую в глубоком поле Хаббла, и умножили ее на общую площадь неба. «Глубокие полевые наблюдения - это длительные наблюдения за определенной областью неба, предназначенные для выявления слабых объектов путем сбора света от них в течение достаточно долгого времени», - говорится на сайте Хаббла Европейского космического агентства. Однако это не учитывает далекие или слабые галактики, которые нельзя увидеть. Хотя космос может казаться абсолютно черным в своей огромной тьме, на самом деле он освещен рассеянным свечением далеких звезд и галактик.

Оставить освещенную внутреннюю солнечную систему - лучший способ определить, сколько галактик может существовать на невидимом расстоянии - именно это и сделали New Horizons. New Horizons обнаружила, что далеких галактик меньше, чем считалось ранее, потому что космическое свечение, которое они вызывают, очень слабое. Исследование было принято к публикации в The Astrophysical Journal и было представлено в среду на 237-м заседании Американского астрономического общества, которое происходит практически из-за пандемии. "Это важное число - сколько всего галактик?" сказал соавтор исследования Марк Постман, выдающийся астроном из Научного института космического телескопа в Балтиморе, в своем заявлении. «Мы просто не видим света от двух триллионов галактик». Ранее астрономы считали, что 90% галактик во Вселенной остаются скрытыми от взгляда Хаббла. Но новый расчет намного меньше.

«Возьмите все галактики, которые видит Хаббл, удвойте это число, и это то, что мы видим, но не более того», - сказал в своем заявлении ведущий автор исследования Тод Лауэр, астроном Национальной исследовательской лаборатории оптической и инфракрасной астрономии Национального научного фонда. . Фоновое свечение во Вселенной, называемое космическим оптическим фоном, является аналогом в видимом свете послесвечения, связанного с Большим взрывом, которое называется космическим микроволновым фоном. «В то время как космический микроволновый фон говорит нам о первых 450 000 лет после Большого взрыва, космический оптический фон говорит нам кое-что о сумме всех звезд, которые когда-либо образовались с тех пор», - сказал Постман. «Это накладывает ограничение на общее количество галактик, которые были созданы, и на то, где они могут быть во времени». «Новые горизонты предоставили нам возможность лучше измерить космический оптический фон, чем кто-либо мог», - сказал Лауэр. Все еще остается неучтенное свечение, которое может принадлежать еще неизвестным звездам или галактикам. Космический телескоп Джеймса Уэбба, запуск которого запланирован на октябрь, может раскрыть источник.

"В феврале (2021) именно Украина начала демонстративно стягивать в Донбасс дополнительные подразделения и технику: эшелоны двигались среди бела дня через крупные населенные пункты, в интернет выкладывалось множество соответствующих видео. И это само по себе можно назвать воинственной риторикой, хоть и молчаливой". … «Говоря об эскалации, (антинародные) власти Украины по-прежнему обращаются не к ДНР и ЛНР, а зачем-то по времени к России. Почему мирная жизнь спустя 75 лет вновь оказалась под угрозой войны». «Хочет ли войны Украины? Да. Украина ведёт у себя гражданскую войну более семи лет против мирного населения (детей, стариков. женщин) Донбасса».
Знаешь, читаю тебя, и приходят на ум строчки из басни "-Он виноват лишь в том, ,что хочется мне кушать".Роджер у тебя виноват во всем - и даже в твоем рождении.Бедный Роджер!!!А ведь его вина состоит в том, что он любит Россию , и не любит когда еее обсирают такие как ты ,когда на нее клевещут . И еще в том, что не дает тебе клеветать на Россию ...
Кизяки в помощь !
И как-то так.
Унылое говно петро появилось?
Кому чего... и такое бывает.
И если поживём...