ЗдоровьеИсточник18 мар.

Японские ученые назвали продукт, который снижает риск ранней смерти

Что касается продолжительности жизни, Япония превосходит другие страны G7, как показывают последние данные, опубликованные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Хотя единого объяснения этого феномена нет, диета, как считают специалисты, играет заметную роль. И это подтверждают результаты исследования, опубликованного в British Medical Journal (BMJ).

nk_hauz/-mw4byvz89_u1lnkh-pt.jpg

Исследование показало, что более высокое потребление ферментированных соевых продуктов, таких как мисо и натто - основные продукты японской диеты - связано с меньшим риском смерти.

В азиатских странах, особенно в Японии, широко используют несколько видов соевых продуктов, таких как натто (соя, ферментированная Bacillus subtilis), мисо (соя, ферментированная Aspergillus oryzae) и тофу (соевый творог).

К этому времени исследователи не установили связь между соевыми продуктами, особенно ферментированные соевые продукты, и специфическими последствиями для здоровья. Но группа японских ученых взялась исследовать связь между несколькими видами соевых продуктов и риском смерти по всем причинам, смерти от рака, сердечно-сосудистых заболеваний, респираторных заболеваний и травм.

В исследовании использовали данные 42 750 мужчин и 50 165 женщин в возрасте 45-74 лет, которые принимали участие в исследовании общественного здоровья в 11 регионах Японии.

Ученые обнаружили, что увеличение потребления ферментированной сои было связано с уменьшением риска смерти по всем причинам 10%, но общее потребление соевых продуктов на этот риск не повлияло.

Мужчины и женщины, которые ели натто, также имели более низкий риск смерти от сердечно-сосудистых болезней, но не было обнаружено связи между потреблением сои и риском смерти от рака.

Эти результаты остались действительными даже после поправок на употребление других овощей, которых любители натто ели больше.

Авторы отметили, что ферментированные соевые продукты более богатые клетчаткой, калием и биоактивные компоненты, чем их неферментированного аналоги, может помочь объяснить такие корреляции. Исследование было наблюдательным, поэтому оно не могло установить причинно-следственные связи. Исследователи не могут исключить вероятность того, что на результаты частично влияют факторы, которые они не учли.

Однако, они пришли к выводу, что хотя связи между потреблением сои и риском смерти по всем причинам обнаружено не было, большее потребление ферментированной сои коррелировало со снижением риска смерти. По мнению ученых, это означает, что ферментированные соевые продукты имеют полезные для здоровья эффекты.

Луна -2
Которых мы не выбирали ...
Людмила
У моего мужа после травмы частые головные боли на перемену погоды. Доктор приписал "Антифронт". Также читала на https://save24.me/insurance , пить, и как можно больше! Но только чистую воду, натуральные морсы, соки и травяные чаи. От кофе, крепкого чая и тем более от энергетиков лучше держаться подальше. Ну и, конечно, исключить из вашей жизни алкоголь.
Небось на Болотной ты там и кричал давай отмену высоких налогов и нагрузок на предпринимателей,да?шо там за Мишу и Борю, говори.
Это рынок,красных жаб уже нет, поэтому рынок диктует свою цену.
Атомные электростанции.космические технологии,наука была в лидерах,корабли , самолёты и гражданские,станки металлообрабатывающие,корабли разных размеров,а сейчас сырьё и продукцию сельского хозяйства, тьфу,дно.а ты тварь скажи за Горбачева и Ельцина и своё отношение к ним, запомни уёбок,кто так относится к прошлому своей страны её потеряет или потеряется сам, интересно сколько ты тварь духам сдал наших солдат и офицеров в Афганистане., ничего не забудем, ничего не простим.
ALWAS
Панове, у народа нет и не может быть слуг. Только избранники. Ум, честь, совесть, лицо и душа страны.
ера