Исследование: Растительный рацион помогает оздоровить микробиом кишечника
Здоровье4 дня назад

Исследование: Растительный рацион помогает оздоровить микробиом кишечника

Растительная диета увеличивает количество полезных бактерий в кишечнике, которые могут уменьшить риск таких заболеваний, как ожирение, сахарный диабет 2 типа и сердечные заболевания.

"Это исследование демонстрирует четкую связь между конкретными видами микробов в кишечнике, определенными продуктами питания и риском некоторых общих заболеваний", - сказал доктор Эндрю Чан, гастроэнтеролог из Массачусетского общего больницы в Бостоне.

"Мы надеемся, что сможем использовать эту информацию, чтобы помочь людям избежать серьезных проблем со здоровьем с помощью изменений в диете, чтобы повлиять на микробиом кишечника", - сказал Чан.

В исследовании приняли участие более 1100 человек из США и Великобритании. Ученые собрали данные о составе их кишечных бактерий, пищевые привычки и маркеры определенных болезней в крови.

Они нашли доказательства того, что микробиом связан с определенными продуктами питания и типами рациона, а также его состав также связан с уровнем метаболических маркеров заболевания. Исследование показало, что эти маркеры влияют на микробиом кишечника значительно сильнее, чем другие факторы, например генетические.

"Изучение взаимосвязи между микробиомы, диетой и болезнями включает много переменных факторов, поскольку рацион людей, как правило, персонализированные и могут со временем довольно сильно меняться", - заявил Чан.

Ученые обнаружили, что люди, которые придерживаются диеты, богатой растительные продукты, чаще имеют высокий уровень специфических кишечных бактерий. Они также обнаружили связь биомаркеров ожирения, сердечных заболеваний и нарушение толерантности к сахару в крови по составу кишечного микробиом.

295 APUS-2,0-спальный-6% 749 грн704 грн.Купиты

"Когда вы едите, вы не просто живите свое тело, вы кормите триллиона микробов, которые живут внутри вашего кишечника", - сказал организатор исследования Тим Спектор, эпидемиолог из Королевского колледжа в Лондоне.

Никола Сегата из Университета Тренто в Италии, заявил, что исследователи были удивлены тем, что анализ выявил следующие крупные и четкие группы "хороших" и "плохих" микробов. "То, что микробиологи знают настолько мало о значительной доле из этих бактерий, они до сих пор даже нет названия, очень интригует", - сказал он.

Шмуля, ты опять первёл с тупой, больной русофобией головы, на здоровую! Ну москалям можно быть такими - хибаж вони ордынцы уси! НО вы то - эуропейцы потомки шумеров! Ты таки и не написал дэ экс-министр Продан со с3.14зженными 800 млн грн от вугля с ЮАР? Шо даже дело вже закрыли? Мабуть наградили орденом Щирого 3.14здюка Першой степени? А твой Сеня Кролик дэ морковку уплетает? НА вилле у пиндосии? А як же куля у лоб? А так то для тупых наивных и доверчивых селюков, шо поскакали до Эуропы, забув про свои голые *опы! А Герои молодогвардейцы замучаные и убитые бандеровцами и фашистами, запрещены в твоей профашисткой стране, как и Русский язык, а памятники Ильичу все у вас давно снесли! Поэтому зачем ты это написал пердун старый - непонятно! Явно ты шизик маразматик, тут и доктором психиатром не надо быть. Тебе лишь бы обосрать нынешнюю Россию, где по твоим байкам - сожрали усих ёжиков и построили: мосты, танки, ракеты и тд, всё из КАРТОНА!!!
Кот Матроскин
Закон суров, но он Закон.
Недойч
Начните с себя....
АМЕРИГО
Американцы продукт телевизора и интернета. Все что там покажут - все так. Они до сих пор думают что победили во второй мировой войне а капитан америка в этом способствовал как и Бред Пит. Но постепенно излечивается.
Если тесты не делать то и эпидемии не будет ! Чем меньше тестов - Тем лучше результат!!! И вообще вакцина никакая не нужна!!!
Не могу не согласиться... Но ведь ехали толпой, поезд забитый был..и при этом хватало идиотизма заявлять что в Россию никто не ездит))
Итого получается почти 9 грн ! При злочинной владе было 72 копейки! Героям сала !