Здоровьеchangeua.comSep 9

Исследователи обнаружили ген, который может вызвать ожирение

Ученые Кембриджского университета провели исследование генов, в котором определили, что ДНК человека может обеспечить хорошее здоровье или вызвать ожирение. Исследователи назвали свою работу “демонстрацией силы генетики”.

Об этом пишет meta.ua.

nk_hauz/jWBUr7I7g.jpeg

Многие люди поддерживают свою форму регулярными физическими нагрузками и правильным питанием. Но ученые определили, что существуют гены, которые предотвращают ожирение.

В ходе исследования эксперты также обнаружили 16 генов, которые негативно влияют на массу тела. Ученые выделяют ген GPR75 – он оказывает наибольшее влияние на ожирение. В ДНК может быть заложено несколько генов, связанных с лишним весом. Чем больше их количество, тем выше вероятность возникновения ожирения.

То есть ты тут Шмуля слухи от бабок с рынка озвучиваешь!? Ну ты не МУДАК??????? ЕЩЁ раз свинорыл дристун - ГОД когда ты был в РОССИИ!!! Или ты был до 1991 года? Ну пиши тварь????
В ответ .
Сала Украине !!!! ДА Побольше!!!
Украина жила, живёт и будет жить, Запад на поможет, потому что он самая могущественная сила и надежда на планете сегодня и в ближайшее время,к там будет видно,вижу , вижу будущее,в хе,в нём Роджер трезвый и несёт в вышиванке украинских юй флаг и поёт гимн Украины, рядом с ним идёт его Санчо Панса в виде Луночки и ему подпевает вместе с Е,хе .так и будет,хе.
СКОРЕЕ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!
Жаль,что в эпоху такую прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе...
ОТВЕТ "еЛЕНЕ" !
Ты про собственников "укрозализныци" расскажи! Не стесняйся! Или "Мотор Сич"!
лУНА-2
це э кого же -С Коломойского що ли ? Или с Сени -кролика, который конгениально успел нацарювать себе 1,9 млрд. долларов. или быть может с Кравчука котрый имеет малюсенькую хатынку в Испании?А Может с Кучмы который во время президентства озолотил своего зятя , сделав его миллионером? Или с Ющенко -у которого папа научился пить настоящий кофе в концлагере в Германии? А может быть с горе -клоуна (КСТАТИ, АРТИСТ БЫЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОЛИТИК)?
Потому что жопа пришла,большая и толстая и роджеры здешние, порождение Горбачева,такие же мерзавцы как и в других странах,а Америка и Запад думают только о себе любимых,я это всё и без ваших подсказок понимаю, приходится подстраиваться под силу,а она на стороне Запада,это понятно? Россия слаба,в верхушка её неоднородная, поэтому и маятник такой, гнусное и не понятное качение её отталкивает от неё сторонников и даёт надежды юу врагам, тоже мне вам Америку открывать, роджер кстати на стороне тамошниюей пятой колонны, понимает он это или нет, стопроцентно сказать не могу.