Хорошее средство для умывания - это первый шаг к сияющей и красивой кожи. Кожа человека все время подвергается воздействию загрязнителей и солнечного света. Поэтому средство для умывания мы должны выбирать, учитывая его способность эффективно бороться с загрязнениями и влияние на здоровье кожи.
Сейчас на рынке есть огромное количество средств для очищения лица. С одной стороны покупатель имеет широкий выбор, а с другой появляется растерянность, ведь подобрать продукт, который подходит именно вам, становится непросто. И все же возможно.
Вот несколько советов, которые помогут вам подобрать для себя идеальное средство для умывания:
Определите свой тип кожи. Средства для лица обычно изготавливаются для определенного типа кожи - сухой, жирной, нормальной, чувствительной или комбинированной. Итак, перед покупкой средства для очищения лица важно определить тип кожи, чтобы избежать побочных эффектов определенного средства, вам не подходит.
Выбирайте средства, отшелушивают кожу. Средство для чистки лица удаляет грязь, пыль и избыток жира, но средство с отшелушивающими ингредиентами удаляет мертвые клетки кожи и помогает омолодить кожу.
Отдавайте предпочтение продуктам без ароматизаторов. Если у вас чувствительная кожа, найдите средство для лица, которое не содержит ароматизаторов и красителей. Продукты, имеющие сильный аромат, могут вызвать раздражение кожи, сыпь и другие реакции.
Обратите внимание на форму выпуска продукта. Консистенция средства для чистки лица должна быть идеальной для вашего типа кожи. Если ваша кожа сухая, кремовый средство для умывания может обеспечить вам необходимое увлажнение, а если у вас жирная кожа, вам стоит выбрать выбрать средство в форме геля.
Выбирайте средства, содержащие витамины. Обратите внимание на содержание витаминов С и Е в средствах для умывания. Они защищают клетки от повреждений и способствуют питанию кожи.
К продуктам, которые следует избегать, относятся слишком жесткие средства для умывания, а также средства, которые вызывают у вас нежелательные реакции, как раздражение и сыпь.