ЗдоровьеИсточник20 авг.

Ученые доказали, что достичь долголетия людям помогает здоровый кишечник

Долголетие обусловлено наличием здорового кишечника.

nk_hauz/L4qWMf77R.webp

Ученые доказали, что достичь долголетия людям помогает здоровый кишечник. Долголетие обусловлено наличием здорового кишечника.

Международная группа ученых из Медицинской школы Университета Кейо (Япония), Института Броуда при поддержке Массачусетского технологического института и Гарварда (США) обнаружили еще один феномен, позволяет людям увеличить продолжительность жизни. Этим фактором стали бактерии, населяющие кишечник человека, сообщает журнал Nature, информирует Ukr.Media.

Микробиом кишечника играет важную роль в сохранении и поддержании здоровья человека. Последнее исследование ученых из Японии и США показало, что микробиом также играет важную роль в продолжительности человеческой жизни.

По полученным данным, продолжительность жизни имеет тесную связь с состоянием микрофлоры кишечника. И именно у долгожителей ученым удалось обнаружить уникальный состав микрофлоры кишечника, который вполне вероятно и обеспечивает людям защиту от различных патогенных бактерий. Всего в микробиомы кишечника насчитываются триллионы риних микроорганизмов, среди которых имеются как бактерии, так и представители вирусов и грибов. Преимущественно все они находятся в тонком и толстом отделах кишечника. Инфицирования организма человека различными патогенами, прием антибактериальных препаратов, соблюдение некоторых диет может стать причиной нарушения баланса микрофлоры кишечника с последующим развитием дисбактериоза. В большинстве случаев это делает человека более восприимчивым к различным инфекциям.

Изучив состав микрофлоры кишечника около 300 японских долгожителей, эксперты обнаружили группы бактерий, вырабатывающих вторичные желчные кислоты, которые обеспечиваю защиту кишечника от различных патогенов, улучшая работу иммунных клеток, что в итоге и обеспечивает людям хорошее здоровье, и, соответственно, так и их жизнь.

орал:)
«Астановитесь, это правакация, мы мирные путчисты!».
Панян.о4чка Воробйова Налывайко
В Україні рекордний доларовий ВВП - Владимир Владимирович Путин, рекордный, долларовый 👏👏👏👍😂😂😂😂😂😂
«Елена -23 апреля 2019 - Всё таки Украина социальное государство,а не какая-то африканская страна,государство как может,в силу своих возможностей помогает своим гражданам.А в Маскве последних ёжиков доедают,скоро и подкущевых выползней не останется, ..» «Елена - 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный, Игбун Хохлов в курсе,он из Орды в Украину перебежал,теперь здесь отъедается,…Шалапутный во всём виноват, свободу украинским военным морякам, а также Балуху и Сенцову.» «Елена – 13 июня 2021 - Володимир Олександрович борется с олигархами,под руководством Америки.Слава Америке!» «Когда пути таким открыты – растёт число антисемитов! В.Гафт»
Надо чтоб дурень одел гандон на голову и на укр телевизор подрочил
Серж
Да, Зубченко красавчик. Его уже по заглавии статей узнаю,не то что по первой строчке. Респект, Саша!!!
"Пропагандист" - цэ на москальском ватном Ыязыке, а на ляхово-австрийском соловьином эсперанто - "Пропагадор", цэ дюже близко к словам Дэгенератор и Пропа_Хандон, ну тот шо и у Африки Гандон! Каменяку на гиляку, пропа_Хандонов - на ножи, на ножи!
«Елена - 29 июля 2020 - … дупу давала,сдавала на прокат, билеты на свою дупу продавала,час пользования, десять литров 92 го,два часа 15 литров ,три часа 20 литров ,всю ночь 25 литров ,ха и пачку сигарет с зажигалкой,но то для тебя,я не курю и не пью…, а вот гроши я люблю.»
Топ новость2ч. назад