ЗдоровьеAug 20

Ученые доказали, что достичь долголетия людям помогает здоровый кишечник

Долголетие обусловлено наличием здорового кишечника.

nk_hauz/L4qWMf77R.webp

Ученые доказали, что достичь долголетия людям помогает здоровый кишечник. Долголетие обусловлено наличием здорового кишечника.

Международная группа ученых из Медицинской школы Университета Кейо (Япония), Института Броуда при поддержке Массачусетского технологического института и Гарварда (США) обнаружили еще один феномен, позволяет людям увеличить продолжительность жизни. Этим фактором стали бактерии, населяющие кишечник человека, сообщает журнал Nature, информирует Ukr.Media.

Микробиом кишечника играет важную роль в сохранении и поддержании здоровья человека. Последнее исследование ученых из Японии и США показало, что микробиом также играет важную роль в продолжительности человеческой жизни.

По полученным данным, продолжительность жизни имеет тесную связь с состоянием микрофлоры кишечника. И именно у долгожителей ученым удалось обнаружить уникальный состав микрофлоры кишечника, который вполне вероятно и обеспечивает людям защиту от различных патогенных бактерий. Всего в микробиомы кишечника насчитываются триллионы риних микроорганизмов, среди которых имеются как бактерии, так и представители вирусов и грибов. Преимущественно все они находятся в тонком и толстом отделах кишечника. Инфицирования организма человека различными патогенами, прием антибактериальных препаратов, соблюдение некоторых диет может стать причиной нарушения баланса микрофлоры кишечника с последующим развитием дисбактериоза. В большинстве случаев это делает человека более восприимчивым к различным инфекциям.

Изучив состав микрофлоры кишечника около 300 японских долгожителей, эксперты обнаружили группы бактерий, вырабатывающих вторичные желчные кислоты, которые обеспечиваю защиту кишечника от различных патогенов, улучшая работу иммунных клеток, что в итоге и обеспечивает людям хорошее здоровье, и, соответственно, так и их жизнь.

В ответ .
Сала Украине !!!! ДА Побольше!!!
Украина жила, живёт и будет жить, Запад на поможет, потому что он самая могущественная сила и надежда на планете сегодня и в ближайшее время,к там будет видно,вижу , вижу будущее,в хе,в нём Роджер трезвый и несёт в вышиванке украинских юй флаг и поёт гимн Украины, рядом с ним идёт его Санчо Панса в виде Луночки и ему подпевает вместе с Е,хе .так и будет,хе.
СКОРЕЕ БЫ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!
Жаль,что в эпоху такую прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе...
ОТВЕТ "еЛЕНЕ" !
Ты про собственников "укрозализныци" расскажи! Не стесняйся! Или "Мотор Сич"!
лУНА-2
це э кого же -С Коломойского що ли ? Или с Сени -кролика, который конгениально успел нацарювать себе 1,9 млрд. долларов. или быть может с Кравчука котрый имеет малюсенькую хатынку в Испании?А Может с Кучмы который во время президентства озолотил своего зятя , сделав его миллионером? Или с Ющенко -у которого папа научился пить настоящий кофе в концлагере в Германии? А может быть с горе -клоуна (КСТАТИ, АРТИСТ БЫЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОЛИТИК)?
Потому что жопа пришла,большая и толстая и роджеры здешние, порождение Горбачева,такие же мерзавцы как и в других странах,а Америка и Запад думают только о себе любимых,я это всё и без ваших подсказок понимаю, приходится подстраиваться под силу,а она на стороне Запада,это понятно? Россия слаба,в верхушка её неоднородная, поэтому и маятник такой, гнусное и не понятное качение её отталкивает от неё сторонников и даёт надежды юу врагам, тоже мне вам Америку открывать, роджер кстати на стороне тамошниюей пятой колонны, понимает он это или нет, стопроцентно сказать не могу.
Умеет украина господорюваты!!!
МВФ - украине 2,5 млрд$ подарил, и тут же долг украины вырос на 2 млрд$ ! Умеет украина деньгами распоряжаться!