ЗдоровьеJun 13

Ученые: Иммунная система влияет не только на физическое здоровье

С момента начала пандемии разговора об укреплении иммунитета не утихают. Люди, которые имеют хорошее общее здоровье, меньше рискуют получить тяжелые осложнения от COVID-19. Именно поэтому продукты, богатые витаминами и другие питательные вещества, получили такую ​​популярность в последнее время.

nk_hauz/-mc4afgj5opyx46afag1.jpg

Новое исследование показало, что от иммунной системы может зависеть не только физическое здоровье человека. Ученые из Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе, обнаружили, что она также влияет на работу мозга.

Исследование проводилось на мышиных моделях. Оказалось, что иммунные клетки, которые окружают мозг, производят молекулы, которые поглощаются нейронами и, кажется, влияют на наше поведение. Речь идет о молекулах IL-17. Ученые считают, что именно они обеспечивают связь между мозгом и иммунитетом.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Immunology 14 сентября

"Мозг и тело не настолько разделены, как считает большинство людей", - говорят авторы исследования Джонатан Кипнис, Алан А. и Эдит Л. Вольф. "Мы обнаружили, что молекула IL-17, которая производится расположенными у мозга иммунными клетками, может влиять на работу мозга, взаимодействуя с нейронами. Это повлияло на поведение и уровень тревожности мышей. Сейчас мы выясняем, может ли избыток или недостаток IL-17 вызывать тревогу у людей ».

IL-17 является цитокинов. Цитокины - это сигнальные молекулы, которые активизируют иммунные клетки и направляют иммунный ответ на инфекцию. IL-17 также связан с такими нарушениями, как аутизм и депрессия.

Хотя влияние IL-17 на поведение и расстройства нервной системы еще до конца не изучен, ученые обнаружили, что в нормальных условиях иммунные клетки могут производить IL-17, насыщая ими ткани, которые окружают мозг.

Затем ученые проверяли бдительность мышей. Оказалось, что мыши, которые имели меньше клеток, вырабатывающих IL-17 были менее внимательными, что ученые трактовали, как снижение тревожности.

Исследователи также удалили нейроны, на поверхности которых имеются рецепторы к IL-17. Было установлено, что при отсутствии таких рецепторов мыши проявляли меньшую бдительность. Ученые говорят, что изменения поведения - это не побочный продукт, а неотъемлемая часть НЕЙРОИММУННЫХ связи.

Оззи
Чисто пи...мы: на Велыке Крадивныцтво есть деньги, а на медицину - нету. Всех говнюков у власти потом судить и на пожизненное с конфискацией всего.
Я не писала за гадких русских мужиков не писти,то ещё та, предыдущая Елена это писала,я писала что свиньи там по селам бегают как собаки,худые.насчет воровства не надо,не воровала я ,в отличие от твоих хозяев.
Привет "е". А я вот проанализировал Шмулины воспоминания, так его пиСдошили видно до хрена раз. Ну в Сибири, он сам писал про гадких там русских мужиков - так там видно за краденного порося, он пострадал. Ну так он ему приглянулся и не поверишь он, порося, ОДИН - БЕЗ охраны!!! по селу шастал. Ну Шмуля и не выдержал! Ну и далее везде его пиСдили и за крысятничество и за лизоблюдство перед начальством. Но особенность щирого жидоxoxла - жлобство и воровство - это горб, а его только... ну знаешь что исправит!
Сейчас многие щирые пропа_Хандоны хунты вже обрызгали экраны свидомой слюней – вот мол бачите – нам скакунам-предателям паны пидсобят, а москалям - ДУЛЮ! Ны, голо*опые вы мои, рано радуетесь тай опять НЫ! Это вам дали тильки панський член посмокчать и Сало понюхать! А вот клятым москалям боХато грошей выделили! «МВФ сделает «денежную прививку» от кризиса мировой экономике в размере $650 млрд. Из этой суммы Россия получит $18 млрд.» Ось цэ дило так дило!!! Сало не уронили, хероям убийцам детей мало!
-----
«Ил-2 -14 сентября 2018 - Объяснять пропагандону Елено, все равно, что учить полено. Ему НЕ НУЖНЫ АРГУМЕНТЫ, у него другая задача. Вот он опять не высказывается по теме статьи, а рассказывает как в России хреново и будет ещё хуже, у него задача не раскрывать тему , а наоборот увести обсуждение в другую сторону. Он, сцуко, свидомо отрабатывает поставленную перед ним задачу.»
Ну Шмуля, ну прекрати, ты же и есть жертва неудавшегося эксперимента - из " тупого умным". Хотя с тобой же ещё хлеще, из свиньи-человека! Захотели как всегда москалей переплюнуть. Ну а в итоге: Шмуля_Елен поличилОсь, жертва медицинских опытов! ТУПОЕ свинорылое брехло! Пора тебя обратно в свинью превращать, хоть какая-то польза будэ, меньше москальского Сала придётся импортировать! Как ты там писал про приватизацию - "Чаго там думувати - отнять и поделить!"
Вот так надо орать на вильнодупой земле победивших бандеровцев и воров - керивников! И тоди будешь и п.масло дорогое покупать и гусей жирных общипывать и Сало маять и даже видик Фунай! Ну ты фунфырик губастый наливай - Выше Знамя Нижней Австрии пиднимай, громче вой щенывмырло, на мотив старого ляхового гимна, Эуропа вже близко… стрибачем выше – побачим сортиры Варшавы та Парижу! Бандера, Шухевич, херои Украины! Бандера, Шухевич, херои Украины! Бандера, Шухевич, херои Украины! Панду Гэть! Смерть творогам! Рагульему роду - нима переводу!