Ученые нашли 5 новых препаратов, которые могут отключить ВИЧ
Здоровье27 марта 2021

Ученые нашли 5 новых препаратов, которые могут отключить ВИЧ

Вирус иммунодефицита человека инфицирует клетки, после чего может или эксплуатировать их, чтобы воспроизводить больше своих копий, или оставаться в состоянии покоя, явление, которое называется латентностью. Во время недавнего исследования ученые обнаружили способ поиска химикатов, которые могут содержать вирус в "спящем" состоянии.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

"Современная терапия препаратами блокирует заражения здоровых клеток вирусом", - сказал Иян Лу из Иллинойского университета в Урбана-Шампейн. "Скрытый резервуар создает большую проблему, поскольку он может начать воспроизводить вирус в любое время. Итак, пациенты должны всю жизнь находиться на антиретровирусной терапии, чтобы предотвратить возобновление вируса ".

Пока существует два типа терапии для больных ВИЧ: уничтожение вируса, при котором погибают инфицированные клетки, и блокировки вируса внутри клетки, предотвращает его передачи здоровым клеткам. Проблемой первого подхода есть остатки клеток, в которых вирус находится в неактивном состоянии. Проблема второго подхода, которую и пытаются решить исследователи, заключается в том, что было обнаружено не так много лекарств, обладают такими свойствами.

Поскольку выход вируса из "спящего" состояния может произойти в любой момент, измерения колебаний экспрессии генов может оказаться более эффективным, чем определение средней экспрессии генов.

Исследователи использовали популяцию Т-клеток, которые являются резервуаром для ВИЧ, инфицированную вирусом. Они снимали клетки с интервалом в 15 минут в течение 48 часов и протестировали на них более 1800 соединений.

Таким образом ученые нашли 5 новых химикатов, которые могут помочь удержать вирус внутри клетки. Есть вероятность, что подобные тесты могут быть успешно адаптированы для изучения других болезней, которые демонстрируют изменчивость в экспрессии генов, таких как рак. В настоящее время они работают над пониманием того, как пять новых препаратов подавляют реактивации вируса.

Ученые хотят проверить, как эти препараты влияют на другие гены клетки-хозяина, а также проверить их на образцах ВИЧ-инфицированных людей.

Кот
Кулеба-это усеченое Кулебяка?
кипчак
Прозвучало выступление Зе. В доброе старое время учили уважительно относиться к старшим по возрасту, по должности и т.д. (читайте книги про этикет прошлых веков, с тех пор, увы, и слово этикет забыли и его значение). При всем желании и усилии над собой , не могу с уважением относится к украинскому президенту . Хотя он по сценарию выступления должен был и старался играть роль вождя нации с духоподъемной речью, выглядело так, будто ему вставили фитиль в одно место и не оставили выбора, как только призывать к миру, заверяя, что готов в любой момент опрокинуть любого агрессора. Короче, как всегда проплямкал речь, а что делать не знает ("патриоты" не дремлют). Европе он уже надоел как горькая редька вместе со всеми украинскими проблемами, "патриотами", попрошайничеством и созданием опасных ситуаций для себя и окружающих. Думаю уже всем понятно, что Украина - это не жертва агрессии, а буйный, неуправляемый больной, с которым никто не может справиться. Причем Европе уже хочется дать по башке этому больному, но это родственник большого начальника (США), с которым опасно связываться.
И анверняка известно и о дислокации минных полей и об укреплении районов соседствующих с Крымом - в Генштабе Российской армии отнюдь не идиоты .. не разбалтывают своих тайна как на Украине
Кот
Ню-ню....Мечты розовые,а кресты березовые!!!
Говорить можно все что угодно, но случись настоящая война многие побегут - потому что боятся....Конечно их натаскали,, но у многих родственники в России, и многое станет известно, а они не дураки, чтобы воевать с теми кого знают , с теми у кого родственники на Украине и в России...а таких большинство.-Да в лицо тоже можно его узнать, если уже сейчас передают данные об украинской арими,и то в Российском генштабе все известно до малейших деталей -кто с кем, и кто у кого..Так никакая Америка не поможет ...
Ленка сосалка с придорожной канавы гляди какая Европа кругом !!! Заглядение!